Давайте не будем идеально подходить к выполнению данной операции ,по замене прокладки.
В первую очередь надо ближе к народу задающий данный вопрос.
А то так можно и начать с того ,что послужило причиной замены данной прокладки.
А реально то,что.
1 Изношена цилиндро поршневая группа, что и привело к перегреву.
2 Изношены направляющие клапанов
3 Изношены клапана > 0,04.
4 Старая прокладка вдавила от перегрева по краю цилиндра на 0.2-0.4мм
5 Распредвал болтается > 0,1
6 Стаканы в сёдлах болтаються >0.2
7 Трещинны между клапанами ,и от выпускного на форкамеру.
8 От использования лжетосола сожрало водяные окна до цилиндра.
9 Ураспредвала изношен сегмент привода вакумного усилителя тормозов.
10 Шток вакумника болтается ,и создаёт эффект стука двигателя.
Так что "деревянная " или жалёзная прокладка ему по барабану.
Но деревянная хоть некоторые из перечисленных моментов может перекрыть.
Например кривизну головы до 0.2. Отпечаток старой прокладки до 0.2
Блок цилиндров с незначительными изьянаими .
А в Ванино хотят после замены прокладки ,ничего больше не делая ,сразу на базар.
А на базаре машин мало а дураков много
