Обсуждение методов гильзования блока (выделенная тема)

  • 31 Ответов
  • 19350 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
 Вы  не правы. Иногда на один и тот же двигатель предлагаются поршня разных производителей, и каждый производитель сам указывает размер теплового зазора. Его величина обычно указывается на самом поршне.И величина его гуляет в довольно широких пределах. Поэтому и расточник просит привезти поршень для работы. А учитывая наличие на рынке мягко говоря не очень оригинальных поршней (имеющих большой разброс по диаметру) хороший расточник просит их все и потом помечает в каком цилиндре каждый из них установлен...  А в мануалах описывается все правильно, только это для оригинальных,конвейерных деталей.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Мануал в студию ! Тепловые зазоры разные засчет разных диаметров поршней а не цилиндров- на цифирки на днищах поршней смотреть надо. Базой является диаметр цилиндра определеный производителем двигателя.И грамотный моторист обычно сам измеряет поршня перед сдачей двигателя в расточку и проверяет размер указанный на днище.

Добавлено спустя некоторое время 
 З.Ы. Техник, а вы что клиентам "мягко говоря не очень оригинальные поршня" впариваете ?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 11:30:43 от моторист »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Опять 25. моторист я не впариваю,впаривают в бане... ;D. Я предлагаю и обьясняю,а клиент выслушав мои обьяснения делает вывод и оплачивает ремонт. И если Вам интересны мои мысли на этот счет милости прошу,почта моя не скрыта от посторонних глаз. ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Да уж, уважаемый моторист, дискуссии Вы ведете как-то странно..... Вовсе не обращаете внимания на то, что Вам пишут. Человек конкретно написал на рынке......Разве было написано "у меня в магазине"?
Цитировать
учитывая наличие на рынке мягко говоря не очень оригинальных поршней

Чего тогда задираться?
Цитировать
Техник, а вы что клиентам "мягко говоря не очень оригинальные поршня" впариваете ?
Равно, как и наша с Вами "дискуссия" про методы гильзовки. Я вам "брито, Вы - стрижено". Поэтому я и написал, что уморили, только Вы этого не поняли или не прочитали..... Так, для шума, выбрасываете некий тезис, а дальше ....правильный он или нет, Вам уже не интересно.....

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
К тезису приложен скан из книги а мануала где написано "под поршня производителя "Х" размер должен быть "У" а под поршня производителя "А" размер должен быть "В" я не вижу и разговор идет о правильных методах а не о том как воткнуть в блок поршня с разбросом по диаметру( т.е. фуфло).Например если у поршней разброс диаметров требует индивидуальной подгонки про установку я даже разговаривать не буду, а предлагать тем более.
 Согласен, я погорячился обозвав гильзовку в упор "лоховской" ,иногда по другому не возможно, но накосячить при этом гораздо проще чем при гильзовке в бурт, что согласно законам Мерфи и происходит :)
 З.Ы. "Я предлагаю и обьясняю,а клиент выслушав мои обьяснения делает вывод и оплачивает ремонт." А разве это не аналогично "у меня в магазине" ? Вещи надо называть своими именами, а не прятаться за политкоректными формулировками.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Ув.моторист. Никто и никуда не прячется... ;D На моем СТО я предоставляю клиенту несколько вариантов решения проблемы. 1 Это ремонт исключительно оригинальными запчастями, 2 Это ремонт при котором осуществляется комбинированный подход,например вкладыши по корню одной фирмы, по шатуну другой. Поршневая группа Мописсан, а кольца Колбен. и т. д. Это дает возможность получить максимально качественный результат при уменьшении его стоимости. И третий вариант это ремонт запчастями заказчика. В первых двух вариантах клиенту предоставляется полная гарантия  в последнем варианте, гарантия дается только на выполненные работы. На оборотной стороне Акта Выполненных работ размещена полная информация о порядке выполнения работ, гарантийных случаях и других моментах. Причем это было не придумано нами , а разработано Министерством Транспорта. Кстати очень рекомендую работать в соответствии с право устанавливающими документами, многие вопросы отпадают сами собой. И еще добавлю,что этот подход нравится клиентам, в нем все просто и понятно. Удачи! :)  И давайте прекращать это переливание из пустого в порожнее....

