О радиостанциях, просветите пожалуйста

  • 40 Ответов
  • 15479 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я задам совсем чумовой вопрос: ACTROS - это сленговое название грузовиков-автовозов или только прицепов для автовозки? Или это вообще производитель прицепов или грузовиков? Просто в одном из сообщений была упомянута фраза из возможного диалога по рации "ACTROS" у тебя ремешок развязался....." Или это обращение ко всем автовозам?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
... На бензинке зарядка в норме, проверял 13,2-13,8 В...
Это ни о чём не говорит. Импульсные помехи (т.н. "иглы") не увидите даже осциллографом, т.к. они обладают очень малой длитетьностью (порядка пикосекунд). Но, обладая очень большой амплитудой, они будут перегружать входной каскад приёмника, вгоняя его в нелинейщину.
А качество заделки кабеля и сочленений проверьте всё же - очень часто проблема именно в них.

Добавлено спустя некоторое время 
Я задам совсем чумовой вопрос: ACTROS - это сленговое название грузовиков-автовозов или только прицепов для автовозки? Или это вообще производитель прицепов или грузовиков? Просто в одном из сообщений была упомянута фраза из возможного диалога по рации "ACTROS" у тебя ремешок развязался....." Или это обращение ко всем автовозам?
ACTROS - это официальное название линейки магистральных тягачей(Trucks) Mercedes. Маркируются ACTROSчетыре_цифры, например, ACTROS1832, ACTROS1843, где 1-я пара цифр - грузоподъёмность(в данном случае, 18 тонн), а вторая пара - мощность двигателя в л.с., уменьшенная в 10 раз. Т.е. для 1-го примера - 320 л.с., для второго - 430 л.с.  Двигатели на том и на другом стоят одинаковые, 12-литровые. Макс. мощность ограничена ЭБУ. Тягачи не обязательно "автовозные". Строго говоря, такого понятия, как "автовозный" тягач нет - "автовозный" от "неавтовозного" отличается обрезанной кабиной, чтобы можно было смонтировать козырёк надстройки тягача). Выпускаются седельные тягачи, одиночки с "ленивцем" и без и ТСУ.
Прицепов ACTROS не бывает. Автовозные прицепы - другая тема, и выпускаются они другими фирмами: Rolfo S.P.A, LOHR, Kassborher, и т.п. Даже наши, русские есть ;D Сцепки известны двух основных конструкций: полуприцеп, цепляющийся к тягачу посредством ССУ, также как и обычная фура, и установка-сцепка. Сцепки более широко распространены. Эта конструкция состоит из надстройки тягача и "телеги", сцепленных между собой при помощи шаровой сцепки. Сцепка неразъёмная, и разбирается только при ТО/ремонте. Вся установка цепляется на тягач либо посредством ССУ(Rolfo Orion), либо надстройка тягача жестко монтируется на раме тягача (Rolfo Arctic).
Так что ACTROS - обращение не только(а, возможно, и не столько) к автовозам. Можно сказать: "Автовозик ACTROS(MAN, Iveco, Volvo и т.п) т829хх в канале?", можно по названию конторы обратиться(если знаешь): "Scania, 428, Совфрахт - в канале", или по типу/номеру прицепа: "Арктика вм 7230, с мерседесами - в канале?" В общем-то это не принципиально - важно лишь, чтобы Ваш адресат понял, что Вы к нему обращаетесь.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 14:59:08 от ACTROS1832 »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
 И все же, что значит дизель! Нет свечей ( высоковольтных),другой помехозадающей хрени, катушек всяких и т.д.  ;D ;D ;D ( Форум то дизельный) ;D ;D ;D

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
И все же, что значит дизель! Нет свечей ( высоковольтных),другой помехозадающей хрени, катушек всяких и т.д.  ;D ;D ;D ( Форум то дизельный) ;D ;D ;D
На моём трахторе нет: из всей электроники - только клапан отсечки топлива ;D ;D ;D А он даёт помехи только в момент включения/выключения "зажигания" ;D ;D ;D
CRDi - другое дело: имеют место силовые высоковольтные сигналы быть... Замечал, кстати, не раз, что когда тебя обходит автобус(преимущественно MAN или Setra), нередко возникают помехи как будто от "плохого зажигания"...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
ACTROS - это официальное название линейки магистральных тягачей(Trucks)
Спасибочки!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Установил рацию на дизель. Питание пока через прикуриватель. Антенна врезана в заднее крыло. Кабель другой, новый. "Слышу" мотоциклистов, мопедистов, отечественные тазы, отечественные грузовики, просто какой то жуткий шум. Вообщем как и на бензинке за исключением зажигания. Похоже дело в рации.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Самая простая проверка это без всяких машин запитать станцию от аккумулятора, антенну если она автомобильная так и оставить на авто , используя авто как противовес, и не запуская авто и ничего в нем не включая ( лучше вообще обесточить сняв клемму) проверить работу станции. В таком режиме все помехи по питанию и возникшие в автомобиле и наводимые на антенный кабель и вход станции исключены.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
texnik, ddaniloff писал, что при отключении антенны помехи пропадают. Значит, причина не в питании, а в антенне, или станции.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Похоже не заметил.. Ну ничего,пусть так для инфо останется. :)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Похоже не заметил.. Ну ничего,пусть так для инфо останется. :)
Ну да. Даже если причина данного дефекта не в питании, это не повод для халтуры. ;)
Дополню: "массу" обязательно продублировать проводом минимальной длины на кабину(кузов).

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Подключал другую рацию, другую антенну. Все то же самое. Варианта два - карма (изучать матчасть), обратиться к профессионалам (изучать феншуй).  ;D