Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS

  • 64 Ответов
  • 66850 Просмотров
*

wick

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Северодвинск, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #15 : 18 Мая 2011, 20:22:52 »
VW AUT 1.9 TDI PD 85kw 205 ткм
Вчера вычистил впускной коллектор. :-( Такого количества нагара я не видел даже на убитой в хлам "копейке", которая жрала масло, как слон. Слой нагара, в районе клапана ЕГР достигал 5-8 мм.
Конечно, снижение токсичности выхлопа - дело святое ;-), а кто о двигателе позаботится.
Заглушить ЕГР не сложно, сложнее с коррекцией программного. У кого нибудь есть пошаговая инструкция, как это сделать при наличии ВАГ-Кома?
К стати, если снять управление с клапана ЕГР - этого достаточно для его глушения? Судя по изученной конструкции он нормально закрытый, или необходимо ставить заглушку?
Курил форум. по программное ничего не нашел

Успехов! Олег.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #16 : 18 Мая 2011, 20:49:30 »
A VW specific scan tool such as VAG-COM is required for this procedure. With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.
___________________ ___________________ _____

Вот кое что нарыл

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #17 : 18 Мая 2011, 20:54:23 »
A VW specific scan tool such as VAG-COM is required for this procedure. With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.
___________________ ___________________ _____

Вот кое что нарыл

Это же не отключение, просто изменение режима работы.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #18 : 19 Мая 2011, 08:45:46 »
тогда только чип-тюнинх, - там можно карту егр поправить так что клапан всегда будет закрыт! - а этим способом можно снизить поток газов до минимума

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #19 : 19 Мая 2011, 13:58:16 »
Можно просто вставить металлическую пластину. Я бы насовсем не отключал. Налет на впускном коллекторе вырос не за пару месяцев, и логичнее было бы выяснить причину.

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #20 : 19 Мая 2011, 18:27:33 »
Это PD движок под управлением EDC16

Инструкция адаптации (уменьшения влияния ЕГР) не применима.. никаких 33768 вы там просто не увидите.

Механически заглушив егр, без правки карт расхода воздуха, в лучшем случае получите ограничение крутящего момента в по превышению расхода на MAF, иногда эбу снисходит до чек энжин.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #21 : 19 Мая 2011, 20:17:14 »
Вчера снял распред вкладыши с одной стороны красные гидрик один дырявый а остальные вот вот и пиз-ц, кулачки на распреде только на двух задиры остальные как новые, можно как нибудь шлифануть задиры или не стоит, или об гидрик залижуться ??

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #22 : 19 Мая 2011, 20:28:45 »
Не залижутся, не раз видел такое на Т5. Меняй лучше распред и гидрики в комплекте. Иначе себе дороже. Вкладыши тоже лучше поменять.

*

wick

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Северодвинск, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #23 : 19 Мая 2011, 21:56:08 »
  Сегодня после работы изучал тракт ЕГР на VW AUY. Прошел по всему тракту от турбины до клапана. Удивило то, что нагар появляется в трубке непосредственно у самого клапана ЕГР. Далее (ближе к турбине) ни в трубках, ни в газоохладителе нет даже намека на сажу. Такой, вот парадокс.
  Буду летом проездом в Питере. Интересно, кто нибудь возьмется, за разумные деньги, программно отключить ЕГР.
 Для полной очистки впускного коллектора от нагара изготовил заглушки и насыпал в полость коллектора битого стекла (кубики от разбитой калёнки). Заглушил коллектор и ходил тряс - чисто шейкер. Минут за 20 удалось получить весьма ощутимый эффект. БОльшую часть нагара со стенок, куда не добрался ножом, удалось удалить. Завтра вечером продолжу.
Вот такая история. Успехов! Олег.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #24 : 20 Мая 2011, 06:30:27 »
PAVEL19 да распред денег стоит нереальных лучше подскажи может как нибудь шлифануть можно, а гидрики само собой на замену, вот вкладышей найти пока не могу

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #25 : 20 Мая 2011, 18:09:48 »
PAVEL19 да распред денег стоит нереальных лучше подскажи может как нибудь шлифануть можно, а гидрики само собой на замену, вот вкладышей найти пока не могу
Если на продажу - можно шлифануть как-нибудь. Хоть той же шлифмашинкой. А гидрики менять по-любому.Вкладыши поищи на разборе. Хоть они и новые недорогие.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #26 : 20 Мая 2011, 22:08:05 »
Вот про гидрики один чел мне сказал что гидрики у этих моторов свои,я померил они по размерам подходят и со старого мотора 1.9TD или TDI что думает PAVEL19 по этому поводу

*

wick

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Северодвинск, Россия
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #27 : 21 Мая 2011, 08:20:07 »
Свои, к бабке не ходи. Причем  дороже раза в два. От чего такой разброс не знаю, не скажу. Народ (поиском пошарь) утверждал, что ставили от 1,9TD, но на продажу, причем, дальнейшая судьба этих аппаратов неизвестна. Учитывая, что распредвал стоит ~24 тр, а голова в сборе вообще не человеческих денег, то для себя экономить на спичках - решение каждого отдельного индивида, со всеми вытекающими.
Александр Юрьевич (aka Alex disel spb) утверждал, что просаженные гидрики приводят к двум неприятным вещам:
- неполное открывание клапана, что в свою очередь ведет к снижению мощности;
- изменению ускорений (увеличению ударных нагрузок на сам клапан и РВ. Т.е. РВ при развороте сначала выбирает зазор, которого не должно быть, и клапан уже должен был двигаться, и потом удар, и разгон клапана, примером может быть стрельба из ружья с руки - отдача замучает). Посадка клапана в седло тоже будет с ударом, но там уже пружины постараются. Это приводит к износу РВ (во время страгиванья масляная пленка рвется, так и тарелок и седел клапанов - в следствие ударных нагрузок)
Причем на слух, в отличии от зажигалок, эти дефекты выявляются на очень поздних стадиях развития болезни.

Судя по форуму у PB моторов голова - после 300-400 ткм расходный материал.

Про вкладыши. Заказывал на прошлой неделе на Екзисте Glyco  N147/5 STD. Уже пришли.

Вот такая получилась история :-(. Олег.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 08:31:27 от wick »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #28 : 21 Мая 2011, 12:56:24 »
голова - после 300-400 ткм расходный материал.


Вот такая получилась история :-(. Олег.
К сож. это правда. Сами немцы говорят, что конструкция недолговечная, более 300 т к не ходит. Стараются продать чтоб не влипнуть в ремонт.Могу подтвердить, в последнее время в ремонт с головочными и форсуночными проблемами приходит достаточное количество этих машин, причем проблема касается и 4х и 5ти цилиндровых машин. Так что проблема эта общая для них.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Бубнит в воздушный фильтр 1.9TDI PD BLS
« Reply #29 : 21 Мая 2011, 13:38:24 »
да в последнее время приходится встречаться вот с такими вариантами(машина 2007 года якобы с пробегом 107 тыс.км)