О! Неужели мы уже дошли до того, что пропись дозировки конкретной форсунки в ECM вообще есть не обязательная процедура?? Лишь бы правильно форсунки были продиагностированы...
странно. Внимательно прочитал все свои ответы в теме. Нигде не увидел, чтобы отрицал необходимость прописки форсунок. С другой стороны, если вы яростно призываете выполнять все пункты оригинальных мануалов производителей, то ни в одном из них я не увидел, чтобы призывалось к удалению системы DPD или аналогичных систем (то, что вы делаете). Какая то двойная позиция получается.
Добавлено спустя некоторое время Описаное Женей как раз невозможно на Fuso с HP0, и как дважды два получается на Fuso с 2004 года выпуска.
возможно, еще как возможно. Не раз проходили.
Добавлено спустя некоторое время "Но пока ни разу не встречал"- напомнить давнюю историю Вашего же неудачного ремонта Fuso? Вы ведь тогда и насос и рейку и форсунки и что там еще поменяли- а авто отдали так и не работающий... Забыли уже...
каюсь и отказываться от этого не намерен. У всех бывают и ошибки, да и опыта на тот момент было слишком мало.
Всего лишь уточню. Рейл мы не меняли на FUSO. Насос и форсунки, которые меняли, были убитые. Вы ведь, наверное, и сами это проверили. Так что это по любому было необходимо сделать. То, что не удалось действительно хорошо сделать машину - признали и хозяину. Нет сканера. Машина стала работать, но, как уже сказал выше, нормально сделать не удалось.
Все ошибаются, непогрешимых специалистов пока не видел. Помнится, и ваша команда, даже при наличии самого современного оборудования, браковала совершенно исправные форсунки CR, которые не требовали замены и долго еще нормально и беспроблемно работали на машине, а авто отдали так и не работающий... Забыли уже...
Добавлено спустя некоторое время написал все это не для того, чтобы засаживать булавки "под ногти".
У каждого свой путь. Неважно, что все они разные. Главное, чтобы у них было правильное направление.