4D65T - и снова лопнул коленвал

  • 3 Ответов
  • 3991 Просмотров
*

balex

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Таганрог Россия
4D65T - и снова лопнул коленвал
« : 22 Августа 2011, 13:21:37 »
при замене лопнувшего колена (щека-шатун на 1 цилиндре) обнаружил портянки после капремонта, поставил новое колено, вкладыши - все было хорошо до тех пор, пока не разогнался до 120 км (по навигатору - на спидометре гораздо больше) при обгоне. Сразу после этого на хх затарахтел движок. Проехал еще 300 км - больше не смог - слишком грохот стал ужасным. Теперь решил поменять двигатель целиком - третье колено - это уж слишком. Во всех трех случаях - не больше 10 000 км пробежал.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: 4D65T - и снова лопнул коленвал
« Reply #1 : 22 Августа 2011, 14:08:05 »
Менять можно только блок. Не обязательно двигатель.

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: 4D65T - и снова лопнул коленвал
« Reply #2 : 30 Октября 2011, 17:25:45 »
Сталкивался с такой проблемой, при  наличии  измерительного инструмента, можно и без замены блока, поломка коленвала 4d56 дело распространенное, но лечится.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4D65T - и снова лопнул коленвал
« Reply #3 : 31 Октября 2011, 02:00:07 »
Берем глаза в руки, долго и мучительно ищем в окне форума окно  (оно очень маленькое и искать его будет трудно), пишем в окне поиска одно всего лишь слово КОЛЕНВАЛ и, к невероятному удивлению, в первых же строках выясняем, что ничто не ново под Луной ....
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
и все до нас было и после нас будет....