Сломался Fuso

  • 36 Ответов
  • 16040 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сломался Fuso
« Reply #30 : 11 Июля 2011, 20:55:40 »
КТС на хай-люксе прописывает форсунки.Сам проверял.
все зависит от того, какой двигатель. Если 1KD - то это многие могут. Если 2KD - то немногие.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Сломался Fuso
« Reply #31 : 11 Июля 2011, 23:41:28 »
Почему-то все дружно вяжут сканер Стар и производителя Бош, ведь дело в протоколах и не факт что у стара их на данное авто нет.
За спрос в "морду не бъют" почему не попытаться.
А с какой радости возьмутся эти протоколы у стара? Кто платит - тот и заказывает музыку. Взять тот же бош. Бытует мнение что КТС делает бош и он любой блок от боша порвет - да хрен там! Если у боша заказывают блок, то заказчик диктует свои условия, тоесть дает техническое задание на блок. В этом тех задании будет в том числе и протокол диагностики и вся система команд кторая должна быть и ничего лишнего там не появится никогда. Другое дело что заказчик не против размещения внутри системы команд от боша.

В конкретном авто из этой темы - тут точно стар будет курить в полный рост. И не забываем, что авто внутреннего рынка японии.
И дело тут как бы не в протоколах, а в системе команд.

*

Paul_SV

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Екатеринбург
Re: Сломался Fuso
« Reply #32 : 12 Июля 2011, 18:31:18 »
Пока ищем в своем городе это сканер. Попутно пытаемся найти номера датчиков и попробовать их заменить.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Сломался Fuso
« Reply #33 : 16 Июля 2011, 13:38:59 »
Странно, что никто из гуру не щупал такой насос.  По принципу действия данный насос идентичен бошевскому двухреечному (с доп втулками) который в изобилии ставили на маны. Только управление рейкой подачи находится взади как обычно и бывает механическим или электрическим а поворот рейки управляющей доп втулками насоса находится спереди, над приводным валом. Позиционером угла является регулятор (централизация) который один в один взят с зекселевского VE Covec(на фотке видно). Даже предусмотрено его перемещение отпустив 4 болта для точной настройки угла. И когда попадает грязь или вода клинит вал етого регулятора, и корекция по углу не происходит. Он оч легко снимается и проверяется. Да и при снятом регуляторе подвижность рейки можно проверить.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Сломался Fuso
« Reply #34 : 16 Июля 2011, 18:59:31 »
Попадалось мне что то подобное,точно модель не скажу.но там муфта опережения была гидравлическая,от системы смазки двигателя

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сломался Fuso
« Reply #35 : 17 Июля 2011, 17:31:05 »
Странно, что никто из гуру не щупал такой насос.  По принципу действия данный насос идентичен бошевскому двухреечному (с доп втулками) который в изобилии ставили на маны. Только управление рейкой подачи находится взади как обычно и бывает механическим или электрическим а поворот рейки управляющей доп втулками насоса находится спереди, над приводным валом. Позиционером угла является регулятор (централизация) который один в один взят с зекселевского VE Covec(на фотке видно). Даже предусмотрено его перемещение отпустив 4 болта для точной настройки угла. И когда попадает грязь или вода клинит вал етого регулятора, и корекция по углу не происходит. Он оч легко снимается и проверяется. Да и при снятом регуляторе подвижность рейки можно проверить.
вы для начала разберитесь о каком насосе идет речь. На фотографии конкретно указано 107691-2970. На этом насосе не применяется вторая рейка для регулировки опережения впрыска топлива, там нет для этого электронного регулятора. Электронный регулятор на этом насаосе управляет лишь подачей топлива.

*

Paul_SV

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Екатеринбург
Re: Сломался Fuso
« Reply #36 : 24 Июля 2011, 19:45:42 »
Итак, закончим историю - все закончилось вполне удачно, хорошо и почти бесплатно. Так как никто нам в нашем городе помочь не смог, то сами полезли в ТНВД. В итоге в задней части ТНВД нашли катушку (типа электромагнита), которая управляет открытием клапана. Вся эта катушка находится в солярке, но так как хапнули воды, то она находилась в водно -солярной эмульсии и соответственно контакт на катушке заржавел. Снимаем клемму, чистим, вставляем и радуемся. Check сам пропал, машина стала работать как надо. Вот вроде и все. Всем кто участвовал в обсуждении - спасибо.