дозатор тнвд ve электронный (мукт)

  • 194 Ответов
  • 102077 Просмотров
*

Алексей_НН

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #180 : 01 Октября 2014, 22:46:01 »
А я устал писать и объяснять. Весной буду в Нижнем, подождите, сделаю. ;D
ок))если не смогу сам сделать попробую вас поймать весной)))я тут напишу как сделаю чего)))

*

Алексей_НН

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #181 : 11 Октября 2014, 16:16:26 »
здравствуйте.извините что повторяюсь!
сегодня поставили эмулятор мукт ожил ,все подключили вроде как надо в фишке мукта.
НО все равно не заводиться,нет топлива на форсунках.Такое ощущение что палец недостаточно поворачивается чтобы открыть подачу на форсунки
Со снятой верхней крышкой, вручную поворачивая ползунок двигатель заводиться ,отпускаешь глохнет.На обратку топливо идет.
Но вот вопрос ,на сколько должен смещаться палец при заводке двигателя? немножко или в максимальное положение.
КОмпьютерную диагностику не сделал ,нет пока ноута. в ближайшее время сделаю!что может не так?

*

PVN

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия, Волжский
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #182 : 25 Ноября 2015, 12:28:32 »
Уважаемые профи топливного дела! Новую тему создать почему то не получилось, но напишу здесь. Если можно перенесите потом в новую тему с заголовком Ремонт МУКТ (централизации) Bosch VE ТАТА 613.

В Общем ситуация следующая имеем авто ТАТА 613 Евро 3 Насос Bosch VE6/12E1200R1103  артикул 0 460 426 990.
В парке у нас много таких машин, а спецов в городе нет, несколько раз обращался к кустарям но в итоге деньги на ветер.  Потому пытаюсь разобраться самостоятельно.

Работала машина себе и работала, но настало время Ч. Сначала на среднем газу (когда на 4,5 передаче разогнался и едешь накатом) начала дергатся, продергалась около 20ткм и заглохла, сняли насос, разобрали механику, везде стружка, все заменили собрали поставили. Уехал в рейс, но по приезду выяснилось что заводится взрывом, прет танком, но продолжает дергатся.

Для эксперимента поставили другой насос (куплен с рук за копейки якобы рабочий), завелся уехал, по приезду заводится взрывом, прет отлично, не дергается, НО при запуске двигателя сначала на холодную, а потом и на горячую, обороты поднимаются до максимальных и через несколько секунд устаканиваются как ни в чем не бывало... Прошерстил все форумы сделал вывод что проблема в МУКТ.

Продолжаем эксперимент. Доверия к купленому насосу мало, ставим полностью перебраный насос (тот что дергался) и ставим на него МУКТ от БУшного насоса(ту что газовала при запуске). В итоге заводится норм, работает мягко на ходу не дергается, НО опять беда! При запуске в погоду от -5 до +15 мотор заводится и начинает троить. Минуту трясется, потом глушим заводим и снова работает мягко и прелестно. В -10 заводился сразу норм, не троил. На теплую ровно работает.

В общем хочу перебрать  родную централизацию которая дергалась в которую набилась стружка. как это сделать нашел вот тут. http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/51-metodika-proverki-i-vosstanovleniya-rabotosposobnosti-mexanizma-upravleniya-kolichestvom-topliva-czentralizacziya . Разобрать-собрать вопросов нет. А вот как быть с замером напряжения:

"Второй, не менее ответственный шаг заключается в замере значений напряжения датчика G149 (VAGcom значение 1-3) при включенном зажигании, но неработающем моторе. Например, на моторе AEL это значение может быть на неработающем моторе 0,740 В. Далее следует убедиться, что мотор прогрет, либо прогреть мотор до рабочей температуры (проехать пару километров) и замерить значние количества топлива на ХХ в поле 1-2, отключив все мощные электропотребители и кондиционер. Например, для мотора AEL это значение может составлять 4,5-5,0 мг/Х. Поскольку это значение немного осциллирует, можно сделать небольшой лог и вычислить среднее значение. Данные значения необходимо обязательно записать/запомнить ввиду их важности при сборке насоса."

VAGcom у нас отсутствует в помине, все тестеры которые перепробовали в округе к ЭБУ не цепляются, однажды цепляли только в Москве, какой то фирменный индийский.

