Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 164371 Просмотров
*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #240 : 20 Января 2013, 13:02:47 »
Огромное спасибо за подсказку. Вот теперь стало всё понятно. Но из этого возник другой вопрос. Где приобрести это оборудование?
Нужно сделать ручной пресс,нет ничего сложного...

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #241 : 21 Января 2013, 01:42:03 »
Нужно сделать ручной пресс,нет ничего сложного...
А выпресовать? Или через отверстие, с обратной стороны?

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #242 : 21 Января 2013, 11:13:15 »
А как иначе?..
   Но я одного не пойму,уважаемый Саша(soon)ранее говорил что этой шайбой что под втулкой регулируется ход шарика(анкера) потому как при срабатывании анкер ударяется по втулке,она как бы ограничитель...позднее я читал его высказывания что ход шарика регулируется большой шайбой,хотя логически посмотреть то первый вариант правильнее,ну и конечно же эти шайбы взаимосвязаны,тоесть получается что маленькой шайбой можно изменить только ход шарика,а изменяя размер большой мы изменяем сразу два параметра,(ход шарика и магн.зазор)не зависимо хотим мы этого или нет. Тогда выходит что регулировка должна проводится двумя шайбами.
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 11:29:46 от Romario »

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #243 : 21 Января 2013, 19:12:22 »
Если вам не сложно попробуйте найти где я это сказал ;D.Чтобы исправить.Меня как то мучают сомнения так как  сам разрабатывал приспособление для измерения этого размера . Повторю Ход анкера на данной форсунке изменяется только большой шайбой и конечно если вы измените шайбу под втулкой ,то ранее отрегулированный размер уйдет.Но никто не отменял последовательность в работе.
Второе я немного запутался  в том ,что вы хотели сказать про первый и второй случай.Меняя маленькую шайбу по втулкой мы меняем магнитный зазор -это когда меняется расстояние между трилистником  и серым ферросплавом магнита при прижатом трилистнике.И если вы не выставите нормально ход шарика (анкера) у вас уйдут все регулировки форсунки и ее быстродействие.
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 19:23:25 от soon »

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #244 : 21 Января 2013, 23:07:59 »
Если вам не сложно попробуйте найти где я это сказал ;D.Чтобы исправить.Меня как то мучают сомнения так как  сам разрабатывал приспособление для измерения этого размера . Повторю Ход анкера на данной форсунке изменяется только большой шайбой и конечно если вы измените шайбу под втулкой ,то ранее отрегулированный размер уйдет.Но никто не отменял последовательность в работе.
Второе я немного запутался  в том ,что вы хотели сказать про первый и второй случай.Меняя маленькую шайбу по втулкой мы меняем магнитный зазор -это когда меняется расстояние между трилистником  и серым ферросплавом магнита при прижатом трилистнике.И если вы не выставите нормально ход шарика (анкера) у вас уйдут все регулировки форсунки и ее быстродействие.
Нету времени лопатить подобные темы,а именно тема про форсунку с каким-то конкретным номером, но точно помню где-то был от вас такой ответ,возможно пару лет назад...но что самое главное что после сегодняшнего моего ответа,я переосмыслив принцип такой конструкции(довольно редко мне попадаются)--понял что предыдущий мой пост ошибочный...действительно имея нужный инструмент для измерений --нужно сначала по надобности отрегулировать магн.зазор(шайбой под втулкой)а потом большой шайбой выставить ход анкера...
Так что " I'm sorry"...

*

CocaColaDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 96
  • 0
    • Россия Норильск
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #245 : 23 Января 2013, 09:12:08 »
Ещё раз по 0445110250. Сделал приспособление.Сейчас свободно могу выпрессовать и запресовать втулку солиноида.Возник вопрос целесообразности менять этот параметр т.к. он установлен заводом изготовителем и ни куда не уходит.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #246 : 23 Января 2013, 11:31:40 »
... налива на рабочем мало а предпрыск большой что можно сделать в этой ситуации?

и

... вопрос целесообразности менять этот параметр т.к. он установлен заводом изготовителем и ни куда не уходит.

какие то  у вас странные и не последовательные вопросы.
ну не делайте ничего , кто заставляет то ?
 пусть налив будет маленький а предвпрыск большой...

и так сойдетЪ

*

Shootnik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Норильск, Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #247 : 25 Января 2013, 23:33:04 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Кто может подсказать?
Форсунка после ремонта (шлифовка седла шарика)
Обратка в тест-план входит (25,1 из 35,0 +-35,0), ее нужно давить до какого-то минимума или если в тест-план вошла - то норма?
P.S. рабочий режим, Х.Х. и пред. впрыск соответствуют тест-плану.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #248 : 25 Января 2013, 23:37:17 »
У вас конкретно сколько получилось?

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #249 : 25 Января 2013, 23:59:40 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Кто может подсказать?
Форсунка после ремонта (шлифовка седла шарика)
Обратка в тест-план входит (25,1 из 35,0 +-35,0), ее нужно давить до какого-то минимума или если в тест-план вошла - то норма?
P.S. рабочий режим, Х.Х. и пред. впрыск соответствуют тест-плану.

Скорее всего у вас обратка 25,1 в статическом режиме (тест гидроплотности)В динамике на максималке у вас обратка будет около 50 а это для форсунки после ремонта много.Но если у вас обратка такая в динамике,то это очень неплохо.

*

Shootnik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Норильск, Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #250 : 26 Января 2013, 00:53:53 »
Да, 25,1 тест гидроплотности, давление в рампе 140 импульс 0. В рабочем режиме обратка 45,2 может это и много, но этот показатель входит в тест-план, там 0,0 +-0,0 (т.е. пофиг сколько там ее будет)...

Добавлено спустя некоторое время 
У вас конкретно сколько получилось?
Чего конкретно получилось?

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #251 : 26 Января 2013, 18:35:48 »
45,2 это не пофиг.Дело в том если вы проведете в подряд несколько тестов в этом режиме,то обратка как говорят пойдет в разнос и будет постоянно повышаться а это значит ,что скоро форсунка вернется к вам.Поэтому я бы ее вскрыл и начал поиск мест утечек ,да и думаю вам это полезно будет узнать где косяк.Скорее всего это неправильная геометрия седла (это вы увидите по прилеганию шарика) или износ мультипликатора.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #252 : 28 Января 2013, 12:54:12 »
Попробуйте сразу же после теста гидроплотности в статике --проверить интенсивность нагрева частей форсунки,там где более высокая температура там она не гидроплотна,..сузите место поиска...

*

Shootnik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Норильск, Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #253 : 29 Января 2013, 04:35:03 »
Проблема решена, спасибо за советы...

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #254 : 29 Января 2013, 21:05:23 »
Интересно как?