Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 164370 Просмотров
*

mixaci

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #255 : 30 Января 2013, 02:24:05 »
Тоже очень интересно услышать как разобрались, у меня сегодня 3 форсунки 204-х задали жару по регулирове, обратку с 160-200 кубов сбил до 30-ти, а с ЕМ,LL и предвпрыском никак не идет - буду разбираться завтра. Душа не на месте ((((

*

Shootnik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Норильск, Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #256 : 30 Января 2013, 06:34:30 »
Все очень просто, заменил клапан. Мультик нормальный был, а вот камера была сильно изношена. Выходит, что не любой клапан можно отремонтировать...
Возник еще вопрос,  в проге CRR 920 для АНЕ есть допуск, для 092-й фосы он составляет 0,044 - 0,059, какой тогда будет АН (не все параметры АН пока могу замерить)? Я так понял, что они отличаются, если сделать АН допустим 0,050, то АНЕ 0,050 ну никак не выставляется...

Добавлено спустя некоторое время 
Принесли комплект форсунок с KIA Sorento, две 092-х, 279-я и 306-я... Нормально? И в какой тест-план их вгонять? Ведь тест-планы этих форсунок кардинально отличаются... Допустим, что каких больше, по такому тест-плану и гонять, но как они работали на машине?

Добавлено спустя некоторое время 
Немного соврал... Тест-план 092-й и 306-й одинаковый, но у 279 точно отличается...
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 22:26:10 от Shootnik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #257 : 30 Января 2013, 22:54:12 »
Нормально? И в какой тест-план их вгонять? Ведь тест-планы этих форсунок кардинально отличаются..
а позвонить клиенту и объяснить ситуацию вера не позволяет ?
я много работаю  с Сорентиками , и такие миксы не в новинку.

и всегда ( в т.ч и сегодня) звонил клиенту и объяснял что 279-я и 092-я в паре рабоать НЕ должны  , и что "чтотонадоделать".
в итоге после выяснения что у него все 279-е  , а 092-я халява про запас ( что то отдал) проблема решена заменой распылителля на 092-й , которая теперь стала 279-й.
ВСЁ!!
 никакого головняка.

а вчера прислали комплект 233-х форсунок , тоже с Соренто , но с 237-сильного , а человек  на форуме пишет что унего 170сильный ( а там принципиально другие форсунки).
созванивался , выяснял и объяснял  что либо форсунки в Корее поменяли ( но вместе с ЭБУ) либо  у него 237 поней.

чел озадачился , т.к уверяет что по ВИНу продавали именно эти форсунки.
теперь будет выяснять мощность двигателя , и параллельно  стала понятна постоянная проблема с ТРК.

*

Shootnik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Норильск, Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #258 : 30 Января 2013, 23:52:00 »
а позвонить клиенту и объяснить ситуацию вера не позволяет ?
я много работаю  с Сорентиками , и такие миксы не в новинку.

и всегда ( в т.ч и сегодня) звонил клиенту и объяснял что 279-я и 092-я в паре рабоать НЕ должны  , и что "чтотонадоделать".
в итоге после выяснения что у него все 279-е  , а 092-я халява про запас ( что то отдал) проблема решена заменой распылителля на 092-й , которая теперь стала 279-й.
ВСЁ!!
 никакого головняка.

а вчера прислали комплект 233-х форсунок , тоже с Соренто , но с 237-сильного , а человек  на форуме пишет что унего 170сильный ( а там принципиально другие форсунки).
созванивался , выяснял и объяснял  что либо форсунки в Корее поменяли ( но вместе с ЭБУ) либо  у него 237 поней.

чел озадачился , т.к уверяет что по ВИНу продавали именно эти форсунки.
теперь будет выяснять мощность двигателя , и параллельно  стала понятна постоянная проблема с ТРК.

Звонил, оказалось, что клиент ничего не делал с машиной (так купил... :) )

Я так понял, пришел чел (который продал машину) в магазин, мне мол 092-ю форсунку надо, а продавец ему - нету... Есть 279, тоже на Sorento ставится (с Вас столько-то тугриков)...

Вопросов нет, ставится... Но на какое двигло? Об этом продавцы почему-то не задумываются... (Лишь бы продать...) Опять же, был клиент, в магазе по ВИНу смотрели что-то на двигло, оказалось, что по ВИНу у него атмосферник, а на самом деле турбовый...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #259 : 31 Января 2013, 00:32:09 »

а вчера прислали комплект 233-х форсунок , тоже с Соренто , но с 237-сильного , а человек  на форуме пишет что унего 170сильный ( а там принципиально другие форсунки).
созванивался , выяснял и объяснял  что либо форсунки в Корее поменяли ( но вместе с ЭБУ) либо  у него 237 поней.

