Предистория: машина toyota landcruiser 80 (92г.) с мотором 1hd-t. Стандартная ситуация - потекло из под тяги газа. Заменил резиновое колечко, но в процессе установки крышки на место погнул регулятор (систему рычагов).
Соответственно пришлось отвезти машину в сервис. В процессе ремонта были заманены все резинки, пружинки плунжера, погнутые части регилятора из б.у. запчастей, т.к. его в наличии трудно найти, и винт цикловой подачи, т.к. он был тоже погнут.
Однако это не особо помогло, т.к. в исправив одно сломали другое. Когда забирал машину она не хотела ехать, т.е. на первой передаче трогаюсь, далее нажимаю педаль в пол и никакой реакции, через пару секунд начинают медленно расти обороты.
Вернулся, вышел топливщик и добавил цикловой подачи. На вопрос о том, что насос только что со стенда и там все выставлено, сказал, что после стенда нужно еще подкручивать обязательно. Ладно, стало лучше. Покатался пару недель и заметил, что пока машина не прогреется до рабочей температуры и после этого еще не проедешь ~10-20км под нагрузкой вижу в зекрале синий дым. И на холостых выхлоп пахнет несгоревшей соляркой. До ремотна не пахло никак и дыма вообще никакого никогда не было. Вроде бы налицо поздний угол, т.к. у одного известного здесь человека померяли стробоскопом и выснили, что угол нужно пораньше на ~7гр. поставить.
Вернулся в сервис - отдел мотористов которые снимали насос ничем помочь не могут, т.к. насос уже в крайнем положении и они клянутся, что поставили тот же угол, что и был при снятии. И вообще они занимаются только немцами и как на японцах выставлять угол не знают и стробоскопом говорят, что нельзя на японце никак проверить.
Отдел топливщиков тоже пожимает плечами - насос проверяли на стенде. Попутно выясняется, что это вообще две разные конторы и никто ни за кого не отвечает.
Прелагают снять насос за свои деньги и привезти к ним на стенд. Либо переставить насос на один зуб. Второе меня совсем не устраивает, т.к. слишком дорого, да и что-то мне подсказывает, что насос проверенный на стенде должен быть в некоем среднем положении и допускать регулировку угла.
Пока договорились, что я снимаю насос за свои деньги и везу к ним. И если на стенде выясниться их косяк, то они оплачивают снятие.
Вот и хочется заранее подготовиться к общению с ними.
Может кто подскажет причины проблемы?
Можно ли неправильно поставить насос?
Можно неправильно его собрать?
Еще есть подозрение, что могли рычаги регулятора не от моего насоса поставить. Может ли это так влиять?
Опять же если их стенд покажет, что все нормально, куда дальше копать?