Замена гильз CD20

  • 15 Ответов
  • 13382 Просмотров
*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Замена гильз CD20
« : 25 Ноября 2010, 12:54:21 »
Здраствуйте коллеги.
Планирую капитальный ремонт CD20 в гараже. Если поршня живые то логичнее заменить кольца и гильзы.
Если кто сталкивался с данным процессом подскажите пожалуйста:
- какие нужны гильзы (они есть но разные для CD20, отличаются размером бурта вроде как то так...);
- гильзы хонингованные или их надо доробатывать;
- нужно ли греть блок и насколько;
- необходимо ли снимать двигатель, коленвал;
- какие при этой замене существуют ньюансы и сложности.
Интересует опыт конкретно по двигателю CD 20. Заранее спасибо за советы...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Замена гильз CD20
« Reply #1 : 25 Ноября 2010, 16:32:30 »
Цитировать
- гильзы хонингованные или их надо доробатывать;
Всегда внутренний р-р черновой. Его надо растачивать и хонинговать.
Цитировать
- нужно ли греть блок и насколько;
Греть нужно градусов на 200 при постановке гильз, а для выбивания греть не надо, но этого Вам не надо. Гильзы заменят те, кто будет растачивать блок.
 
Цитировать
- необходимо ли снимать двигатель, коленвал;
Двигатель снимается и разбирается в ноль.
Цитировать
- какие при этой замене существуют ньюансы и сложности.
Сложность имеется и очень серьезная. После снятия головки  ПГБ частенько пробивает через 100-500 км.
Проблема известная многим и на этом форуме тоже обсуждавшаяся. Вообще пройдитесь поиском типа "пробой ПГБ на CD20" на разных форумах. Нароете много, я думаю. Проблема заключается в том, что видимо из экономии, отливки блоков этого двигателя (возможно это было не всегда) быстро охлаждались после литья и в теле отливки образовывались зоны отбела. Отбеленный чугун чуть мягче алмаза и при шлифовании плоскости блока на плоскости, из-за отжатия инструмента, образовывались пучности в 2-3 сотки. Этого хватало для того, чтобы ПГБ пробивало. Выход из положения в исключительно тонком выхаживании плоскости абразивным кругом на финишных проходах при шлифовании. Без шлифования плоскости ПГБ может пробить при первом запуске. Частичный выход из положения в использовании "картонной" ПГБ производства AJUSSA, однако я не уверен, что они до сих пор их выпускают. Также можно изготовить ПГБ самостоятельно из отечественного металлоасбестового картона, но это довольно сложно.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Замена гильз CD20
« Reply #2 : 26 Ноября 2010, 00:03:28 »
До сих пор не пойму почему все рвутся гильзовать блок вместо расточки под ремонтный размер? У CD20 есть два ремонта до +1. Неужели не хватает?
По поводу прокладки ГБЦ заметил закономерность:двигатели с ОЖ хорошего качества живут гораздо дольше.Из прокладок кроме Ajusa и оригинала не служит долго ни одна.Это все при ровных плоскостях блока и головки по умолчанию.

*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Re: Замена гильз CD20
« Reply #3 : 26 Ноября 2010, 16:51:22 »
Все просто, если поршня живые...Это дешевле на цену поршней минус гильзы, а они дешевые...
И у всех есть желание "нового" двигателя......

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Замена гильз CD20
« Reply #4 : 26 Ноября 2010, 17:38:24 »
По какому параметру Вы оцениваете "живость" поршней? Каков у них пробег?

*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Re: Замена гильз CD20
« Reply #5 : 27 Ноября 2010, 01:06:12 »
Пробег неизвестен....на спидометре 250...1992г, но машина ухожена, все в идеале, как новая....
Оценить смогу после вскрытия...(сори, у меня врачебное образование, рабочий сленг...).
Допускаю износ...различные источники уверяют, что износ в основном идет на гильзу, далее на кольца и только после очередь юбки.....
Смогу детально вскрыть двигатель через 3 недели, занят на работе...готовлюсь информационно...
Несомненно подробно опишу каждый шаг,+фото, все в альбом в вконтакте... http://vkontakte.ru/id66774618

Каков Ваш совет алгоритма реинкорнации дизеля при таком пробеге и желании его восстановления?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Замена гильз CD20
« Reply #6 : 27 Ноября 2010, 01:19:19 »
Поршни по юбке практически не изнашиваются. Критерием отбраковки поршней (кроме всяческих задиров и поломок) является износ канавки верхнего поршневого кольца по высоте. Увеличенный зазор кольцо-канавка может свести на нет все затраты на ремонт мотора.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Замена гильз CD20
« Reply #7 : 27 Ноября 2010, 19:51:39 »
Пробег неизвестен....на спидометре 250...1992г, но машина ухожена, все в идеале, как h
захлебнулся от смеха  ;D ;D ;D
Зачем ремонтировать идеальное авто?

Каков Ваш совет алгоритма реинкорнации дизеля при таком пробеге и желании его восстановления?

В идеале:разобрать,продефектовать,а уж потом принимать решение.
Ну и немаловажно чего хочешь добиться.Если покататься и на рынок - гильзовать.Если ездить долго лучше новая поршневая.НО!повторюсь:все решится после дефектовки.

*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Re: Замена гильз CD20
« Reply #8 : 27 Ноября 2010, 20:18:15 »
В идеале кузов и салон...
Компрессия 15,22,26,18 по целиндрам...
Естественно после похолодания не заводится....

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Замена гильз CD20
« Reply #9 : 27 Ноября 2010, 20:51:46 »
В идеале кузов и салон...
Компрессия 15,22,26,18 по целиндрам...
Естественно после похолодания не заводится....
при такой компрессии в первую очередь смотреть ГБЦ. Жор масла есть?При низкой компрессии и не должна нормально заводиться.Свечи проверь заодно.

*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Re: Замена гильз CD20
« Reply #10 : 28 Ноября 2010, 12:03:56 »
Масло... на 1500 км больше 2 литров (Зик дизель)....

Добавлено спустя некоторое время 
Если менять поршня , то точить под ремонтные поршня или менять гильзы и ставить номинальные поршня?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 13:05:21 от М61 »

*

Alek3659

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижний Новгород
Re: Замена гильз CD20
« Reply #11 : 29 Января 2011, 22:23:24 »
Ребята, а у меня тоже CD20 и что то я там гильз не нашёл!? Машина Ниссан 1991года.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Замена гильз CD20
« Reply #12 : 30 Января 2011, 17:05:55 »
что то я там гильз не нашёл!?
Радоваться надо.Еще не успели впихнуть. ;D

*

М61

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • 0
    • Северодвинск
Re: Замена гильз CD20
« Reply #13 : 30 Января 2011, 21:12:49 »
Они там полюбому есть, просто блок шлифован....так что может и не стоит радоваться.....

*

Alek3659

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижний Новгород
Re: Замена гильз CD20
« Reply #14 : 31 Января 2011, 07:44:25 »
Интересно как их разглядеть? Весной "голову" на капиталку! Конечно не планировал поршневую, но чем чёрт не шутит :o