рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска

  • 27 Ответов
  • 17348 Просмотров
*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« : 11 Января 2011, 23:54:26 »
двигатель не заводиться, на форсунках нет импулься (при включении 3v) , ошибка висит по датчику топливного фильтра ( действительно сломан и лежит привязан к фильтру) но машина ездила и без него . Остальные датчики в норме. Сильно похоже на глюк иммо хотя хозяин говорит что заглохла на ходу.
В связи с этим вопросы:
- при 3v форсунка открыта ?
- связано ли неработа форсунки с недостаточным давлением в рейле или управляющий импульс должен быть  всегда
- есть ли простой вариант обхода иммо ?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #1 : 12 Января 2011, 05:45:18 »
двигатель не заводиться, на форсунках нет импулься (при включении 3v) , ошибка висит по датчику топливного фильтра ( действительно сломан и лежит привязан к фильтру) но машина ездила и без него . Остальные датчики в норме.

Сканер убедил ?

Сильно похоже на глюк иммо хотя хозяин говорит что заглохла на ходу.
В связи с этим вопросы:
- при 3v форсунка открыта ?
- связано ли неработа форсунки с недостаточным давлением в рейле или управляющий импульс должен быть  всегда
- есть ли простой вариант обхода иммо ?


1.При исправной - нет
2.Здесь -скорее нет, не связано.Озвучте уровень Р
3.Простого и дешевого нет(кому как)


*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #2 : 12 Января 2011, 10:34:42 »
Сканер убедил?
сканер не клип  , поэтому не верю его дате, проверял все датчики осциллом по автодате. Напрямую давление замерить нечем. В рейл качает, с обратки не идет. Сигнал с датчика в рейле при прокрутке примерно на 20проц меньше нормативного.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #3 : 12 Января 2011, 22:13:45 »
сканер не клип  , поэтому не верю его дате, проверял все датчики осциллом по автодате. Напрямую давление замерить нечем. В рейл качает, с обратки не идет. Сигнал с датчика в рейле при прокрутке примерно на 20проц меньше нормативного.

Да ,очень понятно. ???
Остаётся порекомендовать привести в норму ;D.....

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #4 : 12 Января 2011, 23:29:48 »
с давлением  понятно что искать , почему сигнал на форснки не идет а есть постоянная  напруга в 2,8-3 вольт? Может ли это быть ответом программы управления на низкое давление?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #5 : 13 Января 2011, 00:26:38 »
с давлением  понятно что искать , почему сигнал на форснки не идет а есть постоянная  напруга в 2,8-3 вольт? Может ли это быть ответом программы управления на низкое давление?

Похоже Вы не поняли,что Вас не поняли ;)

Когда просил озвучить величину,то ожидал величину , а не уравнение
От какого Рнормативного вычесть 20%, что бы узнать сколько Вы измерили ?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #6 : 13 Января 2011, 01:38:50 »
в общем если верить сканеру давление всего до 190 бар поднимается (при этом борт.напряжение 1400вольт ;D), по автодате  при прокрутке  сигнал в рейле 1v , замерил 0,78v.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #7 : 16 Января 2011, 18:11:01 »
, замерил 0,78v.

что то, совсем, грустно :)


*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #8 : 16 Января 2011, 22:21:55 »
французы че-то намудрили с программой капитально , сигнал на форсы не шел даже в режиме актуатора , однако движок завел , в режиме подгазовки на полтапки с эфиром,
работает только выше 1800об., при давлении меньше 200 глохнет. Глушил одну льющую форсунку - всеравно не заводиться , давление ниже 200.
На клапане зафиксирован рег.болт поможет ли его регулировка. И что он регулирует ?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #9 : 16 Января 2011, 23:03:05 »
французы че-то намудрили с программой капитально , сигнал на форсы не шел даже в режиме актуатора , однако движок завел , в режиме подгазовки на полтапки с эфиром,
работает только выше 1800об., при давлении меньше 200 глохнет. Глушил одну льющую форсунку - всеравно не заводиться , давление ниже 200.
На клапане зафиксирован рег.болт поможет ли его регулировка. И что он регулирует ?


Вы там ,случайно, не сименс лечите ?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #10 : 16 Января 2011, 23:04:18 »
delphi, k9k - 728

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #11 : 17 Января 2011, 00:08:46 »
французы че-то намудрили с программой капитально , сигнал на форсы не шел даже в режиме актуатора , однако движок завел , в режиме подгазовки на полтапки с эфиром,
работает только выше 1800об., при давлении меньше 200 глохнет. Глушил одну льющую форсунку - всеравно не заводиться , давление ниже 200.
На клапане зафиксирован рег.болт поможет ли его регулировка. И что он регулирует ?

Утечки трёх оставшихся меряли ,при одной заглушенной ?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #12 : 17 Января 2011, 00:12:36 »
у одной  практически нет, у двух раза в 5 меньше чем у глушеной (за 5сек прокрутки примерно 1,5см3)

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #13 : 17 Января 2011, 00:16:57 »
у одной  практически нет, у двух раза в 5 меньше чем у глушеной (за 5сек прокрутки примерно 1,5мм3)

дохрена !!!
Тем более ВЫ заявляете отсутствие управления

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: рено меган 2 -1.5cdi -нет пуска
« Reply #14 : 25 Января 2011, 20:27:58 »
нашел-изготовил все же манометр на высокие давления, вкрутил в насос - давит со второй прокрутки до 350атм(стрелка прыгает 200-500), вкручиваю вместо льющей форсунки - давит до 200, схватывает один цилиндр и давление сразу падает до нуля.
Регулятор - скважинность сигнала 8-9.
Гуру, скажите куда дальше копать, регулятор другой подкинуть или насос или форсунки под ремонт?
Форсунки - 2 из 3 в обратку по 1см3 за 5 сек (прокрутку). Что еще замерить для безразборной оценки состояния насоса.
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 20:43:24 от komix »