чел озадачился , т.к уверяет что по ВИНу продавали именно эти форсунки.
теперь будет выяснять мощность двигателя , и параллельно  стала понятна постоянная проблема с ТРК.

Алексей,про 237 кобыл,это скорее всего ошибка,я задавался этим вопросом,там скорее всего174 коня

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #260 : 31 Января 2013, 00:43:34 »
не похоже.
ЕСИтроник четко и однозначно указывает :  там 174 кВт , т.е 237 коня.
на 170-сильном рестайлинге ,стоят 275(4) прописные форсунки , которые в корне отличаются от 233 .

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #261 : 31 Января 2013, 07:24:24 »
не похоже.
ЕСИтроник четко и однозначно указывает :  там 174 кВт , т.е 237 коня.
на 170-сильном рестайлинге ,стоят 275(4) прописные форсунки , которые в корне отличаются от 233 .
Я встрачался с такими,обновил ЕСИтроник и там поправка 128kw\174ps

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #262 : 31 Января 2013, 14:28:41 »
ясно.
а с какой версии ЕСИ внесено изменение ?


*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #263 : 31 Января 2013, 21:19:17 »
В версии 2012/1 были данные 237 или 232 л.с непомню,а в 2012/3 уже 174 л.с.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #264 : 31 Января 2013, 23:21:59 »
а в 2012/3 уже 174 л.с.
Кстати о птичках: вчера докачал полный ЕСИ 2012/4. Чуть более 70 Гигов.
Работает.
С интересующимися могу поделиться ссылом или выложить здесь.
Правда не знаю: может тут это считается моветоном? Тогда - сорри.
Можно и через личку.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #265 : 31 Января 2013, 23:38:20 »
Можите ссылку выложить в разделе программы.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #266 : 31 Января 2013, 23:41:35 »
Кстати о птичках: вчера докачал полный ЕСИ 2012/4. Чуть более 70 Гигов.
Работает.
С интересующимися могу поделиться ссылом или выложить здесь.
Правда не знаю: может тут это считается моветоном? Тогда - сорри.
Можно и через личку.
Да в сети его полно... И на рутреккере и bt.tecar. Да много где он есть.
Для установки "полного" ЕСИ 2012 не нужно качать такой объем. Достаточно дисков первого и последнего квартала. Ну и архивных, конечно же...
Я бы советовал остановится на 3 квартале 2012 года. На 4 квартал генератор кривой - в частности не все блоки открывает диагностикой. Это на профильных форумах довольно подробно описано. Возможно из-за кривизны генератора так же будут проблемы и в самой информационной базе. Но рисковать как то нет желания. Поэтому пока - 3 квартал.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #267 : 01 Февраля 2013, 00:43:54 »
Да в сети его полно... И на рутреккере и bt.tecar. Да много где он есть.
Много. Но из всего этого многообразия половина - не работает.
Сам несколько раз скачивал из разных источников, ставил, мучился и сносил нафиг :)
А эту ссыль рекомендую потому, что работает. Сам пользуюсь.
Тему создал тут:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9039.new#new

тему удалил, как нарушающую интеллектуальную собственность. dieselirk
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 06:10:53 от dieselirk »

*

Shootnik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Норильск, Россия
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #268 : 01 Февраля 2013, 04:30:26 »
Повторю вопрос, а-то как-то перешли на другую тему :), в проге CRR 920 для АНЕ есть допуск, для 092-й фосы он составляет 0,044 - 0,059, какой тогда будет АН (не все параметры АН пока могу замерить)? Я так понял, что АН и АНЕ отличаются, если сделать АН допустим 0,050, то АНЕ 0,050 ну никак не выставляется...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #269 : 01 Февраля 2013, 07:58:45 »
Да в сети его полно... И на рутреккере и bt.tecar. Да много где он есть.
Для установки "полного" ЕСИ 2012 не нужно качать такой объем. Достаточно дисков первого и последнего квартала. Ну и архивных, конечно же...
Я бы советовал остановится на 3 квартале 2012 года. На 4 квартал генератор кривой - в частности не все блоки открывает диагностикой. Это на профильных форумах довольно подробно описано. Возможно из-за кривизны генератора так же будут проблемы и в самой информационной базе. Но рисковать как то нет желания. Поэтому пока - 3 квартал.
Мне кажется что и с 3-ем не все в порядке при диагностике,