Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS

  • 64 Ответов
  • 66854 Просмотров
*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #45 : 23 Мая 2011, 10:38:34 »
Ну это в принципе и всё. Причина: "В процессе ведения сажевых фильтров (интересно, при чем тут фильтры?) требовалось значительное увеличить стойкость поверхности толкателя к износу".
Тоесть теперь есть два разных номера гидротолкателей, один старый, один новый. Ставить надо в любом случае новый.

А всё просто, новое лонглайф масло VW 507. не может содержать старых антиизносных присадок с ними оно не проходит евронормы и не совместима с сажевым фильтром.

Многие сервисы льют масло 5w30 507.00 без разбору во всё подряд, руководствуясь какими-то ЦУ сверху.. когда надо 0w30 506.01 LL2, а по нормальному полную синтетику 5w40 505.01 с обычным интервалом замены)

Институт ограничения ресурса работает на ура)

Док номер 2 только про вкладыши

*

wick

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Северодвинск, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #46 : 31 Мая 2011, 21:00:53 »
Собственно отчет :)
VW Saran 2001, 1.9TDI PD, AUY, 85kW, 210 ткм.
   Первоначальная причина ремонта - прорыв выхлопных газов в рубашку охлаждения с последующим выбросом охлаждающей жидкости из расширительного бачка.

   Первоначально выглядело, как снижение уровня ОЖ в расширительном бачке, вподь до срабатывания сигнализации. Уровень восстанавливался после открывания пробки бачка. Во время открывания, из бачка с характерным звуком, стравливалось давление. Ситуация развивалась не один год. С дефектом машина пришла из Германии. Видимо немец ее и продал за это.
   Из одноразового шприца и куска резинового шланга был изготовлен научный прибор :). Прибор был установлен на место шланга подводящего ОЖ к верхней части расширительного бачка. После запуска двигателя в прозрачной части научного прибора была видна ОЖ содержащая большое количество мелких пузырей (пена). Косвенно на неисправность указвало странное поведение аппарата. При температуре окружающей среды ниже -25С, после интенсивного обгона 110-120 км/ч, из диффузоров, на некоторое время, начинало дуть холодным воздухом (сильно не нравилось жене), срывало по перегреву догреватель. 
 
Вскрытие показало:
- в 3 цилиндре на прокладке ГБЦ, меду цилиндром и окном канала охлаждения, отсутствует уплотняющий слой силикона на пртяжении ~10*. Поверхность ГБЦ прилегающая к этой зоне прокладки покрыта мелкими раковинами;
- в выпускном окне 1 цилинра слой кокса толщиной до 7, на стержне клапана, кроме кокса подтёки масла;
- потеряли элластичность рабочие кромки маслосъемных колпачков (нет ощущения "резиновости" покрытия);
- раковины на седлах впускных клапанов(в следствие успешной работы EGR);
- просадка рабочих фасок и радиальные дефекты тарелок впускных клапанов(в следствие успешной работы EGR);
- износ рабочей плоскости и просадка гидрокромпенсаторов;
- впускные каналы, впускной коллектор и клапан EGR забиты слоем сажи до 6 (в следствие успешной работы EGR);
- наличие поясков износа в колодцах НФ (не мерили поскольку менять все равно не собирались);
- износ корпусов НФ (не мерили поскольку менять все равно не собирались);
- износ нижних вкладышей РВ;
- отсутствие задиров и явного износа на кулачках РВ;
- шейки и осевой люфт РВ в допуске;
- стежни выпускных клапанов в допуске (6,96-6,97)
- люфт стежней клапанов в направляющих втулка в допуске (люфт измеренный по методике ELSA <(0.9 - 1.0)).

продолжение следует ...

Добавлено спустя некоторое время 
Продолжение...

Поделанные работы:
- шлифовка привальной плоскости ГБЦ -0,15 (до выборки раковин);
- мехобработка седел клапанов (итоговая максимальная просадка стержней 1,3)
- чистка и мойка всего и вся (включая впускной коллектор и клапан EGR)
- сборка ГБЦ с заменой:
   - прокладки ГБЦ;
   - впускных клапанов;
   - употнительных колец НФ;
   - гидрокомпенсаторов;
   - вкладышей РВ;
   - крепежных болтов;
   - прокладки:
      -тандемного насоса;
      -впускного/выпускного коллектора;
      -выхода турбины
      -EGR (между охладителем и трубкой идущей на клапан)

- регулировка натяга плунжеров НФ;

Клапан EGR отключен путем снятия и заглушки шланга управления. Не знаю достаточно ли это, но глухую прокладку делать не стал.

После сборки, успешного запуска и пробной эксплуатации впечатления:
- улучшился запуск двигателя, как на горячую, так и на холодную;
- при первом запуске, после долгой стоянки, существенно меньше белое облако дыма;
- на резких перегазовках не заметен выброс сажи;
- максимальная неравноменрность цикловой подачи НФ на ХХ 0,56 мг/ц;
- уровень ОЖ стабилен (научный прибор показал отсутствие пузырей в ОЖ);
- уровень масла будем наблюдать (для этого пробег поболе нужен);
- шумность мотора на ХХ субъективно не изменилась. Видимо, прав Юрий Александрович. Очень сложно на слух у дизеля определить состояние клапанов;
- ошибок и попыток перехода в аварийный режим в ECU не зафиксированы. 


