обычно повествование таково,что каждый читающий мог поставить себя на место загадывающего ,а тут немного непонятно,после чего все это началось,что делалось и тд,а особенно,что механика двигателя -ок,система питания-ок,система управления -ок ,тогда что остается или мы о разном??
масло в выхлопе и замена эбу ,не есть ок!
Прошу прощения за скудность информации ,но правды побольшому счету и мне сильно не говорили тк работают водители вахтовым методом и им лишь бы доездить до конца выхты .Мне машина попала уже после месяца ее попопыток всеми кто что то мог отремонтировать . Со слов хозяина машина "вроде бы работала ничего но в конце дня стала подтраивать ее поставили на стояк у кпп мороз 40 завести не смогли вообще ".Утянули через неделю в теплый бокс отогрели ,диагност бракует форсунки уже новые водители их меняют все 6 ,прописывают и вот результат .Позже дали информацию что при замене форсунок из за прорыва газов в стаканы не могли достать форсунки и стаканы сломали .Была замена стаканов на двух цилиндрах 4 и 2
.Из за масла в 4 цилиндре разбирали весь двигатель все головки снимались поршневая тоже .Ничего не нашли двигатель как новый но в 4 горшке появляется масло .От большого ума заменили головку 4 цилиндра на новую в сборе .Результат ноль , масло и дым запредельные коррекции. Заслонок на этом двигателе нет,форсунки провода перепутать невозможно из за особенностей конструкции.Новые форсунки привезли на проверку все ок новые,Пробовали меняли местами 4 и 2 результат 0. Подсказка Эта история напомнила мне тогда зимой о споре Володи Дизелирка с Васаби о невозможности одной диагностики без слесарей механиков.Задаю впрос что делали с машиной ответ поменяли 6 форсунок,через три дня поисков выясняется что разбирали весь мотор.Причем косяк я видел с первого дня но не зная конструкции этого мотора (это была вообще первая моя хова) и поверив ответу клиета на мой вопрос не придал значения примеченному .Если внимательно посмотреть на двигатель со стороны тнвд (теперь то знаю) косяк видно сразу
Добавлено спустя некоторое время не все так просто. С Хово не работал, но на некоторых двигателях коммерческого транспорта применяется американская гидравлическая система горного тормоза управления открытия клапанами. Компрессию покажет нормальную, а в реальности цилиндр работать на некоторых режимах не будет. Так что разговор шел не просто о зазорах клапанов.
Добавлено спустя некоторое время
еще один вариант - попутали местами провода на двух цилиндрах форсунок.
Я вас понял но на этой машине нет ничего такого ,горняк простой с пневмоприводом я пробовал вообще отсоединял трубы от впускного и выпускного коллектора .Если на заведенном авто отсоединить датчик колена то сразу дымление прекращается (коррекции уходят в 0) Но один черт троит..