Прошу помочь - не развивает мощности на низах двигатель 2.5 TDI AYM AUDI

  • 26 Ответов
  • 19999 Просмотров
*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
Авто AUDI Allroad 2.5TDI МКПП двигатель AYM 2001г.
Купил авто с пробегом 240тыс. за год набегал еще 31тыс.была проблема теплога запуска когда тем двигателя от 20-до 40гр.заводилась со второго или третьего раза. Решил произвести замену ремней и глянуть головы. Оказалось что два выпускных седла имеют еле заметный прогар и пару пропускают, выпускные направляющие раздолбаны, гидрики и рокера все улетели в ведро, благо распред валы внорме. Заменили подгоревшие седла остальные подрезали , также подрезали клапана и торцанули их на велечину среза седел, заменили направляющие, рокера, гидрики , сальники клапанов, ремни, ролики, вал вискомуфты , почистил геометриютурбины, опревовал форсунки (одна лила-заменил ремкмлект) отстрел на 225-230 очей с четким распылом . Почистил весь впускной трак до блеска(срани было просто кошмар).Теперь авто заводится с пол пинка хоть теплое , хотьгорячая, хоть холодная , работает ровно просто шепчет - НОВОТ не развивает оборотов на низах. если встать в горку то невозможно тронутся в гору если не газнуть чтоб поднять обороты.Тронулся до 1800 оборотов просто еле ели разгоняется затем подрыв, переключился опять тянучка до 1800-2000 и опять подрыв и так далее. На 6 передаче больше чем 3100 разогнать не удается. Надругих пожалуйста. Ошибок нет. Шток на турбине ходит до упора, клапан проверял работает, Мембрана держит, в центральной магистрали вакум 1 на турбину 0.7 . РЕмень ГРМ выставлен по метка проверял дважды. Не знал куда рыть дальше погнал на сервис и к кулибинам все в один голос приговорили ДМРВ. Сегодня поменял и не фига не изменилось (вот только у меня стоял 059906461D а прислали 059906461M. Да еще заглушил ЕГР механически и программно.И когда стою пробую дать резко газ то это не получается идет плавный набор и при этом нет хоть какого дыма ни сизого ни черного. ПОМОГИЕ я уже выдохся, голова кругом идет.
Правда проскакивала одна ошибка и то когда после ремонта поехал на родину к родителям за 800км вот такая ....00575- давление впускного коллектора
11-00- выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела). Ошибку снял покатался там дня три все гуд. поехал домой обратно проверил опять была эта ошибка опять снял ..вот сейсас накатал уже 400км ошибки этой нет все чисто. До Того как залез менять ремни и сделал головы . почистол турбину и и заменил форсунки машина перла просто ураган. Думал вот все выдраил , поменял щас как поедет , а она наоборот ((((
С угол игрался выставлял 2 и 1 и 08 не помогает В ранем показыват 15-15?2 BTDK а позднее сейчас 1-1,2 ATDK

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
поиграйся с регулировкой геометрии ТРК , проверь катализатор и отсутствие дыр во впускном тракте ( от ТРК до колектора )

удачи


*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
Впускной трак опресовывал, дыр нет, отсоединял пред катализатор от турбины и пробовал так покататься чтоб исключить вероятность что он забит- изменений нет. Как поиграться с геометрией турбины

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Подкрути шток геометрии повыше.
Есть два способа, и они разные.
- регулировка ограничителя
- регулировка самого штока

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
регулировочным винтиком ( в который  упирается рычаг  на ХХ ).
наверняка его настройка уже сбита .

подозреваю , что вам надо ввернуть его на пару оборотов.

*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
Когда чистил геометрию то не трогал эти болтик они так и залиты краской, как и шток. Есть ощущение что не хватает топлива в следствии чего и не раскручивается турбина в виду малого количества отработанных газов . Вот по тому у меня и нет даже малость черного дыма если резко дать тапку в пол. набор оборотов идет очень плавно и медленно, а вот уже ближе от 2000 тыс чувствуется как подхватывает турбина.

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Может проблема в фразе "Да еще заглушил ЕГР механически и программно."

Програмно насколько я понял адаптацией.