Рассуждения вслух.
Износ гидрокомпенсаторов, по моему скромному мнению, вызван конструктивным уменьшением ширины кулачков РВ до 15. Уменьшение ширины, в свою очередь, приводит к увеличению контактных нагрузок, которые не смотря на применение масел 505.01 506.01, вызывают износ деталей. Увеличить ширину кулачков не возможно из за необходимости размещения кулачка управления НФ. Отсюда и требования по маслу (+ требования о снижении межсервисного пробега на нашем ДТ) и изменение конструкции гидрокомпенсаторов.

Вот такая получилась история...


* - все размеры в мм

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #47 : 22 Июня 2011, 13:58:26 »
Заменил гидрики и вкладыши полет нормальный

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #48 : 11 Июля 2011, 15:41:42 »
Вопрос к спецам, Idle Stabilization (инфа с VagCom10.6) это и есть синхронизация КВ с РВ у меня -4.4 сколько должно быть?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #49 : 11 Июля 2011, 16:50:38 »
Вопрос к спецам, Idle Stabilization (инфа с VagCom10.6) это и есть синхронизация КВ с РВ у меня -4.4 сколько должно быть?
в идеале - около 0

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #50 : 11 Июля 2011, 18:39:39 »
Вопрос к спецам, Idle Stabilization (инфа с VagCom10.6) это и есть синхронизация КВ с РВ у меня -4.4 сколько должно быть?
Можете не терять время и не читать что в ВАГ-коме в лейбл-файле - там куча ошибок. Синхронизация в 4 канале, 4 поле, должно быть как и сказали около нуля, по книжке допуск +/- 3, так что у Вас уже даже не в допуске и это будет сказываться на работе мотора.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #51 : 11 Июля 2011, 18:45:54 »
С первой попытки получилось -0.5, со второй 0.0 спасибо за подсказку

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще вопрос раньше расход на холостых состовлял 0.5l а сейчас 0.7l почему расход вырос?

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите преднатяг насос-форсунки для моего двигла какой 180 или 225?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 19:40:51 от sanek_111 »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #52 : 13 Июля 2011, 21:59:55 »
С первой попытки получилось -0.5, со второй 0.0 спасибо за подсказку

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще вопрос раньше расход на холостых состовлял 0.5l а сейчас 0.7l почему расход вырос?

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите преднатяг насос-форсунки для моего двигла какой 180 или 225?
180 градусов отвернуть от упора плунжера при максимальном подъёме кулачка.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #53 : 14 Июля 2011, 16:05:23 »
180 градусов отвернуть от упора плунжера при максимальном подъёме кулачка.

Встречал в ELSA на на русском языке 180, на немецком, английском 225. И наоборот. В таких случаях делаю 180.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #54 : 14 Июля 2011, 17:23:31 »
С первой попытки получилось -0.5, со второй 0.0 спасибо за подсказку

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще вопрос раньше расход на холостых состовлял 0.5l а сейчас 0.7l почему расход вырос?
Потому что есть зависимость между смещением синхронизации и этим параметром...сдвинули синхронизацию изменился расход


Цитата: sanek_111
Подскажите преднатяг насос-форсунки для моего двигла какой 180 или 225?
Между 180 и 225 отличие только в одном ---> при отвороте на 180, "выбор" зазора  ,между буртами ограничителя хода и тарелки, произоидёт несколько позже чем при отвороте на 225. Ну ,а поскольку замена сопрягаемой пары винт-штифт(грибок,бальпин) должна производится раньше чем произойдет износ такой величины, то и разницы между 180 и 225 ... с гулькин нос
Впишитесь в диапазон   и спите спокойно

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #55 : 15 Июля 2011, 19:55:38 »
Если 0гр в идеале почему расход больше,сейчас средний расход 10.5л на 100км а был при -4.4гр-7л, может назад вернуть? преднатяг может влиять?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #56 : 15 Июля 2011, 21:48:52 »
Если 0гр в идеале почему расход больше,сейчас средний расход 10.5л на 100км а был при -4.4гр-7л, может назад вернуть? преднатяг может влиять?
Вы же не хотите сказат, что приводите цифры фактического среднего расхода ? Или хотите ?  :)

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #57 : 16 Июля 2011, 07:14:47 »
Ну да средний по бортовику,разница та на лицо даже фактическая

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #58 : 16 Июля 2011, 16:12:30 »
Ну да средний по бортовику,разница та на лицо даже фактическая
Сначала,Вы её(разницу) реальную измерьте.А потом будете продолжать пытаться "водить за нос" ;D

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #59 : 17 Июля 2011, 09:15:52 »
Делаю замеры, загорелась лампочка на приборке залил 20л соляры проехал 260км лампа еще не загорелась, потом буду рассчитывать