Собираюсь капиталить 4D56, советы, предложения. И надо ли?

  • 21 Ответов
  • 25800 Просмотров
*

Димка-Паджеро56

  • Гость
Предыстория: Двигатель (4D56T, на Паджерике-2 длинномере) был не очень, компрессия 32-25-28-30, из сопуна дым  валил сильно. Не коптил. Расход масла 100 гр на 1000, через сопун всё. Ехал с морей, путь длинный, 900 км, вроде дымить на разгоне начинал всё больше и больше. Шёл в перевал, 350 метров, осталось 20 метров до верха, сильная потеря мощности. В зеркало глянул, там черная дымяра, машин сзади не видно, дотянул до верху, поставил на нейтралку – заглох. Масло съел 5 литров из 8.  Пос-с-стоял пол-часика, долил масла, скатился с перевала, и поехал дальше. До 40 км/ч синий дым, больше 50 – черный. Ехал до дому 300 км с остановками на скорости 45. Дикий провал мощности, 2 раза кипел, съел всего в сумме 15 литров масла (по пути отработку моего масла дали, Эниус, полусинтетика, 10-40), соляру ел вроде как обычно.

Проверка компрессии показала на холодном движке (в гараже +18 градусов) без масла 15-0-31-32, с залитыми 10 мл масла 18-10-за40-за40. Заводится хорошо, со 2-3 оборота. Работает без посторонних звуков, троит, дымит. Свечи бело-коричневые, не в масле. Ещё не вскрывал движку.

Покупку контрактного двигателя решил использовать как крайний случай. Причины: дорого, тоже кот в мешке.

Принял решение самостоятельно сделать капиталку в гараже, опыт вроде есть – 2 удачные капиталки с хонингованием на Жигулях-восьмёрка.

Интересны все мнения и советы по этому двигателю. Какие подводные камни? Есть ли смысл. Поможет ли капиталка этому мотору. Кипение явно не пошло на пользу… 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
обычный ремонтопригодный двигатель,в вашем случае задир второго цилиндра(причин очень много достаточно распространеное явление),история двигателя не известна?
PS вязкость масла не соответствует данному двигателю и марка не очень серьезная

*

Димка-Паджеро56

  • Гость
история двигателя не известна?
нет.
А чем вязкость то не соответствует???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
нет.
А чем вязкость то не соответствует???
времени года(климата) ,должно быть 15W/40,20W/40    не ниже CF/B2-96

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Капиталил 1двигатель 4D55 и 3 двигателя 4D56 двигатели из разряда не капризных гильзы менял ставил корейские от Грейса и вкладыши тоже один в один также и поршня и кольца
 на одном двигателе перепрессовали гильзы расточили под старые поршня и поменяли кольца поставили стандартные бегает до сих пор на 55 движке после перегрева меняли две  гильзы 3-4 цилиндр и 2 поршня с кольцами
на эти двигатели много запчастей есть на дизельмаркете и эксисте и цены не очень большие  :P
да еще масло старались лить  погуще не любят они масло с низкой вязкостью
Гильзы выпрессовывали  на холодную оправкой перед установкой новых грели блок гдето до 120 -130градусов не больше запрессовывали прессом но усилие не очень большое гильзы идут в блок как по маслу
после запрессовки гильз растачивали их под нужный размер и хонинговали

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
С дизельмаркетом он же автовельт  я бы советовал быть немного аккуратнее гильзы в грейсовский блок не подходят (думаю что с оригинальным ммс будет тоже самое) ибо имеют немного заниженный от стандарта  наружный диаметр с поршневой тоже больше вопросов чем ответов   поршни вроде бы ничего но  одетые на них кольца просто сразу в мусорку     вкладыши это как повезёт

Гильзы на холодную давить из блока наверное не стоит  :)  было бы менее тревожно выстричь их на расточном станке и получить нормальную  чистую поверхность под посадку гильзы а не задиры по всей длине блока  ;)

Я бы наверное растачивать гильзы под старые поршня не стал в связи с тем что мероприятие сие по меньшей мере тревожное если не сказать криминальное Пока все новости
С ув D

*

ballid

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Оренбург
Димка-паджеро56....56 - это регион?

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Димка-паджеро56....56 - это регион?
Или двигатель 4Д56  ;D

*

ballid

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Оренбург
Или двигатель 4Д56  ;D
просто у меня 56 регион)

*

hammomila

  • Гость
 Кто знает какой диаметр посадочного места под гильзу в блоке 4D56 если внешний диаметр гильзы 94,2 мм, и нужны ликакие нибудь вставки под гильзу для установки в блок???? помоготе help!!!!

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Особое внимание обратите на вкладыши вспомогательного вала. Иначе все ваши заменённые зч без масла выйдут из строя.

*

kuzja

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Россия. Рязань
Особое внимание обратите на вкладыши вспомогательного вала. Иначе все ваши заменённые зч без масла выйдут из строя.
На балансирные валы.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Да. Извените за неточность.

*

hammomila

  • Гость
ребята а вот такая ситуация блок никогда не растачивался кроме того случая когда высверливали старые гильзы на блоке, но гильзы высверливали не до конца а чуть их оставили чтобы не задеть блок.такая ситуация . купили новые гильзы внешний диаметр гильзы 94,2 мм а диаметр  посадочного места на блоке 94,25 мм и получается что гильза новая как болт в стакане. обьясните может там нужно вставлять какието керамические вставки или еще что то. может нужно чтото напаивать помогите срочняк а то уже маемся больше полутора месяца.а поездить хочется.... машина готовится к зимнему периоду..... заранее огромное спасибо... :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Нет . Прийдётся ставить другие.