Свои, к бабке не ходи. Причем дороже раза в два. От чего такой разброс не знаю, не скажу. Народ (поиском пошарь) утверждал, что ставили от 1,9TD, но на продажу, причем, дальнейшая судьба этих аппаратов неизвестна. Учитывая, что распредвал стоит ~24 тр, а голова в сборе вообще не человеческих денег, то для себя экономить на спичках - решение каждого отдельного индивида, со всеми вытекающими.
Александр Юрьевич (aka Alex disel spb) утверждал, что просаженные гидрики приводят к двум неприятным вещам:
- неполное открывание клапана, что в свою очередь ведет к снижению мощности;
- изменению ускорений (увеличению ударных нагрузок на сам клапан и РВ. Т.е. РВ при развороте сначала выбирает зазор, которого не должно быть, и клапан уже должен был двигаться, и потом удар, и разгон клапана, примером может быть стрельба из ружья с руки - отдача замучает). Посадка клапана в седло тоже будет с ударом, но там уже пружины постараются. Это приводит к износу РВ (во время страгиванья масляная пленка рвется, так и тарелок и седел клапанов - в следствие ударных нагрузок)
Причем на слух, в отличии от зажигалок, эти дефекты выявляются на очень поздних стадиях развития болезни.
Судя по форуму у PB моторов голова - после 300-400 ткм расходный материал.
Про вкладыши. Заказывал на прошлой неделе на Екзисте Glyco N147/5 STD. Уже пришли.
Вот такая получилась история :-(. Олег.