наверное двигатель ZS
Вы ошиблись с названием (правильно ZB), но не ошиблись с двигателем.
Вообще, результаты вскрытия этого двигателя меня обнадёжили. Я думал будет хуже, судя по тому как он сапунил, хоть и расход масла был не критический (около 1,5 л. на 1000 км.). Гильзы оказались в приемлемом состоянии. Зазор в кольцах 2мм.
. ГБЦ не шлифовал. Заранее купил направляющие. Но по совету знакомых мотористов оставил старые, т.к. они были в нормальном состоянии. Притёр клапана и поменял сальники. Ещё у этих двигателей есть болячка - разбиваются поршневые пальцы и шатунные втулки. То же за ранее купил пальцы со втулками, но оставил старые. Вот такой вот ремонт двигателя получился. Посмотрим результаты. Завтра головку прикручу.
Сегодня забрал ТНВД из ремонта. Оказалось - лопатки действительно зависли, внутрикорпусное давление скакало. Аппаратурщики всё почистили, поменяли РТИ и шайбочки. Проверили давление плунжера.
Завтра поставлю на место.