Как ускориться в ремонте CR BOSCH

  • 174 Ответов
  • 62319 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #15 : 24 Июня 2011, 23:23:29 »
А что на счёт -  бахвальства там , уровня подготовки

Согласен с Вами на все сто. Гонор и бахвальство это плохо. Однако, если человек путный, то он поправится. Новичкам часто свойственен максимализм. Одна заработала - ура - могем!!!!
    Кто чаще всего попадает в аварии? Правильно, водители со стажем от года до двух. Самый опасный стаж. У меня сынуля когда-то заявил: батя, я чувствую машину каждым нервом, я сливаюсь с ней....
Я его за холку и на беседу..... Забудь свое слияние и уверь себя, что ты полный му*ак пока. Ему тогда еще 30 не было, но в нем есть прекрасная черта - он слушает, что ему говорят. Не как пацан трехлетний СЛУШАЕТСЯ, слушает и понимает. Так что теперь у него стаж водительский поболее 15 лет, а когда он за рулем (а я в качестве пассажира) я вообще не думаю о дороге и дорожной обстановке. Он, как водитель, намного лучше меня.
Так что не будем "торопидза".....пожуем увидим..... ;D ;D ;D

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #16 : 24 Июня 2011, 23:37:51 »
Уже в 62 посте увидели :http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4547.msg47134#msg47134 просто суперпрофи :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #17 : 24 Июня 2011, 23:46:09 »
Ну если например фотографировать и выкладывать тут все седла которые приходится видеть в последнее время, то это даже и ничего... Такую огранку приносят - ювелиры отдыхают.. ;D А вообще alex diesel spb прав, надо двигаться,под лежачий камень вода не течет.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #18 : 25 Июня 2011, 02:47:48 »
вам уже сказали, что у вас геометрия нарушена. Вы угол конуса изменили, а следовательно, у вас уйдут все параметры. И вогнать их вам не удастся.
   Справедливости ради, хочу заметить, что при помощи сверлильного станка можно восстановить  седло, но там особая технология.
   Угол конуса я не изменял, но шарик естественно опустился на некоторую известную величину. Для компенсации этих изменений есть регулировочные шайбы. Толщину двух шайб нужно скорректировать. Я это сделал рачетным методом.
   Для "особой" технологии продают у нас притиры. В этом плане это у меня особая технология. Я притирами не пользуюсь. От притиров для седла распылителя мы отказались лет тринадцать назад. Хочу сказать, что с позиции технологии машиностроения обработка обсуждаемой поверхности не представляет никакой сложности. Я понимаю другое, что никто из настоящих технологов этих вопросов не касался. Нет социального заказа. Наши сервисы снижение цены ремонта не волнует. У них и так запись на две недели вперед.

Добавлено спустя некоторое время 
А разве ALEKSANDRA волнуют параметры ? Ему главное чтобы клиент из гаража уехал. ХАЛТУРЩИК !
   Знаешь ты что меня волнует. Клиент как уехал так и приехать может. У меня не клиенты, а знакомые которые знают к кому идут.

Добавлено спустя некоторое время 
А что на счёт -  бахвальства там , уровня подготовки, ...... прочие "фокусы"  ?
Как считаете, надо это ?

Добавлено спустя некоторое время  Чтобы востановить седло изношенное до крайней степени , его(такой износ) надо сначала, хотябы, увидеть в глаза
  Так вы полагаете, что я износов не видел? Могу вам показать, пришлю, если хотите, картинки.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 03:01:37 от ALEKSANDR »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #19 : 25 Июня 2011, 13:13:43 »
Жаль.....

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #20 : 25 Июня 2011, 18:25:57 »
Люди...только сильно не пинайте...потому, как занимаюсь электроникой авто, а CR постольку-поскольку ( не готовы у нас дизелисты к таким устройствам). Смысл полировать как котовы яйки? Ведь буквально через час работы шарик выбивает себе место посадки, образуя на седле чётко видимую границу и посадочное место становится не конусом, а полусферой.....

*

soon

  • Гость
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #21 : 25 Июня 2011, 18:38:29 »
Для начала советую взять новое седло и посмотреть структуру обработки.Потом хочу спросить какая поверхность лучше прирабатывается  зеркальная или с микро-шероховатостью.Поэтому зеркальная полировка здесь просто не катит.А если еще завален угол,то седло начнет размывать прямо на стенде.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #22 : 25 Июня 2011, 20:28:59 »
Жаль.....
что, Александр Юрьевич, ваш защищаемый не оправдал ваших ожиданий? ;D
   Вы ожидали другой реакции от ALEKSANDRа? :)

Добавлено спустя некоторое время 
   Угол конуса я не изменял, но шарик естественно опустился на некоторую известную величину. Для компенсации этих изменений есть регулировочные шайбы. Толщину двух шайб нужно скорректировать. Я это сделал рачетным методом.
 
