Масла Longlife это долгоживущие масла, замена которых осуществляется раз в 20-50 тысяч км. К России данные интервалы замены даже для масел Longlife отношения не имеют, из-за того что наше топливо существенно отличается по главным свойствам от западного.
По поводу бубнения в вашем моторе. Если его пробег более 150000 км, то у него с огромной вероятностью изношены все впускные клапаны и их седла в головке. Следующий этап развития проблемы - плохой запуск.
Я раньше грешил на неудачный материал седел клапанов, а сейчас прихожу к заключению, что это происходит из-за излишне активной работы ЭГР.
Уважаемый Александр Юрьевич!
Имеется головка VW AUY 1.9 TDI PB 85 kW пробег 210 ткм с раковинами в седлах.
На какую глубину допустимо обрабатывать седла клапанов. Предлагают менять эти седла, с последующей обработкой до номинала. Это меня сильно напрягает, поскольку я не знаю ни материала из которого будут изготавливаться седла, ни технологии запрессовки их на место. Аргумент - уже делали, железо ходит, все довольны - меня сильно смущает. С другой стороны, при мех обработке существующих седел измениться вылет стержня клапана, который возможно, не удастся скомпенсировать гидрокомпенсатором.
К сожалению, найти партнамбер для заказа "пустой" головы мне не удалось, а в сборе голова стоит нечеловеческих денег. Хочется сделать для себя и сделать хорошо.
PS EGR это что то. Впускные каналы были забиты нагаром сильнее выпускных.
С уважением. Олег