Nissan Patrol 91г RD28X

  • 9 Ответов
  • 12259 Просмотров
*

surf67

  • Гость
Nissan Patrol 91г RD28X
« : 13 Октября 2008, 18:20:51 »
У меня авто Nissan Patrol 91г RD28X ,все нравится. Но все-же вопросы есть. Не могу выставить четко зажигания. Был уже на 3 сервисах и стробоскопом пытались и в тнвд вкручивали (не помню, как называется) говорят то, что у меня неправильно стоит шкив то грм метки не совподают. Можете подсказать, как мне самому выставить зажигание на этой модели. И еще, какое давление в турбине должно быть, уменя 05-06 , и какой расход топлива должен быть. Ела 15, отдал тнвд на переборку и регулировка на стенде, сделал капиталку (точили цилиндры, поменял поршня с кольцами), заменил распылители. Расход 10.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Nissan Patrol 91г RD28X
« Reply #1 : 13 Октября 2008, 20:31:22 »
Ну о расходе топлива в 10 литров на этой машине мечтают многие, хотя Вы и не оговорили условия измерения.
На Вашем моторе возможно расслоение резиновой прослойки в переднем шкиве коленвала (демпфере крутильных колебаний). На этом шкиве расположена метка ВМТ и если обод провернулся то и метка ушла. Т.е Эксплуатировать провернутый демпфер нельзя - сорвется и пойдет гулять под капотом. И выставить впрыск при провернутом демпфере невозможно. Так что эту позицию надо проверять с пристрастием.
Несовпадения меток на ремне ГРМ меня, честно говоря, озадачило. Дело в том что метки нанесены на ремень и ответные метки имеются на шкивах. метки на ремне сделаны непрочной краской нарочно, чтобы не ставили ремень повторно  как можно было проверить несовпадение? Они что снимали все кожухи и счтиали зубья???
Для справки между меткой на колесе распредвала и меткой на колесе ТНВД должно быть 25 впадин на ремне не считая первой и последней (тех что ложатся на отмеченные зубья колес), а между меткой на колесе ТНВД и меткой на зубчатом шкиве коленвала должно быть 51 впадина ремня, тоже не считая первую и последнюю. Можете сами проверить.
   Грамотная установка впрыска в домашних условиях сложна, требует изготовления специнструмента (того что вставляли в ТНВД) а также придется поучиться это делать. Но.... низкокачественный ТНВД (например, с большой протечкой по паре) придется настраивать сперва по специнструменту, а потом достраивать по звуку-дыму-приему, т.е. "на морской выпуклый глаз" и в результате мотор будет удовлетворительно работать только в каком то (возможно весьма узком) диапазоне оборотов-нагрузок. Так что если без особого опыта, то в домашних условиях сложновато будет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Patrol 91г RD28X
« Reply #2 : 14 Октября 2008, 04:35:36 »
Александр Юрьевич, метки в действительности есть. Про метки на распредвале и ТНВД вы знаете. На коленчатом валу метка выставляется по болту на кожухе (примерно 5 часов).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Nissan Patrol 91г RD28X
« Reply #3 : 14 Октября 2008, 10:08:22 »
Ну я бы болт "меткой" не стал называть (слишком уж он обстоятельный). Это просто положение в которое надо поставить КВ перед разборкой кожухов, чтобы колено, насос и РВ встали в удобное положение для замены. Мне так кажется :).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Nissan Patrol 91г RD28X
« Reply #4 : 14 Октября 2008, 21:14:13 »
Может, вся проблема именно в том, что ремень одевается в НМТ, а угол опережения выставляется в ВМТ 1 цилиндра, потому и путаются люди в метках?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Nissan Patrol 91г RD28X
« Reply #5 : 14 Октября 2008, 23:08:13 »
Вот боюсь оконфузиться, но в памяти сидит, что ремень меняется при положении КВ не в НМТ, а где-то посередине, так, что ни один поршень не находится в ВМТ. И шпонка на КВ в этом моторе не ориентирована на ВМТ или НМТ.

*

Andrey_G

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Nissan Patrol 91г RD28X
« Reply #6 : 15 Октября 2008, 05:23:19 »
Доброго времени суток!

При положении метки напротив заостренного штифта поршни первого и шестого цилиндров в ВМТ, выставляется опережение впрыска. При положении метки напротив болтика кожуха первый и шестой цилиндры в НМТ, шпонка коленвала смотрит вниз (она ориентирована на первую/шестую шейку, как обычно), в этом положении производится сборка привода ГРМ. Действительно, при этом ни один поршень не находится в ВМТ, поршни со второго по пятый занимают одинаковое положение, на треть рабочего хода ниже ВМТ...

По поводу меток - действительно, 51 от колена до распредвала и 25 от РВ до ТНВД, но не впадин, а зубьев. Как правильно указал Александр Юрьевич, метки на шкивах нанесены напротив зубьев, т.е. на них ложатся впадины ремня, а вот считать надо именно зубья от впадины до впадины.

Ответные метки на кожухе и кронштейне ТНВД могут быть, но не всегда. Лично у меня, на родном двигателе их не было, а вот на контрактнике есть...

*

surf67

  • Гость
Re: Nissan Patrol 91г RD28X
« Reply #7 : 31 Октября 2008, 20:33:52 »
Спасибо что не оставили без внимания мою проблему.
По поводу (возможно расслоение резиновой прослойки в переднем шкиве коленвала (демпфере крутильных колебаний)). Проверял все  как новое, и метка на демпфере есть но стоит она 13.00 и на блоке есть отлив он стоит на 19.00, то есть на 180 градусов от того места где должен быть (так сказали на станции)  резиновая прослойка целая. ТНВД отдавал на Бош сервис, его полностью перебирали, заменили весь Рем-комплект и отрегулировали на Бош стенде. Делал 3 перепроверке на стенде, после проезда по 5000км. Все данные в идеале, плунжер новый.
А какой вообще на нём расход должен быть (средний). 

*

Вадим711

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Nissan Patrol 91г RD28X
« Reply #8 : 01 Ноября 2008, 01:37:13 »
13-15 л на сотню в зависимости от педалирования (скорости) и резины (30-32"), если 33-35", то 15-17 л. Только это надо мерить не по спидометру, а по жэпээсу. Для Патруля 2,8ТД с гп 4,625 наименьшая погрешность при измерении скорости на 33" колесах, у меня на 32" завышает где-то на 7%.
Шкивы на этих моторах были двух типов (с которыми мне пришлось столкнуться): разборный (из 2 или 3-х частей, точно не помню, двухручьевой шкив точно, а вот третий ручей отдельно или в сборе с демпфером...не помню) и неразборный. Себе поменял разборный на 280-й тыще на неразборный, разборные вроде уже не делают.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Nissan Patrol 91г RD28X
« Reply #9 : 01 Ноября 2008, 18:43:22 »
По проблемме установки угла опережения впрыска топлива почитайте вот здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=529.0. У Вас схожие насосы.