В статье написано "Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. " Так вот у меня и возник вопрос как замерить напряжение в ручную, Я так понимаю необходимо подцепить круглый разъем на машину включить зажигание и на ОПРЕДЕЛЕННЫХ контактах замерить напряжение при заводских параметрах.  И потом в процессе сборки выставить датчик в положении согласно заводскому напряжению и затянуть торкс. Подскажите как правильно выставить датчик без VAGcomа. На каких контактах измерять напряжение. и может быть у кого то есть распиновка круглого разъема на данный ТНВД. Разъем и МУКТ сфотографировал, но забыл фотик в гараже, позже выложу.

Огромная просьба к профи не отправлять, я бы и сам рад, но местные профи говорят менять централизацию в сборе ценник 29000руб. Честно говоря у меня в голове не укладывается чего в ней на такую сумму и из какого металла она сделана. Ведь по факту сложного судя по статье ничего нет.


*

poboyniy

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Сумы
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #183 : 10 Октября 2017, 13:20:54 »
Авто NEW BETTLE 1.9TDI (ALH) номер тнвд NI/SN 1K
Всем привет. Есть проблема с заводкой, которую частично нашел как рещить но ищу более гуманный способ как избавиться от этой поломки.
Во вложении фотка где отмечен предохранитель ведущий к питанию ТНВД (могу ошибаться может и к питанию двигателя).
Есть такая особенность, если вытащить предохранитель 32, включить зажигание, подождать пока погаснут все лампы на приборке и начать крутить стартер и сразу же вставить этот предохранитель 32, то машина заводиться сразу (на горячую или на холодную без разницы). Но если заводить без таких манипуляций, тоесть предохранитель оставить на месте, то машина заводиться но спустя 3-5 сек.
Свечи накала проверял - исправны.
Иногда появляются на долю секунды подтраивания на холостом ходу.
Как исправить эту неисправность, прошу совета. Спасибо
На одном из форумов мне подсказали что проблема может быть в этой катушке МУКТ или же в самом ТНВД, подскажите как добраться до истины
На фото данные снятые Васей (там указаны значения до и после регулировки УОВ и дозы):

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #184 : 10 Октября 2017, 13:55:24 »
Всем привет. Есть проблема с заводкой

Ну и  какие  ошибки остались по двигателю и  иммо  после  секса  расписанного здесь

*

poboyniy

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Сумы
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #185 : 11 Октября 2017, 00:48:37 »
Ну и  какие  ошибки остались по двигателю и  иммо  после  секса  расписанного здесь
Шасси: 9C - VW New Beetle
Список: 01 02 03 08 15 17 19 22 26 29 35 37 39 46 54 56 75

Пробег: 227030km/141069miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AGR.clb
Part No: 038 906 018 AP
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2124
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00066
VCID: 64CC2966DE33

Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1J0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1J0 907 379 S
Компонент: ESP 20 CAN V010
Кодировка: 00241
Мастерская #: WSC 00066
VCID: 4182C0F261E1

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.clb
Part No: 1J0 909 609
Компонент: D AIRBAG VW3 SG 0002
Кодировка: 00068
Мастерская #: WSC 00066
VCID: ECDCC146B6E3

1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1C0-919-xx0.clb
Part No: 1C0 919 861 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 V23
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 32085
VCID: 27567E6AEF85

Part No: Ident
Компонент: Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0WD012101
Ident.-Nr. Wegfahrs.:VWZ5Z0WD012101

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
Part No: 1J0 959 799 AH
Компонент: 5W Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 00257
Мастерская #: WSC 00066
VCID: 840C89E6BE73

Part No: 1J2959802C
Компонент: 5W Tхrsteuerger. FS0001r

Part No: 1J2959801D
Компонент: 5W Tхrsteuerger. BF0001r

4 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #186 : 11 Октября 2017, 09:22:31 »
Вытаскивая и ставя обратно 32 предохранитель, вы, снимаете и снова  подаете питание на компьютер автомобиля.
В той теме  вам  Кудрик верно сказал,  что  один из вариантов это срабатывание дозатора ( МУКТ) на  максимум  в этот  момент
А seric указал,  что  у вас стоит завышенная доза топлива. После  корректировки подачи топлива, троение  которое  вы  фиксировали,  должно было пропасть.

Попробуйте  снять провод с датчика  температуры И запустить двигатель со снятым  проводом датчика температуры.

