Здравствуйте!!! расскажу всё по порядку. Началось всё с того что заклинило и следовательно сломало плунжер, мастеров по ремонту дизелей в этом городе не нашёл и разобрал насос вместе с другом, машина мазда 626 двиг RF 2A тнвд- VE4\11E2200RND500 096500-5001 6
порылся в тырнете и нарыл на сайте дизельмастер плунжер 096400-1930 заказал и поставил. После установки и прокачки насоса не мог завести двигатель, причина нет топлива на напорных клапанах. сказали проверить дозатор SPV путем кидания сопли с аккумулятора типа если топливо не появится значит SPV мертвый. вопрос 1 как мог умереть SPV при сломавшемся на ходу плунжере? Вопрос 2 при выкручивании SPV должно ли быть давление в корпусе плунжера? у меня из отверстия топливо еле течет, но без воздуха. вопрос 3 что я мог неправильно собрать?