Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.

  • 34 Ответов
  • 18136 Просмотров
*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #15 : 02 Декабря 2010, 12:27:56 »
Дизель - это замечательно.Но ситуация такая:двигатель - бензин почти любой это максимум 10 тысяч руб,а дизель самый дешёвый сейчас нашёл 25 тысяч,это цены продавцов.С капиталкой своего двигателя я попадаю на большую сумму,и нет перспектив этому двигателю в дальнейшем...А переделать в бензин из-за предполагаемой невозможности востановить его как дизель.Но надежда пока есть...специалистов - нет.Купить просто другой дизель и переоформить - финансово затратно пока для меня...Сейчас жду может приятель мне продаст свой дизель за недорого.

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #16 : 03 Декабря 2010, 11:24:49 »
Но ситуация такая:двигатель - бензин почти любой это максимум 10 тысяч руб

если 10тыс рублей = реально живой мотор всборе со всем (с документами) +подгонка крепежа +сварка выхлопа+переделка проводки +покупка и установка элетробензонасоса +снятие и промывка бака это реально копейки надо брать полюбому.  ;D

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #17 : 03 Декабря 2010, 12:28:15 »
Где-то так...Только подгонка+сварка+переделка проводки это сам.Так же сам и снять помыть бак смогу.В этом ценнике для меня пока неизвестно стоимость перерегистрации в ГИБДД...Ещё нужно будет возможно купить электробензонасос.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #18 : 03 Декабря 2010, 16:09:59 »
Десять рублей за не убитый двигатель это нормально! У меня Audi80(B3) 1.6D JK, на данный момент заканчиваю капиталку движка! Грубо говоря капиталка мне вышла ориентировачно 12-13т.руб. Эта сумма складывается: покупка всех запчастей, расточка блока цилиндров, шлифовка КВ, переборка ГБЦ (её я сам не перебирал отдавал мотористу он за работу взял всего 1000руб). Сборка ивсё остальное делал сам! Так что не знаю, может всётаки стоит подумать о варианте капиталки двигателя 1,6D CY?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #19 : 03 Декабря 2010, 16:19:00 »
Переоформить дизель на бензин будет не просто, т.к. имеет место быть изменение конструкции :(

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #20 : 03 Декабря 2010, 16:37:18 »
С переоформлением документов в ГИБДД возникнет геморой, т.к. при замене двигателя дизель на бензин либо на оборот, в ГИБДД надо предоставить справку о том что замена двигателя производилась в сервисе, который имеет лицензию на право заниматься такими вещами!

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #21 : 03 Декабря 2010, 23:53:43 »
Как может капиталка стоить 12-13 тысяч?Если только поршнекомплект стоит 10 тыс,+ гильзы 3200 руб,+ расточка,+ шлифовка вала,+ полный компект прокладок 2000 руб,+ головка б/у 2-5 т.р.+ её опресовка,+ новая помпа,+болты ГБЦ,+ремни, итого?Если собирать самому...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #22 : 04 Декабря 2010, 01:18:57 »
Цитировать
Грубо говоря капиталка мне вышла ориентировачно 12-13т.руб. Эта сумма складывается: покупка всех запчастей, расточка блока цилиндров, шлифовка КВ, переборка ГБЦ (её я сам не перебирал отдавал мотористу он за работу взял всего 1000руб).
Простите не верю. Понимаю, что Брянск по уровню цен и з.п. существенно отличается от Москвы и Питера, но не в 10 раз. Или это цены 1990 года или всю мехобработку и переборку ГБ сделали по дружбе за символические деньги. Это как Аляску за сколько то там сотен долларов в свое время продали. Ну а детали - некий голимый Китай. За тысячу перебрать головку блока????? Вы вообще представляете сколько рабочих часов надо потратить для ручной разборки, чистки, обработки, сборки головы? Попробуйте только отскрести все восемь клапанов дочиста от нагара. Сколько времени у вас на это уйдет и удовлетворитесь ли вы зарплатой за это в 100 рублей. Поскольку очистка это меньше 10% из трудозатрат на ремонт головки. Сделайте это один раз! Потом опишете впечатления. Ну еще вариант, что все сделано по принципу - отвали от меня. Сколько заплатил на столько и сделали. Столько и ездить будет. Так что что-то тут не так....

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #23 : 04 Декабря 2010, 13:17:32 »
У меня появился шанс прикупить 1,7D KY  откапиталеный,взамен моему 1,6TD CY...Противопоказаний к установке турбокомплекта на 1,7Д я не обнаружил,как и не обнаружил вариантов с её установкой...
Всё-таки можно эксплуатировать 1,7Д как 1,7ТД ?
Внутри он точно такой же,лишь отличается немного увеличенным диаметром поршня 79,5,против 76,5 который стоит на 1,6.И ещё ГБЦ немного другая. Масляные форсунки для охлаждения поршня так же там есть.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #24 : 04 Декабря 2010, 16:18:34 »
По железу оба мотора совместимы, так что "привинтить" одно вместо другого можно. Трудности могут возникнуть только с выхлопным коллектором - размеры и форма окон 1,6 и 1,7 разные, но при усердии делается. Однако, решать все проблемы с настройками топливной системы Вам придется самостоятельно.

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #25 : 04 Декабря 2010, 16:38:53 »
То что с настройками ТНВД придётся заморочится всерьёз и в хорошей мастерской,думаю решаемо...
По поводу выпускных окон вопрос думаю решить установкой ГБЦ от 1,6ТД с коллекторами,или от 1,9TD AAZ ,так как на блок 1,7 подходят все эти варианты...В случае работы 1,7 как атмосферника лучшею отдачей наверно будет обладать родная ГБЦ,а в случае работы с турбиной это не так важно.На ГБЦ от 1,7 впускные клапана большего диаметра.
Ещё хотелось бы узнать,я могу надеяться,что 1,7ТД может выдать 77-80 л/с в таком виде?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #26 : 04 Декабря 2010, 17:53:19 »
У 1.7 и 1,9 окна, если не забыл, одинаковые и больше чем у 1,6.

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #27 : 06 Декабря 2010, 22:14:34 »
Спасибо!ГБЦ у меня в основном компенсаторные,а блок 1,7(который я хочу купить) нет...Можно ли как-то скоммутировать их? Ещё у меня есть двигатель 1,6 JX как известно безкомпенсаторный,а ГБЦ на нём с компенсаторами,в ней бронзовая заглушка в масляном канале,то есть как-то это всё работало...по словам продавца,да и на вид мотор рабочий...Можно ли это повторить в этом двигателе?

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #28 : 07 Декабря 2010, 22:49:28 »
а чем блоки то отличаются???? я вот смотрел смотрел блоки на KY(без гидриков) и на SB(с гидриками) разницы не увидел

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Перегильзовка блока?VW 1,6TD CY.
« Reply #29 : 08 Декабря 2010, 02:33:37 »
Разница есть...смотри внимательнее,хотя бы даже по прокладкам...моторы сейчас далековато,а то бы сфотографировал..на компенсаторном есть доп.масляный канал в районе второго или третьего цилиндра.Такой там ещё наплыв на блоке в этом месте.Это я сравнивал 1,6CY  и 1,6JX,а 1,7CY я ещё не видел...