*

poboyniy

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Сумы
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #187 : 11 Октября 2017, 11:14:51 »
Вытаскивая и ставя обратно 32 предохранитель, вы, снимаете и снова  подаете питание на компьютер автомобиля.
Датчик снимал. Свечи греют дольше напряга на них идёт. На заводку не влияет. На холостых в основном работает ровно но иногда возникают подрагивание. В этот момент по Васе и прыгает доза.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2017, 18:37:10 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #188 : 12 Октября 2017, 10:48:39 »
Холодный /горячий двигатель одинаково плохо запускается?
Запускается  через сколько секунд?
Стартерные обороты?
Какое  напряжение на  аккумуляторе, на стартере  в момент пуска ?
Запускается  при каком напряжении дозатора? Пусковая  подача при запуске  какая?

*

poboyniy

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Сумы
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #189 : 12 Октября 2017, 16:01:17 »
Холодный /горячий двигатель одинаково плохо запускается?
Запускается  через сколько секунд?
Я могу сказать точно что обороты стартера при запуске 230-250, И кстати вот последние дни похолодало и немого лучше машина запускается с утра на холодном (1-2сек) двигателе чем потом на прогретом (5-6сек).
Остальные данные не уверен что знаю как посмотреть! подскажи как в Васе это глянуть в какой группе.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2017, 18:38:00 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #190 : 12 Октября 2017, 18:46:53 »
poboyniy отдых 4 дня за нарушение Правил цитирования

*

ВИКТОРИК

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Владивосток Россия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #191 : 23 Января 2018, 17:16:20 »
Здравствуйте, я прочитал в этой теме про ремонт позиционера и решил попробовать тоже поменять подшипники на валу МУКТ, решил потренироваться на старом валу, так как я поменял ТНВД целиком год назад, брал на разборке во Владивостоке, спустя 8 месяцев, у меня начали резко прыгать обороты и валил черный дым из трубы, как на ходу так и на стоянке, это происходило сначала редко, потом всё чаще и чаще, считали ошибки-"регулятор подачи топлива", я стал добавлять в топливо декстрон и всё вроде прошло, но стоило мне заправиться не добавляя его, все симптомы происходили снова и снова. Потом стала заводиться и троить первые секунды, через некоторое время стали плавать обороты с разными промежутками времени, но стрелка не прыгала, а просто слышно что обороты плавают. Делать нечего, решился на эту процедуру, я разобрал старый позиционер со своего старого ТНВД и достал оттуда вал, там один подшипник был вовсе заклинивший, а второй крутился с небольшими заклиниваниями, купил новые и поменял их, загнал в гараж и ночью начал потрошить свой позиционер. Я поставил вал со старого МУКТа, не считывал показания и т.д. до разборки, а только поставил метки. После того как поставил всё на место, решил запустить двиг, завелся с пол тычка, ХХ 750 но обороты плавали и прыгали, методом сдвигания крышки добился оптимальной работы движка т.е. плавание ушло только еле заметно подтраивал. До ремонта двиг на  горячую заводился то с первого раза то со второго то с третьего. После ремонта машина стала резво ехать прямо как бензинка, хорошо заводиться. Но после поездки домой из гаража ХХ стал 1000, если немного постоит то ХХ падает до 750, стоит проехаться и остановиться ХХ опять 1000 и появилось плавание ХХ, на D на тормозах не троит и не плавает. При малейшем нажатии на педаль газа подхватывает моментально и сбрасывает обороты с зависанием на 1000 или  вообще остается и не падает на 750. Вопросы собственно вот в чем: "Может ли вал не подходить по каким нибудь параметрам"???? Не зря же позиционер подбирают по номеру ТНВД? Так то они идентичны (на глаз). Или надо опять попробовать подвигать крышкой???

Добавлено спустя некоторое время 
Машина делика 4м40 эфи 97 года автомат

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #192 : 23 Января 2018, 17:54:41 »
Подвиньте регулятор чтобы не зависали обороты...

*

ВИКТОРИК

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Владивосток Россия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #193 : 24 Января 2018, 03:34:19 »
Спасибо, попробую.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #194 : 12 Марта 2018, 21:30:09 »
Уважаемые мастера!
ТНВД 0 460 405 999 - VE5/10E1900L798
Проблема в следующем...  мелкая вибрация двигателя от 900 до 1400 об.мин, после прогрева вибрация становиться меньше.
При движении в этом диапазоне оборотов, компьютер показывает текущий расход до 30 литров, при этом чувствуется потеря мощности, но стоит только увеличить обороты до 1500, при этом скорость движения  60км, расход по компьютеру 10 литров, появляется тяга и пропадает вибрация. Так же если прогретый двс заглушить и запустить бывает что вибрации нет.
Может быть виной МУКТ?