Прошу помочь - не развивает мощности на низах двигатель 2.5 TDI AYM AUDI

  • 26 Ответов
  • 20000 Просмотров
*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
Доброго дня. Капот победил (открывается снизу).рычаг га турбине доходит до до винта ограничителя и упирается в него.Сопротивление на форсунке 120Ом.Вот логи.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Вакуум напрямую - 5секунд на ХХ. Что такое " вакуум нормальный с колцом в расходомере"?

Упирается в него? На каком разряжении? В каком режиме управления?

Какой расходомер?


*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
Расходомер  059906 461D HITACHI AFH70-25C это старый стоял, новый купил 059906 461M HITACHI AFH70-25G ставил изменений ни каких ...логи сняты на старом расходомере.
Нормальный вакуум с кольцом - это вакуум на турбину подается через клапан N75  а в росходомер вырезал картоное колечко с отверстием и вставил - так машина занчительно лучше набирает мощность на низах.
Вакуум в центральной магистрали 1 ,после клаппана на турбину приходит 07   
Рычаг доходит до винта ограничителя  ( на нем даже видно четко отпечаток от винта) на разряжении 07 на холостых оборотак.При чистке турбины регулировочный винт и шток клапана не трогал на них так и есть краска.
Что значить вакуум напрямую -5 секунд ХХ

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Верните все в штатное состояние! После этого записывать логи! Вы намеренно изменили характеристики, и что можно таким образом определить? Погоду в Париже?

Логи необходимо записывать разгон-удержание скорости-свободное качение с потерей скорости-разгон.

Вакуум напрямую 5 секунд - имеется ввиду что файл " вакуум на прямую" имеет продолжительность 5 секунд и отображение показателей в эти 5 секунд - в режиме холостого хода.

Цитировать
Вакуум в центральной магистрали 1 ,после клаппана на турбину приходит 07   
Рычаг доходит до винта ограничителя  ( на нем даже видно четко отпечаток от винта) на разряжении 07 на холостых оборотак.При чистке турбины регулировочный винт и шток клапана не трогал на них так и есть краска.

Вы уже это говорили! Перечитайте мои сообщения внимательней, что я прошу. Либо дайте данные измерений, либо задайте уточняющие вопросы. Если что то радикально непонятно - так и спросите. Надело уже переливать из пустого в порожнее.

Если просите о помощи потрудитесь внимательно читать что вас спрашивают, давать полные сведения, и проверять логи перед тем как их выкладывать! Пробиваться через ваше непонимание и необязательность не буду, извините. Если вам это не нужно - мне тем более.

*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
Прошу прощения.
да это нужно мне по этому спасибо Вам что пытаетесь мне помочь, может чтот я и не понял вы уж простите.
Логи были сняты как вы и сказали (Можно попробовать подать разряжение напрямую и записать лог 1,3,11 в движении. Затем отключить управление и опять записать 1,3,11. Все это - с механически заглушеным ЕГР. Сравнить, есть ли разница, выложить здесь. 1,13,14 группы тоже неплохо бы глянуть на ХХ.) только еще добавил и лог с кольцом в нутри
 В движении машыну розгонял до 3000об и так ехал. если отключал управление турбины то разогнать не удалось на третей максимум до 2300 об. С вакуумом на прямую на 3 передаче на 3100 об так понимаю вкл зацита и обороты упали до 2400. Если можно дайте свой ном моб я вам позвоню и Вы мне все объясните -что сделать может малость я  туплю. Но уж очень хочу побороть данную неисправность тем более что был уже в 3 сервисах (Шкода, Фольц. BOHS) и у 5 кулибинов результат нулевой если не считать купленного по их совету нового расходомера...теперь они приговорили ТНВД не очень хочется купить и засолить на полке дорогую вещь если только не в серван поставить . Надеюсь на Ваше понимание и терпение . Еще раз прошу не сердитесь!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Вот как вы просили

