вопросы к бывалым аппаратурщикам

  • 30 Ответов
  • 11355 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #15 : 07 Августа 2011, 22:57:52 »
Ребята стоп! стоп! стоп!!! Давайте так, суп отдельно - мухи отдельно.
Не забывайте я из начинающих. Помогите мне разобраться сначала в одном, а уже потом будут и ZEXEL и DENCO и штифты с прорезями. Неужели нельзя дать четкий и конкретный ответ на поставленный вопрос, как это сделал уважаемый DiMeD в ответе на первый вопрос.
Уважаемый Dieselirk если есть еще критерии по которым отличаются эти плунжерные пары (1 468 334 487 и 1 468 334 580 ) пожалуйста назовите их. Я не собираюсь конструировать тнвд, я просто хочу заказать и купить именно те детали которые нужны для этих тнвд, а не то что может подойти, собрать и посмотреть что получится. У меня Форды 91 г. и нет ни какой гарантии что потроха в этих тнвд те что должны быть. В магазинах в наличии и на заказ нет такого понятия как модель тнвд, есть одно понятие - плунжерная пара Форд-Транзит или кулачковая шайба Форд-Транзит и всё!
За вашими дебатами уважаемые бывалые остался не замеченным второй вопрос : Чем отличаются рычаги регулятора оборотов этих тнвд ( 366 и 415)
Кстати, уважаемый Джек размер К в тнвд 4VE/11F2000R366 составляет 3.2 - 3.4 мм. , а вот в 415й не знаю , в ESItronik есть только предварительный ход плунжера. Не значит ли это что на плунжере должна быть проточка для точной настройки?
В тест-плане указан -К = 2,7...2,9 мм, он указывался выше.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 23:50:35 от bizon »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #16 : 08 Августа 2011, 14:32:53 »
Володя ,критерий только один. Главное чтоб диаметр плунжера совподал +\- 0.5мм. А остальное можно или просверлить или наростить. ;)

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #17 : 08 Августа 2011, 14:51:48 »
Володя ,критерий только один. Главное чтоб диаметр плунжера совподал +\- 0.5мм
Разве бывают пары с диаметром 10,5 или 11,5 ?

Добавлено спустя некоторое время 
А про остальное согласен!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #18 : 08 Августа 2011, 15:09:25 »
Хорошо +\- 1мм. Дело то в остальном согласен :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #19 : 08 Августа 2011, 17:02:37 »
Володя ,критерий только один. Главное чтоб диаметр плунжера совподал +\- 0.5мм. А остальное можно или просверлить или наростить. ;)
чем наращиваете? Пластилином? ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #20 : 08 Августа 2011, 17:07:12 »
Консистентной смазкой наверно.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #21 : 08 Августа 2011, 17:12:06 »
чем наращиваете? Пластилином? ;D
Пластилин смывается быстро....плохо однако. ;D

*

вовчик

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • березники
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #22 : 08 Августа 2011, 17:18:24 »
Консистентной смазкой наверно.
подскажите пожалуйста, турбина на мазе начинает срабатывать примерно в 1400-1500, тяги ни какой, и как можно убрать ограничитель скорости ???

*

bos-i

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • pavlodar kazahstan
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #23 : 08 Августа 2011, 20:20:28 »
В тест-плане указан -К = 2,7...2,9 мм, он указывался выше.

точно есть,виноват просмртрел страничку при распечатке.
остальным спасибо за исчерпывающие ответы думаю не стоит больше задавать вопросы на которые не будет ответа.
досвидания, может вовчику повезет больше.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #24 : 08 Августа 2011, 20:30:49 »
По моему по замене ПП ответили исчерпывающе и теоретически и практически.
Кул. шайбу - лучше родную ,по номеру насоса.
Детали регулятора - только родные.

*

bos-i

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • pavlodar kazahstan
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #25 : 08 Августа 2011, 22:04:52 »
По моему по замене ПП ответили исчерпывающе и теоретически и практически.
Кул. шайбу - лучше родную ,по номеру насоса.
Детали регулятора - только родные.
видимо вы даже не прочли мои вопросы
я не спрашивал что луше ставить, я спрашивал как узнать деталь "в лицо", если так будет понятнее.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #26 : 09 Августа 2011, 09:07:01 »
подскажите пожалуйста, турбина на мазе начинает срабатывать примерно в 1400-1500, тяги ни какой, и как можно убрать ограничитель скорости ???

Какой МАЗ, с каким мотором, какого года?

З.Ы. Создайте отдельную тему...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #27 : 09 Августа 2011, 09:31:03 »
чем наращиваете? Пластилином? ;D

Наращиваем силой мысли ;D.
 Я это к тому ,что пусть начинающие дизелисты постоянно эксперементируют. Потомучто от полученого опыта, и нароботок ,а также творческого подхода и понимания физических процессов, от изменения какойбыто нибыло величины происходит понимания" глубины всех глубин" ;)

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #28 : 09 Августа 2011, 09:38:06 »
ЦИТАТА: форд-транзит 2.5 дизель без наддува. 2 тнвд VE4/11F2000R366 и VE4/11F2000R415 плунжерные пары 1468334487 и 1468334580 соответственно. согласно ESItronic не взаимозаменяемы.
подскажите так ли это и в чем разница?
как отличить одно от другого?

Если Вас, bos-i, на самом деле интересует не ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ, а КАК ОТЛИЧИТЬ друг от друга, то смотрите маркировку сбоку гидравлической головы.
Раньше BOSCH использовал белую краску и писал последние три цифры каталожного номера, сейчас использует черную и пишет первую цифру+три последние.

*

bos-i

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • pavlodar kazahstan
Re: вопросы к бывалым аппаратурщикам
« Reply #29 : 09 Августа 2011, 22:09:22 »
ЦИТАТА: форд-транзит 2.5 дизель без наддува. 2 тнвд VE4/11F2000R366 и VE4/11F2000R415 плунжерные пары 1468334487 и 1468334580 соответственно. согласно ESItronic не взаимозаменяемы.
подскажите так ли это и в чем разница?
как отличить одно от другого?

Если Вас, bos-i, на самом деле интересует не ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ, а КАК ОТЛИЧИТЬ друг от друга, то смотрите маркировку сбоку гидравлической головы.
Раньше BOSCH использовал белую краску и писал последние три цифры каталожного номера, сейчас использует черную и пишет первую цифру+три последние.

спасибо Дмитрий, запишу на "корочку"
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 00:33:01 от bizon »