Где можно отремонтировать пьезоэлектрические форсунки CR??

  • 20 Ответов
  • 13675 Просмотров
*

MB124

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Челябинск
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать пьезоэлектрические форсунки?Такие которые стоят например на VW Crafter 2.5TDI.
Именно где можно отремонтировать,к человеку у которого это получалось, а не привезти посмотреть)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать пьезоэлектрические форсунки?Такие которые стоят например на VW Crafter 2.5TDI.
Именно где можно отремонтировать,к человеку у которого это получалось, а не привезти посмотреть)
диагноз правильный поставили,что это форсунки? тк элементарная замена фильтра или замерзание топлива вызывает определенные неисправности...

*

MB124

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Челябинск
Да точно форсунки,проверяли на пролив, льют в обратку выше нормы.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
интересно чем и как их проверяли...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
интересно чем и как их проверяли...
Возможно как то так?  ;D ;D ;D

*

MB124

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Челябинск
интересно чем и как их проверяли...
Подцепили 5 мензурок, через 20 сек работы двигателя одна мензурка наполнилась на 80ml другие все пустые.
Ну так что, не кто не поможет с пьезоэлектрическими форсунками?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
странно ,я их на стенде не мог запустить из-за отсутствия давления в обратке форсунок 8-10 атм должно быть, а что бы на пьезо так форсунку по обратке проверять, первый раз слышу, буду знать.......

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
А зачем давление в обратке???

*

Andrew153

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • В. Новгород
Цитировать
А зачем давление в обратке???
;D С учетом того, что обратка беспрепятственно стекает в бак... вопрос имеет смысл переформулировать:
А зачем давление "8-10 атм" в баке?
Чтоб заливную пробку было веселей откручивать? ;D

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
;D С учетом того, что обратка беспрепятственно стекает в бак... вопрос имеет смысл переформулировать:
А зачем давление "8-10 атм" в баке?
Чтоб заливную пробку было веселей откручивать? ;D
Вы уважаемый чем смеяться - изучили бы матчасть и тогда многие вопросы отпадут сами собой.А давление в обратке всё-таки присутствует порядка 10 bar ,оно необходимо для функционирования пьезофорсунок и не зависит от оборотов и нагрузки на двигатель.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 00:52:17 от catовский »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вы уважаемый чем смеяться - изучили бы матчасть и тогда многие вопросы отпадут сами собой.А давление в обратке всё-таки присутствует порядка 10 bar ,оно необходимо для функционирования пьезофорсунок и не зависит от оборотов и нагрузки на двигатель.

поддержу. Если бы вначали изучали, то не было бы многих глупых вопросов и реплик. Смеяться будут над собой после изучения.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Матчасть изучил,клапан на обратке присутствует.Но форсунки работают и без него.После праздников сравню показания,есть ли какая нибудь разница в наливе с клапаном и без.

*

Andrew153

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • В. Новгород
Матчасть изучил,клапан на обратке присутствует.
А в каком месте обратной магистрали его обычно ставят?

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Я не занимаюсь ремонтом - но смею утверждать,что обратка на данном моторе не разборная и меняется в сборе на 5 цилиндров вместе с клапаном давления.А ставят но общем выходе с форсунок.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Ну так  и на Тойоте с 1СD-FTV тоже в обратной магистрали стоит клапан для создания давления в обратке,правда там не 10атм,а 1.5-2...и что их тоже на стенде нужно "подпирать"?