Цитировать
Как только вы перекрываете егр (который поставлял раньше какое-то количество газа на впуск) сразу через ДМРВ начинает идти больше воздуха, по тому что его влазит больше в цилиндры, больше свежего воздуха вместо отработавших газов. Да сгорание идёт сразу лучше, но по таблицам расхода воздуха ЭБУ такие изменения не кажутся штатными, по тому что воздуха ушло больше чем надо, а в понимании эбу это негерменичность воздушной магистрали или нерабочий егр. т.е непонятно ему сколько его реально пришло в цилиндры, а топливно-воздушная смесь в нормальном виде должна быть 15 к одному.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Barboziaka, Выложи лог с заводскими адаптациями 1,3,11 групп ХХ, на разгоне,  бодром движении в течении 5-10 км. 1,13,14 на ХХ, хорошо бы посмотреть какие изменения по мере прогрева. Подрезка клапанов, фрезеровка седел может быть черезмерной, несмотря на торцевание. Неплохо бы проверить компрессию и опрессовать цилиндры на предмет приоткрытых клапанов. Ход штока соплового аппарата около 10-11 мм. При разборке/сборке смещается кронштейн управления на двух болтах. При регулировке длинны штока стоит ориентироваться на скважность 11 канала. Если стоит 80% - значит шток должен не доходить но упора на 20%. 100% смотрим при базовом режиме. Можно оценить визуально. После каждой регулировки неплохо бы прокатиться и посмотреть график набора давления, другое дело что нужно ждать пока остынет турбина для перерегулировки. Такая регулировка возможна при условии что все остальное абсолютно исправно. Исправные авто едут и с заглушенным ЕГР как ни в чем не бывало. Проверь сопротивление сигнальной форсунки 90-120 Ом в зав-ти от Т.

*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
Подскажите как их сюда выложить (логи снимал есть ). Думаю еслиб были приоткрыты клапана то былиб слышны пропуски при работе двигателя на ХХ. Ход штока да гдето 10-11мм. Сопротивление проверю .Спасибо.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
Думаю еслиб были приоткрыты клапана то былиб слышны пропуски при работе двигателя на ХХ

Совсем не обязательно. Нужно проверить.

Нажимаешь "Ответ", внизу видишь "Дополнительные опции", "Обзор", указываешь путь к, желательно архивному файлу с несколькими файлами, и жмешь "Отправить".

*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
Вот

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Это разве те логи что тебя просили ? :))

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Нет ни воздуха ни наддува. Попробуй для начала поднять шток турбины. При введении в базовый режим полный ход 10-11 мм, при работе на ХХ рычаг не должен доходить до винта ограничителя 1-2 мм. При этом неплохо бы визуально контролировать разряжение на турбину по вакууметру, как набирается разряжение, как удерживается, каковы величины. При введении в базовый режим пальцем касаясь штока можно прочувствовать, если ли ощущение трения/сопротивления. Можно попробовать подать разряжение напрямую и записать лог 1,3,11 в движении. Затем отключить управление и опять записать 1,3,11. Все это - с механически заглушеным ЕГР. Сравнить, есть ли разница, выложить здесь. 1,13,14 группы тоже неплохо бы глянуть на ХХ.

Цитировать
Есть ощущение что не хватает топлива в следствии чего и не раскручивается турбина в виду малого количества отработанных газов . Вот по тому у меня и нет даже малость черного дыма если резко дать тапку в пол. набор оборотов идет очень плавно и медленно, а вот уже ближе от 2000 тыс чувствуется как подхватывает турбина.
Если с регулировкой турбины все ОК, значить напортачили с форсунками, ТНВД как я понял не трогали.

Расходмер Хитачи или БОШ?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 15:08:38 от ddaniloff »

*

Barboziaka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Армянск Крым
Понял - сделаю, вот только еще одна проблема нарисовалась не открывается капот ( наверное слетел трос). Да и что можно было напортачить с форсунками - если их при мне опресовывали (одна лила, ее заменили и проверели у всех четкий отстрел на 225 очей с четким распылом.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
На моей практике после ремонта форсунок коррекции плавного хода чудовищные.

ПС: Кстати рекомендую отвечать на заданные вопросы, дабы не уточнять по 1000 раз и записать логи по группам.