1 - не надо дублировать сообщения в разных конференциях их увидят в любом месте. Лишнее Ваше сообщение удалено.
2 - бензин самовоспламеняется позже солярки и горит дольше. поэтому можно ожидать и прогара клапанов/седел и прогара поршней и оплавления днища поршней и как следствие задиров на стенках цилиндров с зажимом колец. Возможно и повреждение лопаток турбины. Все это возможно, гадать тут нечего. Все зависит от того сколько дизтоплива было в баке, сколько залили бензина, в каком темпе ехали и с каким грузом.
3 - слетание крышки маслозаливной горловины может быть дурным признаком, а может быть просто НИЧТО! В картере на ХХ часто возникают резонансные колебания находящихся там газов, которые могут создавать впечатление ураганного потока из картера, а на самом деле все пульсирует туда-обратно. Только измерение количества картерных газов скажет в данном случае правду.
4 - бензин в топливе, в зависимости от количества и вида топливной аппаратуры, мог нанести (собственно, в любом случае нанес) непоправимые повреждения топливной аппаратуре. От попадания бензина в бак топливная аппаратура страдает всегда, разница только в больше или меньше. Уповать на то, что машина завелась не стоит - проблемы будут. Другое дело - когда.
5 - бензин в топливе и лампочка давления масла - вещи напрямую не связанные. Вполне возможно, что мотор уже не девочка, топливная аппаратура пострадала и упали обороты ХХ и от этого снизилось давление на ХХ (стала моргать лампа).