вы не путайте 6М70 с бошевской системой CR, которую возможно бошевский сканер и возьмет. В данном случае речь идет о конкретно зекселевской разработке и бош здесь, скорее всего, будет не у дел. Точно также, как не у дел он будет и с денсовскими HP0 и HP3.
Опережение впрыска топлива на данном насосе при помощи механической муфты опережения впрыска топлива, а вот установочное - по датчику, считывающему информацию с реперов на муфте.
Возможно, что имеет смысл попробовать поэкспериментировать с опережением впрыска топлива, сдвигая его совсем понемногу в более раннее или более позднее положение. Если бы оказаться на месте, тогда можно было бы конкретнее сказать в какую сторону. Но поскольку двигатель через интернет все равно нормально не услышать, то придется автору самому экспериментировать.