ситроен джампу 1.9 после2000об дергает пропадает тяга и слышен стрекот

  • 19 Ответов
  • 7438 Просмотров
*

AleksL1211

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • крым г. судак
помогите разобраться так как город маленький спецов нет ))у меня ситроен джампу 1.9д 2002гв двигатель WD8 ))ТНВД Лукас одна из форсунок с датчиком положения иглы))на холостых и при увеличении оборотов до 2000 все нормально а после начинает дергать тяга не увеличивается и слышен стрекот))это случилось внезапно я ничего не ремонтировал и не менял перед этим)после поменял фильтра но ничего не поменялось)запускается машина и на холодную и на горячую хорошо и на холостых работает устойчиво)помогите пожалуста кто может, так как машина не для попы, а кормилица!!

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
А дым при этом есть?  И если есть то какой?

*

AleksL1211

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • крым г. судак
да наблюдается дымление среднее сизого цвета если держать повышенные обороты и чередующееся сизое и черное если газовать ))при холостом ходе абсолютно не дымит

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Сними патрубок с впускного колл. и понаблюдай за заслонкой, при заведенном двиг. и при прогазовке она должна быть открыта. Если она закрыта ,смотри под заслонкой две вакуумные шланги и штекер, шланги могут быть перепутаны или могли слететь.

*

AleksL1211

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • крым г. судак
спасибо я попробую))только уточните пожалуйста в каком месте снимать патрубок я так понимаю около впускного коллектора?

Добавлено спустя некоторое время 
и еще если снять патрубок будет видно ее сразу и есть ли там какой нибудь датчик или разем?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Патрубок с впускного коллектора, заслонку видно, вак. шланги и эл. разъем под заслонкой.

*

AleksL1211

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • крым г. судак
спасибо за совет попробую завтра ))а еще вопрос ,где в этом ТНВД находится подкачивающий насос который предварительно закачивает топливо из бака может он плохо качает ))и если есть подсос воздуха в топливном фильтре может быть подобная симптоматика?буду благодарен за ответ так как не очень разбираюсь в топливной так как до этого был мерс и все 300тыс я с таким не сталкивался

Добавлено спустя некоторое время 
да когда посмотрели коды ошибок то выдало Р0170  Р1519  Р1108 после сброса ошибок и поездки снова выдало такие Р1519   Р1108но точно решить что это значит не смогли нет точного описания кода ошибки

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
спасибо за совет попробую завтра ))а еще вопрос ,где в этом ТНВД находится подкачивающий насос который предварительно закачивает топливо из бака может он плохо качает ))и если есть подсос воздуха в топливном фильтре может быть подобная симптоматика?буду благодарен за ответ так как не очень разбираюсь в топливной так как до этого был мерс и все 300тыс я с таким не сталкивался

Добавлено спустя некоторое время 
да когда посмотрели коды ошибок то выдало Р0170  Р1519  Р1108 после сброса ошибок и поездки снова выдало такие Р1519   Р1108но точно решить что это значит не смогли нет точного описания кода ошибки
Подкачка расположена между штуцерами, крышка крепится четырьмя винтами.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 00:38:15 от bizon »

*

AleksL1211

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • крым г. судак
спасибо, попробую начать с поиска подсоса воздуха и потом посмотрю работу заслонки завтра попробую найти причину если она не слишком серьезна ))буду надеятся что это не ТНВД

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Да подсоса воздуха там близко не слыхать. Там такой гром мотора на оборотах после средних и выше что как автомат опережения впрыска слишком сильно опережает. Сам слышал.

Добавлено спустя некоторое время 
Коды ошибок кто снимал, Антон?

Добавлено спустя некоторое время 
Сними патрубок с впускного колл. и понаблюдай за заслонкой, при заведенном двиг. и при прогазовке она должна быть открыта. Если она закрыта ,смотри под заслонкой две вакуумные шланги и штекер, шланги могут быть перепутаны или могли слететь.
Не обратил внимания елки палки при беглом осмотре. Там циркуляция отработаных газов есть или нет. А то она может быть причиной.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 00:58:49 от yurkov »

*

AleksL1211

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • крым г. судак
да рециркуляция есть с вакумным датчиком

Добавлено спустя некоторое время 
коды снимал Антон но ничего  серьезного не выявил только два кода которые я указал выше

Добавлено спустя некоторое время 
всем спасибо за участие и советы!!проблема решилась как всегда тривиально и просто))был забит сажевый фильтр до отказа и проявились такие симптомы))просто я не мог подумать что закупорка фильтра может произойти резко без предварительных признаков и нарушений в работе двигателя и в расходе топлива ))ведь накануне все было нормально все работало))поэтому  и оставил эту версию на потом как мало вероятную ))а оказалось наоборот))но что не делается все к лучшему зато фильтры поменял на свежие ))еще раз всем спасибо за участие ))пока помял фильтр молотком и все заработало а на днях вырежу его ))только прошу совета у вас слышал что на это место надо ставить пламегаситель))но у меня до сажевого фильтра стоит резонатор ))стоит ли мне париться по этому поводу???спасибо
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 20:05:31 от AleksL1211 »

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Опять приехала такая же машина... Что делать? По советским и сам могу дать советы, а тут опять Лукас и опять не так работает как хотеломь бы... Силы нет. На оборотах дымит белым... Дымит белым на оборотах, а слышно что не в норе. Сделал опережение пораньше

Добавлено спустя некоторое время 
Опять приехала такая же машина... Что делать? По советским и сам могу дать советы, а тут опять Лукас и опять не так работает как хотелось бы... Силы нет. На оборотах дымит белым... Дымит белым на оборотах, а слышно что опережение не в  норме. Сделал опережение пораньше. Дыма белого не стало. Машина поехала но  тупая. Такая тупая, ну когда лукас неправильно настроен по опережению впрыска... Ещё заглушил рециркуляцию отработнных газов... сразу пошла, но забрали машину из под рук... сезон курортный отработать надо... Но это же не ремонт в конце концов... у нас так. Лиш бы ехало... Научите делать Лукас, буду благодарен. Успел всего лиш записать номер топливного насоса. ;D
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 17:51:18 от yurkov »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
На эти двигателях клапанные зазоры регулируются , посмотрите их , особенно на ВПУСКНЫХ клапанах.

*

AleksL1211

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • крым г. судак
на этих двигателях клапанные зазоры не регулируются эт точно ))стоят гидрокомпенсаторы надо проверить машину по кодам неисправностей может там что вылезет ))главное идти от простого к сложному это должен быть принцип диагностики

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
на этих двигателях клапанные зазоры не регулируются эт точно ))стоят гидрокомпенсаторы надо проверить машину по кодам неисправностей может там что вылезет ))главное идти от простого к сложному это должен быть принцип диагностики

На DW8 компенсаторов нет. Курим матчасть  ;D
Под стаканами лежат регулировочные шайбы.