Дизель троит на оборотах.

  • 44 Ответов
  • 47167 Просмотров
*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Дизель троит на оборотах.
« : 26 Октября 2008, 21:20:01 »
Здравствуйте Уважаемые Форумчане. На старом форуме я начинал тему:http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5218
Машина: Киа-Комби, двигатель R6, ТНВД - Kiki (одноплунжерная).
Кратко опишу болячки. Двигатель туповат. Троит на самых необходимых оборотах 2000-2500. В этот момент слышны хлопки из глушителя. ХХ устойчив. После прогазовки и движения под нагрузкой ХХ падает, вплоть до того, что двигатель глохнет. После подкачки ручным насосом заводится с пол пинка. Отдельно об утреннем запуске: летом заводится нормально, ХХ сразу держит 500. Но при понижении температуры воздуха до +5, двигатель запускается и сразу глохнет. После подкачки опять заводится и нужно подкачивать первые минуты работы двигателя.
Как я понимаю - есть подсос воздуха. Но где и почему ума не приложу.
Что было сделано? Поменяны все шланги, корпус топливного фильтра, подкачка. Заменён ТНВД (после ремонта). Эффекта - ноль.
Сегодня обратил внимание что при работе двигателя пульсирует шланг на подаче в аппаратуру. Так и должно быть? Упростил топливную систему: Взял канистру с соляркой и через фильтр (шлангами по полметра) соединил с ТНВД. Канистру поставил выше ТНВД. Результат: троение чувствуется меньше, но после прогазовки всё-равно обороты тухнут. На ходу не испытывал. Завтра проверю утренний запуск и уровень солярки в канистре.
На что ещё можно обратить внимание?



*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #1 : 27 Октября 2008, 08:46:03 »
Утром проверил солярку в канистре. Нету. Высасало все 5 литров. Соответственно запуск проверить не удалось. Подтёков топлива не обнаружено.
ТНВД не держит топливо в системе. Виноват обратный клапан?

*

fox

  • Гость
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #2 : 27 Октября 2008, 09:19:20 »
Виноват обратный клапан?

Нет в насосе такого устройства.
Пульсирующий шланг - это запавшая лопатка (ки) в подкачивающем насосе, причин несколько - перетяжка ремня, изношенность ТНВД, г. в топливе.
Для того чтобы соляр из канистры не перетекал в бак, нужно было в канистру опустить два шланга - вход и выход. Иначе получились сообщающиеся сосуды - из верхнего (канистра) перетекло в нижний (бак).

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #3 : 27 Октября 2008, 10:47:51 »
Привет знакомым лицам. Попробуй утренний запуск с ОТКРЫТОЙ крышкой топливного бака

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #4 : 27 Октября 2008, 11:15:45 »
все симптомы указывают на отсутствие внутричерепного дaвления. скорее всего клин лопаток .

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #5 : 27 Октября 2008, 20:28:16 »
Привет знакомым лицам.
Лица знакомые, да проблемы старые.
Нет в насосе такого устройства.
это запавшая лопатка (ки) в подкачивающем насосе
Такой ответ я и предполагал.
причин несколько - перетяжка ремня, изношенность ТНВД, г. в топливе.
Привод ТНВД - шестерёнчатый. ТНВД ремонтировался в апреле (восстановление плунжера, замена РТИ и т.д.), но настораживает то, что глюк был и с прежней аппаратурой и с нынешней. А от говна в топливе никто не застрахован.
А можно ли сотворить чудо и восстановить работоспособность подкачивающего насоса с помощью промывки присадками (Wyns, Hi Gear)? Я понимаю, физический износ не устранится, а промыть загрязнения можно. Как вы на это смотрите?

Завтра хочу всё-таки проверить подсос воздуха. Поставлю прозрачные шланги на подачу и обратку. Канистру буду ставить ниже уровня ТНВД.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #6 : 27 Октября 2008, 21:32:15 »
Возможная версия развития событий. Засорилась сетка штуцера OUT, что привело к клину лопаток первый раз. ТНВД в ремонт ушел без этого штуцера. После ремонта причина не была устранена. И всё повторилось. Правдиво?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #7 : 27 Октября 2008, 22:12:16 »
Вторая версия - ремонтировали насос , не контролируя внутрикорпусное давление и не разбирая подкач. насос.
По промывке : Если там (в лопатках ) металлическая стружка и тому подобные , нерастворимые частицы , то Виннс - потраченные бабосики .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #8 : 28 Октября 2008, 04:52:53 »
Возможная версия развития событий. Засорилась сетка штуцера OUT, что привело к клину лопаток первый раз. ТНВД в ремонт ушел без этого штуцера. После ремонта причина не была устранена. И всё повторилось. Правдиво?
засоренная сетка в болте обратки не приведет к заклиниванию лепестков подкачивающего насоса.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #9 : 28 Октября 2008, 06:36:24 »
Кроме абразива и воды в топливе что ещё может привести к клину лопаток?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #10 : 28 Октября 2008, 06:53:03 »
- перекос вала или забитость канала подвода охлаждения к валу(тот же абразив, но не из-за наружной грязи)
- бензин, смолистые отложения в топливе, газовый конденсат

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #11 : 28 Октября 2008, 07:05:45 »
На старом форуме кто-то пытался продлить агонию с помощью такого (подобного) насоса от инжекторной Волги. Резюме: категорически нельзя или мона дотянуть до ремонта?

*

fox

  • Гость
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #12 : 28 Октября 2008, 07:50:20 »
На старом форуме кто-то пытался продлить агонию с помощью такого (подобного) насоса от инжекторной Волги. Резюме: категорически нельзя или мона дотянуть до ремонта?
Следующим шагом будет карбюратор.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #13 : 28 Октября 2008, 10:05:00 »
 ;D почему бы и нет? Свечи уже стоят

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Дизель троит на оборотах.
« Reply #14 : 28 Октября 2008, 10:14:26 »
 ;D Видел такую систему на гольфе  :) . Мужичёк говорит что зимой заводится наура . Конечно я рекомендовал его снять . Однако на некоторых TDI (электроуправляемые ТНВД) стоят погружные электронасосы . Если и мастрячить такую вежч то надо помнить что электронасосы напрямую дают довольно большое давление и без перепуска в бак (с помощью редукционного клапана) , можно выдавить сальник приводного вала .
  Ну а конкретно по делу - не надо лишних телодвижений . Померьте внутрикорпусное и всё станет ясно .