Ford Tranzit Lucas Epic

  • 23 Ответов
  • 11463 Просмотров
*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Ford Tranzit Lucas Epic
« : 09 Июня 2011, 01:31:05 »
Добрый день коллеги!
Решил немножко заняться ремонтов Эпиков, так как в округе никто не занимается и вот столкнулся с проблемой: не могу найти сердечники дозирующего клапана. В ремкомплектах они не идут. На сколько мне известно на транзитах эпиках их несколько видов. Кто в теме, подскажите пожалуйста каталожные номера, т.к. поставщики просят номера, а у меня их нет.
Да если кто владеет информацией по ремонту и регулировки данных аппаратур на русском языке, буду очень благодарен. У меня только на английском, а на русском то что есть в программе Денисса, но это только параметры электроники, а внутри корпусное давление какое должно быть и на каких оборотах и т.д. ???
Всем спасибо.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #1 : 09 Июня 2011, 01:35:57 »
сердечники дозирующего клапана.
Уточните, плиз, это что? В списке деталей Ford Tranzit Lucas Epic (в программе Delphi) таких точно нет. Уточните, что конкретно Вы имеете ввиду?
P.S. ЯзЫки нужно учить  ;D

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #2 : 09 Июня 2011, 15:45:19 »
Я бы с удовольствием уточнил, но я пока в этих аппаратурах не силён, хотя надеюсь, что это временно, и благодаря коллегам не надолго.
На этих аппаратурах есть четыре клапана, три одного типа и четвёртый другого, он же называется ESSOS, а в нём внутри есть сердечник с пружинкой, на конце которого резинка. Мне бы желательно номер этого сердечника с резинкой, а также производителя.
Что касается языка - видно не суждено, я молдавского не знаю, не то чтобы английский выучить, я не филолог, увы...
Спасибо.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #3 : 09 Июня 2011, 15:56:41 »
9109-738B это по Delphi номер. :)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #4 : 09 Июня 2011, 17:54:24 »
9109-738B это по Delphi номер. :)
Большое спасибо.
На сколько я знаю там есть разновидности клаппанов, т.е. с 92 года идут одни, а к 2000 уже другие, т.е. они бывают с одной риской, а бывают и с двумя. Это номер от аппаратугы с машины какого года, и какой второй номер.
Спасибо.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #5 : 09 Июня 2011, 19:06:20 »
ESOS - Electrical Shut Off System - Электрическая система глушения, дозирование тут ни при чем. Штоки не только бывают с разным количеством рисок, но и разного диаметра.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #6 : 10 Июня 2011, 11:30:21 »
ESOS - Electrical Shut Off System - Электрическая система глушения, дозирование тут ни при чем. Штоки не только бывают с разным количеством рисок, но и разного диаметра.
Что значит тут не причём?
Мне как раз нужны эти клапана, на них рвутся резинки, а то что они разные, я знаю, поэтому и прошу все номера, для того чтобы сделать заказ и иметь хотя бы малое количество для ассортимента.
Спасибо.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #7 : 10 Июня 2011, 12:42:38 »
Дозирование тут ни причем. Эти клапана служат только для глушения двигателя.  ;D
Для Транзита
9160-541
9109-719
9160-541С ...
Если Вы решили заняться Epic-ами, скачайте себе Delphi Direct Evolution, и будете иметь номера ВСЕХ деталей. Если найдете версию не Lite - то там будет и вся документация по ремонту. Только, придется обзавестись англо-русским словарем  ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #8 : 10 Июня 2011, 14:48:33 »
Дозирование тут ни причем. Эти клапана служат только для глушения двигателя.  ;D
  ;D
Dieselas, сигнал какой формы подается на данный клапан?

