Ховик евро 3 дымит черным на холостых неподеццки

  • 40 Ответов
  • 22478 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Причем  косяк я видел с первого дня но не зная конструкции этого мотора (это была вообще первая моя хова) и поверив ответу клиета на мой вопрос  не придал   значения  примеченному
Не видя двигателя, шансов найти проблему практически нет.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
А что происходит с уровнем масла в двигателе (убывает, возрастает)?

*

мутный

  • Гость
А что происходит с уровнем масла в двигателе (убывает, возрастает)?
Автомобиль не эксплуатировался  так что с маслом (при его таком объеме в поддоне ) ничего  не происходило .Просто несколько минут работы и из 4 цилиндра при снятом выхлопном коллекторе  начинало  потихоньку сочиться  и вылетать с выхлопом  масло

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Тогда попробую предположить, что перепутали трубку подвода масла с трубкой высокого давления топлива.

*

мутный

  • Гость
Не видя двигателя, шансов найти проблему практически нет.
Нет ничего невозможного :) зная принцип работы дизельного  двигателя и его топливной системы (CR)достаточно задать несколько правильных вопросов и вот оно.Я не хозяин авто и в блуд заводить не буду   Тем более Ниточка уже  была  ;) С маслом вообще никаких проблем  ,у цилиндра с таким объемом и корекцией -10 , там вообще по другому  без  масла навряд ли будет .Форсунка  зажата практически ( смотрел осцилограмму форсунки там импульс  такой что его вроде и нету) полностью цилиндр не работает вспышки   нет вот и сосет себе масло  при рабочем такте в надпоршневое.Убрали проблему исчезло масло .. Викторина это же интересная игра ума вопрос ответ ,а гадать  это точно  бесполезно.Если ЗАБЫТЬ  про то что это Хова  и она  у меня первая а многие их вообще не видели а  хозяин  и водитель армяне и  что встала в 40 мороза  под новый год ( все это мне нужно было отбросить  и я нашел бы ответ тогда сразу  ) ТО задача   такая- есть два цилиндра в одном максимальная корекция в другом минимальная  почему минимальная -10 это понятно всем ,осталось понять что случилось с 2 цилиндром .В этом цилиндре отличная компрессия  исправная новая  форсунка и не нарушено газораспределение ,нет заткнутых колекторов и дышит он легко.Синхронизация колено- тнвд отличная осцилограмма чистая и на датчиках и на блоке. Блок  управления  исправен и  отвечает на отключеня датчика колена нулевыми корекциями (сразу исчезает дым из 2 цилиндра )  но мотор все равно троит.Была замена блока результат ноль,проводка 100 проц исправна . На отключения форсунки мотор реагирует не то чтоб сильно но чувствуется Топливо в цилиндр  поступает  с избытком валит черный дым . Чего ему нехватает?? Пусть незнаком конкретно этот двигатель не имеет значение , просто не работает цилиндр и как следствие максимальная коррекция ,Куда уже проще  ПОЧЕМУ?  :) :)

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда попробую предположить, что перепутали трубку подвода масла с трубкой высокого давления топлива.
Нет увы

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Откинув датчик кВ блок управления перестал "видеть" неравномерное вращение кВ и по умолчанию выставил усредненую подачу хх ,но в начале вы утверждали,что механика двигателя и синхронизация ок ,где то не срастушки :)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Задаю впрос что делали с машиной ответ поменяли 6 форсунок,
Каюсь, пропустил существенный момент ( а может и не только я) - двигатель шестицилиндровый, его отличие от четырехцилиндрового в данном случае - после второго цилиндра идет четвертый а в четырехцилиндровом - после четвертого второй , конкретно - 153624 и 1342, и искал изначально проблему в 4 цилиндре, а при таком раскладе она оказывается во втором.

*

мутный

  • Гость
Откинув датчик кВ блок управления перестал "видеть" неравномерное вращение кВ и по умолчанию выставил усредненую подачу хх ,но в начале вы утверждали,что механика двигателя и синхронизация ок ,где то не срастушки :)
Никаких несрастушек   ;) под механическая часть ок имеется ввиду компрессия газораспредиление пневмоплотность не сечет не течет  клапана зазоры толщины прокладок  чтобы отпали вопросы про пробитые прокладки гбц метки  шатуны вкладыши распредвал и износ кулачков оного ,синхронизация  ок(повторюсь) осцилограмма датчика колена и датчика тнвд совпадают  с эталоном помех шумов нет,конечно есть неравномерность вращения как иначе цилиндр не работает практически отсюда и корекции .Конечно есть причина неисправности я же не говорю что двигатель работает прекрасно  только дымит один цилиндр :)

Добавлено спустя некоторое время 
Каюсь, пропустил существенный момент ( а может и не только я) - двигатель шестицилиндровый, его отличие от четырехцилиндрового в данном случае - после второго цилиндра идет четвертый а в четырехцилиндровом - после четвертого второй , конкретно - 153624 и 1342, и искал изначально проблему в 4 цилиндре, а при таком раскладе она оказывается во втором.
А вначале слесаря  и искали причину в 4 цилиндре вытаскивали поршня и меняли головку ,народ зациклился на масле в колекторе.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей Ф  Я внимательно перечитал все свои посты нигде  мной не говорится что вся  полностью механическая часть  двигателя ок , так как если все ок тогда нужно к батюшке бесов изгонять  :)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 19:42:25 от мутный »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Заменили стаканы на 2 и 4 головках,  заменили головку (вместе со стаканом) 4 цилиндра - результата нет, а что со стаканом 2 ( проблемного) цилиндра? Не иначе он тебя и смутил.

*

мутный

  • Гость
Вот вот горяче жжет  так что там со стаканом было как вы думаете??

Добавлено спустя некоторое время 
а проще- почему не работал цилиндр

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
стакан длиньше чем положено
или две шайбы под форсункой

*

мутный

  • Гость
стакан длиньше чем положено
или две шайбы под форсункой
Длинна самого стакане не влияет на работу форсунки  так как она (форсунка )упирается только в упорную поверхность а вот глубина :),те типа там  будто две шайбы а достанешь там одна

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Длинна самого стакане не влияет на работу форсунки  так как она (форсунка )упирается только в упорную поверхность а вот глубина :),те типа там  будто две шайбы а достанешь там одна
тогда скажу подругому,форсунка сидит не на той глубине,впрыск происходит не в камеру сгорания а в стакан

*

мутный

  • Гость
В самом начале работы с этой машиной я заметил что гайка  трубки высокого давления (она на этом двигателе длинная и проходит через сальник в головке ) расположена не по центру сальника а смещена в верх,спросил слесарей почему у них такое смещение те ответили что трахалися с этим цилиндром и запортачили резьбу в трубке поэтому она и не по центру встает . Форсунки  снимали ставили и все слесарные работы выполняли слесаря хозяина .У моих просто небыло опыта работы с этой машиной. Теперь стараемся работать  только в комплексе :)

Добавлено спустя некоторое время 
тогда скажу подругому,форсунка сидит не на той глубине,впрыск происходит не в камеру сгорания а в стакан
  Да все правильно именно так  , через месяц  Была машина с такой же коррекцией там сидели две шайбы в стакане 5 цилиндра и заваливали в +9,8  Вспомнил эту хову  (она спать недавала )позвонил парням в новосибирск те связалися с мастерами починившими  машину ,косяк в браке стакана   неправильное заглубление форсунки.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Павел практически ответил на задачу,тк это распространенная проблема на Cr двигателях, просто конструктивно сдесь выполнено по другому, а смысл что форсунка находится не на том уровне остался