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Согласен, воды здесь много.. Только будьте добры обоснуйте Вашу фразу  "Вы  не правы." а то как-то не красиво получаеться- ляпнул и в кусты...
 По поводу поршней с разбросом по диаметру- если производитель не смог или не захотел обеспечить одинаковый размер у комплекта поршней то значит и с качеством могут быть проблемы.
 По поводу актов и прочей бумаги прикрывающей зад- если у клиента накроется двигатель из-за некачественных запчастей, установленых с его согласия то он всем знакомым расскажет что исполнитель работ гад и разводила. Зачем такая антиреклама ?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Попробую , ни я ни Вы не являемся производителями автомобильных запчастей. И фирма изготовитель оригинальной либо не оригинальной запчасти сопровождает свое изделие информацией о его применении. Вот от этого и отталкиваемся...  А работать надо честно, тогда  и люди потянутся... ;)  А для вашего утверждения что и для чего бывает базой посмотрите в мануал от Форд  ( транзит к примеру 94 - 99 годов с мотором 2.5 литра) Это насчет кустов... ;)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
 Там написано что поршень Mahle класс1 имеет диаметр 93.508-93.520, а поршень H&G класс1 имеет диаметр 93.621- 93.633 а диаметр цилиндра класс1 во всех случаях 93.648-93.660.    Тепловой зазор в первом случае 0.021-0.059 а во втором 0.015-0.039. Это  называется "смотрит в книгу а видит фигу" На слово поверите или для очередного начальника рекламного отдела скан выложить ?
 А мануала где написано "под поршня производителя "Х" размер должен быть "У" а под поршня производителя "А" размер должен быть "В" я пока не увидел ;)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А я Вам и привел пример, что поршня  бывают в разном размере даже для одного двигателя. И например в уважаемой конторе ПРОМОТОР так и говорят,можем расточить в соответствии с мануалом ,а лучше если вместе с блоком привезете поршня. И я лично вижу в этом логику. Позвольте у Вас спросить, Вы никогда не встречали в одной упаковке от Мале либо Колбена поршень отличающийся по весу  на 10 - 15 грамм? Или вы растачиваете блок и устанавливаете в него поршневую группу доверяя написанному? Я высказал свою точку зрения. :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Не передергивайте ! Даже из Вашего примера видно что диаметр поршней и тепловой зазор разный а диаметр цилиндров один и тот-же в любом случае.И причем здесь вес поршней ? Речь идет про диаметр.И функция расточника не в том,чтобы рассказывать что лучше а что хуже. а в том что-бы расточить и отхонинговать цилиндры в соответствии с требуемым размером без бочки и эллипса.Тем более что за конечный результат отвечает не расточник а моторист.
 По поводу уважаемых контор- в не менее уважаемой московской "Механике" на вопрос " а почему после вашей расточки бочка в 0.04 мм ?" мне ответили "Ты блок бензином мыл и углерод из чугуна вымыл, отсюда и бочка"
 И где технически грамотное обоснование моей неправоты по поводу размера цилиндра ? Или будете отделываться улыбочками и некомпетентным трепом ?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А кто спорит с Вами что базой является блок ?  Другое дело допуск. И интересно с какой точностью лично для Вас растачивают блоки? Я тут не хочу рассуждать о бочках и эллипсах.И к чему Вы меня призываете, не возить поршня на расточку? Так у меня совершенно другое мнение,надо возить. Вы сами писали ,что в конце за все отвечает моторист, нравится вам ухмылочка или нет. Хотите поговорим по тел. думаю это будет конструктивней чем тему о бачках засорять...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Тема разделена и перенесена в соответствующий раздел форума, поскольку совершенно отклонилась от первоначального вопроса

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Извините вклинюсь, поскольку мой сервис предоставяет услуги мехобработки деталей, и ежедневно гильзуем, ростачиваем и т.д..
Без поршней  не ростачиваем, у разных производителей разный химический состав -отсюда разный кэффициент расшырения, к тому же температура в помещении плавает, так что мануалы мануалами а в жизни лучше перестраховаться.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
А кто спорит с Вами что базой является блок ?  Другое дело допуск. И интересно с какой точностью лично для Вас растачивают блоки? Я тут не хочу рассуждать о бочках и эллипсах.
Вы и спорите- "Вы  не правы. Иногда на один и тот же двигатель предлагаются поршня разных производителей, и каждый производитель сам указывает размер теплового зазора. Его величина обычно указывается на самом поршне.И величина его гуляет в довольно широких пределах. Поэтому и расточник просит привезти поршень для работы." Величина чего гуляет?Истинного размера от указаного?Из приведенного примера с Транзитом видно что тепловой зазор разный засчет разного диаметра поршней а не цилиндров.Так зачем расточнику поршень ?Разве что схалявить проверяя зазор не по нутромеру а от руки.Мануала где написано "под поршня производителя "Х" размер должен быть "У" а под поршня производителя "А" размер должен быть "В" я так и не увидел.
 Блоки мне растачивают в указанный мной размер, т.е. если в мануале указано 79.000/+ 0.02 то должно быть только так, и никак иначе и поршень для этого не нужен.Расточнику для качественного выполнения работы достаточно нутромера и прямых рук.
 По поводу гильзовки : в упор гильзую только в случае невозможности гильзовки в бурт(малые межцилиндровые расстояния) Позже выложу более полный скан из книги- лучше Хрулева я не напишу :)