Здравствуйте Уважаемые Форумчане. На старом форуме я начинал тему:http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5218
Машина: Киа-Комби, двигатель R6, ТНВД - Kiki (одноплунжерная).
Кратко опишу болячки. Двигатель туповат. Троит на самых необходимых оборотах 2000-2500. В этот момент слышны хлопки из глушителя. ХХ устойчив. После прогазовки и движения под нагрузкой ХХ падает, вплоть до того, что двигатель глохнет. После подкачки ручным насосом заводится с пол пинка. Отдельно об утреннем запуске: летом заводится нормально, ХХ сразу держит 500. Но при понижении температуры воздуха до +5, двигатель запускается и сразу глохнет. После подкачки опять заводится и нужно подкачивать первые минуты работы двигателя.
Как я понимаю - есть подсос воздуха. Но где и почему ума не приложу.
Что было сделано? Поменяны все шланги, корпус топливного фильтра, подкачка. Заменён ТНВД (после ремонта). Эффекта - ноль.
Сегодня обратил внимание что при работе двигателя пульсирует шланг на подаче в аппаратуру. Так и должно быть? Упростил топливную систему: Взял канистру с соляркой и через фильтр (шлангами по полметра) соединил с ТНВД. Канистру поставил выше ТНВД. Результат: троение чувствуется меньше, но после прогазовки всё-равно обороты тухнут. На ходу не испытывал. Завтра проверю утренний запуск и уровень солярки в канистре.
На что ещё можно обратить внимание?