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #9 : 10 Июня 2011, 15:36:48 »
Дозирование тут ни причем. Эти клапана служат только для глушения двигателя.  ;D
Для Транзита
9160-541
9109-719
9160-541С ...
Если Вы решили заняться Epic-ами, скачайте себе Delphi Direct Evolution, и будете иметь номера ВСЕХ деталей. Если найдете версию не Lite - то там будет и вся документация по ремонту. Только, придется обзавестись англо-русским словарем  ;D
Большое вам спасибо, программку обезательно скачаю, только надо ещё один диск на террабайт взять, этот полный. За номера спасибо большое, а вот насчёт дозирования - не соглашусь, это его второе назначение, а первое - глушилка. Я отремонтировал не одну такую аппаратуру, но это был ремонт методом научного втыка, а сейчас хочу как надо. За номера ещё раз большое спасибо.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #10 : 10 Июня 2011, 16:54:38 »
Dieselas, сигнал какой формы подается на данный клапан?
При влючении замка зажигания на клапан подается кратковременный импульс 12 v, затем напряжение падает до 1,5 - 3 v, и удерживает клапан в открытом положении. В описании про дозирование ни слова  ;D За дозирование отвечают клапана-актуаторы наполнения и слива ротора.

Добавлено спустя некоторое время 
У нас была одна машинка (Мерс) с Эпиком, на которой народные умельцы "обходили" мерсовский иммобилайзер, подавая на ESOS постоянные 12 v. Машинка нормально заводилась, ехала в течение аж 5 минут, затем катушка плавилась, деформировалась, и начинала течь струёй.  ;D
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 17:17:59 от Dieselas »

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #11 : 10 Июня 2011, 17:37:57 »
При влючении замка зажигания на клапан подается кратковременный импульс 12 v, затем напряжение падает до 1,5 - 3 v, и удерживает клапан в открытом положении. В описании про дозирование ни слова  ;D За дозирование отвечают клапана-актуаторы наполнения и слива ротора.

Добавлено спустя некоторое время 
У нас была одна машинка (Мерс) с Эпиком, на которой народные умельцы "обходили" мерсовский иммобилайзер, подавая на ESOS постоянные 12 v. Машинка нормально заводилась, ехала в течение аж 5 минут, затем катушка плавилась, деформировалась, и начинала течь струёй.  ;D
Спорить не буду, но где-то читал, что он является дозирующим тоже, хотя не помню где, и не могу опираться на ту информацию. В любом случаи вам спасибо.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #12 : 10 Июня 2011, 19:13:57 »
При влючении замка зажигания на клапан подается кратковременный импульс 12 v, затем напряжение падает до 1,5 - 3 v, и удерживает клапан в открытом положении. В описании про дозирование ни слова  ;D За дозирование отвечают клапана-актуаторы наполнения и слива ротора.  ;D
Откуда тогда чек выскакивает ;) кроме проблемы с глушением двигателя, да  в аварию валится.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #13 : 10 Июня 2011, 20:45:33 »
Откуда тогда чек выскакивает ;) кроме проблемы с глушением двигателя, да  в аварию валится.
Так, это уже новая ветка темы. Проблема глушения - 100% шток клапана ESOS. Да, развалилась резинка. А вот, куски куда ушли? Рекомендую начать с хорошей диагностики, на Lucas LASER 2000

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Ford Tranzit Lucas Epic
« Reply #14 : 10 Июня 2011, 20:56:03 »
Откуда тогда чек выскакивает ;) кроме проблемы с глушением двигателя, да  в аварию валится.
Да согласен, если клапан порван или отсутствует, то машина сразу уходит в аварию, даже до того как хотя бы один раз заглушил. Я пока временно ставлю Бошевские, не глушат, но и в аварию не выходят...

Добавлено спустя некоторое время 
Так, это уже новая ветка темы. Проблема глушения - 100% шток клапана ESOS. Да, развалилась резинка. А вот, куски куда ушли? Рекомендую начать с хорошей диагностики, на Lucas LASER 2000
Меня и оборудование от Дениса вполне устраивает. А куски рано или поздно о себе дадут знать.