Не запускается пежо 406 2.0 ХДи. (RHY 90 л/с)

  • 8 Ответов
  • 7791 Просмотров
*

Lyolick

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Неделю назад на фоне полного благополучия появились небольшие пульсации при разгоне. Продолжалось это недолго- движок заглох  :( написав "антиполлюшн фаулт". Постоял минуту- завелся. Чек горит. Если ехать плавно, до 2000 оборотов примерно- всё нормально. Стоит порезче придавить педаль- сначала дергается, потом глохнет. Доехал до гаража и оставил машину.
Вчера утром хотел съездить на диагностику. Ан нет.  :( Не запустилась машинка :( Подхватывает, на холостых подтраивает и глохнет. При попытке нажать на газ раскручивается до 1500 и снова глохнет. Привез мастера со сканером в гараж. Подключили. Основная ошибка одна- 1112- регулятор высокого давления- утечка. Стираешь- появляется снова. На холостых в рейке 300 атм, через пару минут работы на ХХ плавно падает и глохнет, при нажатии на газ резко падает до 150 и соответственно тоже глохнет. Потом довольно долго выше 50 не поднимается- соответственно и запустить не получается. Если машина постоит минут 10- опять 300, неровно работает на холостых и через минуту- другую глохнет.
Регулятор менялся меньше 1000 км назад. На старом была напрочь забита сеточка.
Слегка проверил подкачивающий насос- снял штуцер с фильтра. При включенном зажигании бодренько так льёт соляра.
Бошевский изитроник (или как- то так) предлагает подозревать всё- от бака до ТНВД. Может есть какие- нибудь советы куда копать?

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Не запускается пежо 406 2.0 ХДи. (RHY 90 л/с)
« Reply #1 : 08 Декабря 2010, 06:57:29 »
А старый регулятор чем забит грязью или стружкой????

*

Lyolick

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Re: Не запускается пежо 406 2.0 ХДи. (RHY 90 л/с)
« Reply #2 : 08 Декабря 2010, 18:27:03 »
Вроде грязь.

*

soon

  • Гость
Re: Не запускается пежо 406 2.0 ХДи. (RHY 90 л/с)
« Reply #3 : 08 Декабря 2010, 20:02:16 »
У вас те же самые грабли на которые вы уже наступили и не поняли как и из-за чего.Если по простому ,то вы не выяснили откуда у вас грязь гуляла по системе.Теперь опять забита сетка.придется снимать регулятор чистить аппаратуру и заменить топливный фильтра на качественный.

*

Lyolick

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Re: Не запускается пежо 406 2.0 ХДи. (RHY 90 л/с)
« Reply #4 : 09 Декабря 2010, 05:45:01 »
Я так понимаю- начинать надо со снятия регулятора и оценки его состояния?
А топливный фильтр менялся одновременно с регулятором. Ставил Бош. Сейчас ещё есть оригинальный в запасе. Сменить?

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Не запускается пежо 406 2.0 ХДи. (RHY 90 л/с)
« Reply #5 : 09 Декабря 2010, 09:12:09 »
Да конечно менять,сам же говоришь что вся сетка грязью забита.

*

Lyolick

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Re: Не запускается пежо 406 2.0 ХДи. (RHY 90 л/с)
« Reply #6 : 09 Декабря 2010, 19:16:11 »
Сетка была забита на старом регуляторе. Новый ещё не снимал- не смотрел. Фильтр прошёл вместе с регулятором около 1000 км.

*

soon

  • Гость
Re: Не запускается пежо 406 2.0 ХДи. (RHY 90 л/с)
« Reply #7 : 09 Декабря 2010, 19:21:43 »
Я так понимаю- начинать надо со снятия регулятора и оценки его состояния?
А топливный фильтр менялся одновременно с регулятором. Ставил Бош. Сейчас ещё есть оригинальный в запасе. Сменить?
Повторюсь еще раз.Бош выпускает разные фильтра ,но это не значит ,что они все подходят для системы CR. При покупке фильтра во вторую очередь после марки автомобиля стоит задать продавцу вопрос о типе топливной системы для данного фильтра.Взять к примеру Пежо.На данный автомобиль устанавливали несколько типов двигателей и на каждом  типе двигателя стояла разная топливная аппаратура и для каждой свой тип топливного фильтра .Хотя по внешнему виду многие похожи между собой.Эти все данные есть в каталоге на фильтра,но ввиду того,что стоимость фильтра для системы CR в разы дороже фильтра на иную аппаратуру продавцы порой скрывают а многие и не знают.Да и на более дорогом фильтре меньше прибыль а больше расходы на закупку.На сегодняшний день фильтра Делфи CR в Беларуси настоящая проблема..
Из самых некачественных фильтров на сегодняшний день являются ---SCT,Митандория.
Самым приемлемым на Пежо является Парфлюкс.Эти фильтра ставятся на конвеере .Да и по конструкции данный фильтр является передовым.

*

Lyolick

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Re: Не запускается пежо 406 2.0 ХДи. (RHY 90 л/с)
« Reply #8 : 09 Декабря 2010, 20:07:57 »
Спасибо за совет. Топливная аппаратура- Бош. Недавно пришлось купить корпус топливного фильтра в сборе- заказал оригинальный. По приходу- в коробке с логотипами "ситроен/пежо" был бошевский корпус с бошевским же фильтром, точно таким же как я покупал отдельно.
В следующий раз закажу парфлюкс.

Добавлено спустя некоторое время 
Я пока составил такой план поиска проблемы- снять регулятор- оценить состояние сетки. Если забито- смотреть фильтр, топливные магистрали и бак. А если не забито? С чего начинать?
Основная проблема- со временем. Поэтому хочу распланировать и за один раз попытаться либо решить проблему, либо проверить как можно больше версий.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня промыл старый регулятор ультразвуком. Поставил. Двигатель перестал запускаться вообще. Вернул назад новый. Кстати, сеточка на нем чистая. С новым регулятором двигатель запускается, но работает как- то странно. Иногда подхватывает и тут же глохнет, иногда на холостых стабильно- прикасаешься к педали газа- глохнет, иногда набирает обороты нормально, держу 3000 оборотов- работает устойчиво секунд 30 или минуту и потом глохнет. Закономерности не выявил :( Решил проверить систему низкого давления. Подключил манометр за фильтром- а давления- то и нет :( Стрелка еле- еле дёрнулась. Снял штуцеры с подкачивающего насоса- та же песня. Плюс к тому подкачивающий насос то работает- то нет. Может в нем проблема?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 16:39:35 от Lyolick »