вы не просто изменили угол, а очень сильно изменили. Никакие расчеты вам не помогут.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 20:40:26 от dieselirk »

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #23 : 26 Июня 2011, 00:10:15 »
   Уважаемый Глобальный модератор! Я не очень вчитывался в ваше сообщение, но ваш товарищ заострил на нем внимание.
   Не надо нравоучений и сакраментальных фраз. Я достаточно взрослый и не ваш сын чтобы их слушать. Я, например, не считаю себя таким умным как вы чтобы учить жизни взрослых людей. И никогда не стал бы приводить в пример своего сына в качестве идеального водителя. Все под богом ходим.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #24 : 26 Июня 2011, 00:37:23 »
   Угол конуса я не изменял,
На фото, конус отсутствует как класс(вы и сами в курсе), есть только его подобие. Так что о неизменении угла можно и не заикаться ,по причине отсутствия правильной геометрии тела
... Хочу сказать, что с позиции технологии машиностроения обработка обсуждаемой поверхности не представляет никакой сложности.
Даже с позиции "технологии" добытия огня первобытными людьми обработка обсуждаемой поверхности не представляет никакой сложности ;D  ;D, неговоря уже о машиностроении
Я понимаю другое, что никто из настоящих технологов этих вопросов не касался. Нет социального заказа. Наши сервисы снижение цены ремонта не волнует. У них и так запись на две недели вперед.

Добавлено спустя некоторое время     Знаешь ты что меня волнует. Клиент как уехал так и приехать может. У меня не клиенты, а знакомые которые знают к кому идут.
;D.... глубокий вдох -- УУССАА (на выдохе) ;D
Мидитируете ? :)
Так вы полагаете, что я износов не видел? Могу вам показать, пришлю, если хотите, картинки.
Уверен ! Если бы видели, не выдавали бы то что на фото за якобы износ крайней степени
На какую величину углубились при обработке или на какую величину скорректировали толщину шайб ??
Картинки в общий доступ , если хотите

Добавлено спустя некоторое время 
Ну, а предмет на фото как раз в нужном месте, в качестве наглядного пособия - какой результат можно получить на выходе если ускоряться в ремонте, не вникая в детали ремонта. И это тока фотка , а что там со всем остальным никому неизвестно - ни богу, ни чёрту
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 00:55:16 от тренер »

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #25 : 26 Июня 2011, 01:13:19 »
Для начала советую взять новое седло и посмотреть структуру обработки.Потом хочу спросить какая поверхность лучше прирабатывается  зеркальная или с микро-шероховатостью.Поэтому зеркальная полировка здесь просто не катит.А если еще завален угол,то седло начнет размывать прямо на стенде.
   Что вы имеете в виду под "структурой обработки"? Смотрел я на новое седло, и что из этого? Зеркальная поверхность у меня получилась не нарочно, а сама по себе после того как я протер клапан бумагой. Ничего плохого в этом я не вижу, скорее наоборот. Быстрее приработается, я думаю, поверхность с малой шероховатость так как приработка в этом случае происходит в результате кавитационного износа. А вообще, чтобы не ждать пока все приработается, шарик нужно к седлу притереть. Выше, товарищ правильно заметил, что линия контакта шарика с седлом очен скоро становить сферической поверхностью (см. фото). По меньшей мере глупо говорить завалил или не завалил угол конуса, конус там или гиперболоид. Все это в разумных пределах допускается. Я только одному удивляюсь как это наш уважаемый Администратор по фотографии определяет какой там у меня угол?

*

soon

  • Гость
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #26 : 26 Июня 2011, 01:54:34 »
   Что вы имеете в виду под "структурой обработки"? Смотрел я на новое седло, и что из этого? Зеркальная поверхность у меня получилась не нарочно, а сама по себе после того как я протер клапан бумагой. Ничего плохого в этом я не вижу, скорее наоборот. Быстрее приработается, я думаю, поверхность с малой шероховатость так как приработка в этом случае происходит в результате кавитационного износа. А вообще, чтобы не ждать пока все приработается, шарик нужно к седлу притереть. Выше, товарищ правильно заметил, что линия контакта шарика с седлом очен скоро становить сферической поверхностью (см. фото). По меньшей мере глупо говорить завалил или не завалил угол конуса, конус там или гиперболоид. Все это в разумных пределах допускается. Я только одному удивляюсь как это наш уважаемый Администратор по фотографии определяет какой там у меня угол?
Если вы думаете ,что прирабатывается лучше зеркальная поверхность.то тогда у меня нет слов.Оставайтесь при своем мнении.Только логически подумайте как при ударной нагрузке будет вести себя метал идеально гладкий и с шероховатой поверхностью.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #27 : 26 Июня 2011, 02:18:07 »
soon, справедливости ради надо сказать, что ALEKSANDR как раз и имел ввиду шероховатую поверхность:
...Быстрее приработается, я думаю, поверхность с малой шероховатость...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #28 : 26 Июня 2011, 09:31:30 »
   Я только одному удивляюсь как это наш уважаемый Администратор по фотографии определяет какой там у меня угол?
вам еще многому придется удивляться, когда побольше поработаете с CR. Для тех же, кто работал с притирами, достаточно просто посмотреть на седло или его фотографию, чтобы сказать в какую сторону завален угол.
   По вашей последней фотографии - а это седло у вас вообще работать не будет. Через день - два будет огромная промоина.

Добавлено спустя некоторое время 
soon, справедливости ради надо сказать, что ALEKSANDR как раз и имел ввиду шероховатую поверхность:
если уж говорить о справедливости, то приведенное им последнее фото (если оно сделано после его ремонта), говорит как раз о противоположном - как нельзя ни в коем случае восстанавливать седло.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #29 : 26 Июня 2011, 13:38:32 »
Не надо нравоучений и сакраментальных фраз. Я достаточно взрослый и не ваш сын чтобы их слушать.
Вдвойне жаль.....