Добавлено спустя некоторое время 
У меня они открываются, а на форуме чтот не могу

Добавлено спустя некоторое время 
если можно скажите какие группы на какой скорости и передаче и какую продолжительность записывать логи (Логи необходимо записывать разгон-удержание скорости-свободное качение с потерей скорости-разгон.) я так понял нужно разогнать авто и удерживать какое-то время определенные обороты, потом выключить скорость и катится накатом на холостых затем опять разгон ..если можно распишите подробней до какой скорости разгонять и на какой передаче
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 16:31:16 от Barboziaka »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Надеюсь понятно нарисовал  ;D ;D ;D Учтите, что это - схематично.

При движении штока в базовой регулировке не должно быть заеданий, неравномерного движения как штока, так и стрелки вакууметра. Набор разряжения должен происходить практически мгновенно, как и сброс.

Пишите логи 1,3,11 в движении по городу (разгон-движение-остановка) в течении 10-20 минут, в штатном режиме, т.е. без модификаций! Проверьте герметична ли магистраль на ЕГР, она может стравливать вакуум, также мембрана на исполнительном ЕГР, клапан останова двигателя.

На рисунке даны не идеальные величины, так что если есть незначительные отклонения по цифрам - нестрашно. Главное что по факту происходит - нужно увидеть как у вас набирается давление турбины и какое количество воздуха и топлива на разгонах. Это и нужно попытаться отразить в лог-файле.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 17:58:22 от ddaniloff »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Ошибка. На ХХ вакуум на турбину должен быть такой же как и в максималке это 0.7-0.8.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Ошибка. На ХХ вакуум на турбину должен быть такой же как и в максималке это 0.7-0.8.
...


*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
При включении базовой регулировке шток двигается без заеданиний, стрелка вакууметра резко  показывает 0,8 и также резко падает на 0. При обычном включении на хх стрелка вакууметра сразу становится 0,6 и в течении пару секунд доходит до 0,7 при этом шток не доходит до регулировочного винта около 1мм.
Логи снял -тольтко флешку забыл дома ..в обед мотнусь домой и выложу.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Уже при 0.5 шток должен доходить до винта.регулировочным винтом отрегулируйте ход штока.

*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
ВОт логи

Добавлено спустя некоторое время 
Еще

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Уже при 0.5 шток должен доходить до винта.регулировочным винтом отрегулируйте ход штока.

Если отрегулировать подобным образом, то при движении можно будет видеть в 11 группе заброс давления наддува и работу клапана по снижению давления. Хотя работать конечно будет, но зачем лишнюю работу давать узлам? В идеале рост давления должен быть синхронизирован с фактической работой клапана, а с возрастом эти величины становятся индивидуальными (снижение вакуума, повреждение лопаток компрессора, затрудненный ход соплового, грязь либо потеря герметичности соленоида управления, снижение обьема ОГ и т.д.) и требует подстройки.

Добавлено спустя некоторое время 
ВОт логи

Добавлено спустя некоторое время 
Еще

Все плохо, как и было. Попробуйте эксперимент с форсунками, как говорили по телефону. По логике вещей проблема в них. Но не проверив - не узнаем. Подстановка других даст либо подтверждение, либо исключение, что в любом случае полезная информация и возможность анализировать  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Стенд для проверки форсунок - это отлично, но самый лучший и беспристрастный стенд - у вас под капотом  ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Уже при 0.5 шток должен доходить до винта.регулировочным винтом отрегулируйте ход штока.

Разные данные - разные приборы я полагаю. У меня 3 штуки - у всех показния плюс минус трамвайная остановка, естественно все недорогие. Планирую приобрести качественный.

Добавлено спустя некоторое время 
Расходомеры Хитачи мрут  и врут достаточно редко в отличии от Боша. Термоэлемент Хитачи залит стеклом и ему не страшны песок и абразив, тогда как Бош пескоструит пластину почем зря.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 13:49:26 от ddaniloff »