Не видя двигателя, шансов найти проблему практически нет.
Нет ничего невозможного
зная принцип работы дизельного двигателя и его топливной системы (CR)достаточно задать несколько правильных вопросов и вот оно.Я не хозяин авто и в блуд заводить не буду Тем более Ниточка уже была
С маслом вообще никаких проблем ,у цилиндра с таким объемом и корекцией -10 , там вообще по другому без масла навряд ли будет .Форсунка зажата практически ( смотрел осцилограмму форсунки там импульс такой что его вроде и нету) полностью цилиндр не работает вспышки нет вот и сосет себе масло при рабочем такте в надпоршневое.Убрали проблему исчезло масло .. Викторина это же интересная игра ума вопрос ответ ,а гадать это точно бесполезно.Если ЗАБЫТЬ про то что это Хова и она у меня первая а многие их вообще не видели а хозяин и водитель армяне и что встала в 40 мороза под новый год ( все это мне нужно было отбросить и я нашел бы ответ тогда сразу ) ТО задача такая- есть два цилиндра в одном максимальная корекция в другом минимальная почему минимальная -10 это понятно всем ,осталось понять что случилось с 2 цилиндром .В этом цилиндре отличная компрессия исправная новая форсунка и не нарушено газораспределение ,нет заткнутых колекторов и дышит он легко.Синхронизация колено- тнвд отличная осцилограмма чистая и на датчиках и на блоке. Блок управления исправен и отвечает на отключеня датчика колена нулевыми корекциями (сразу исчезает дым из 2 цилиндра ) но мотор все равно троит.Была замена блока результат ноль,проводка 100 проц исправна . На отключения форсунки мотор реагирует не то чтоб сильно но чувствуется Топливо в цилиндр поступает с избытком валит черный дым . Чего ему нехватает?? Пусть незнаком конкретно этот двигатель не имеет значение , просто не работает цилиндр и как следствие максимальная коррекция ,Куда уже проще ПОЧЕМУ?
Добавлено спустя некоторое время Тогда попробую предположить, что перепутали трубку подвода масла с трубкой высокого давления топлива.
Нет увы