создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427281 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Уважаемый !
Откуда вы знаете, что и когда я узнал ? Хотя спасибо, что не обматерили!
   Однако мой запрос преследовал другую цель. А именно показать как Нова Дитех идет по пятам за монстрами. Поэтому на 31 странице я выставлял устройство Трикитек, которое проще в эксплутации и в пять раз дешевле бошевского.
На него предусмотрено навешивать дополнительные функции, например используя Трикитек и приставку ТУРАН уже проверяются пьезо насос-форсунки форсунки Сименс. Технология массового ремонта пьезофорсунок также будет построена на его применении.
   Ну чуствую форум оживает... !


Игорь не нарывайся....

Игорь какя стоимость сего девайса, и для каких форсунок он идет в стандартном исполнении.
По какой методике идет замер хода  полусферы Денсо или шарика в форсунках Бош, если нельзя установить цифровой индикатор хода...
 По какому принципу устанавливается магнитный зазор...
Умеет ли программа расчитывать величину регулировочных шайб
Есть ли они в комплекте....
============================================================================
Игорь теперь по прошлой теме Прописывает Н.Д пьзофорсунки БОШ....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
как пить дать съедет с разговора на цену и общие лозунги. ;D
   С одной стороны, отлично понимаю, что эта фраза провокационна. С другой стороны, реально посмотрим насколько человек может отвечать с технической точки зрения, а не только с позиций менеджера по продажам. :)

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Игорь не нарывайся....
Откуда это у вас и у ваших друзей манера стращать ?
Вы кажется перепутали меня с персонажем картины"дети бегущие от грозы"
Ответы на вопросы завтра.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Откуда это у вас и у ваших друзей манера стращать ?
Вы кажется перепутали меня с персонажем картины"дети бегущие от грозы"
Ответы на вопросы завтра.
работа закончилась, слесаря разошлись, не у кого спросить? :)

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
работа закончилась, слесаря разошлись, не у кого спросить? :)
Если вы слышали что-либо о часовых поясах, посмотрите разницу между Иркутском и Ригой.

Добавлено спустя некоторое время 
Игорь теперь по прошлой теме Прописывает Н.Д пьзофорсунки БОШ....
НД пьезофорсунки пока не кодирует. Да это и не имеет смысла без ремонта пьезоэлемента. Как я уже говорил, все это в разработке на следующий год.
  Как-то звучал вопрос по IMA форсункам. Они успешно кодируются после ремонта. Пример в приложении. Опережая воинствующих критиков сообщу, что эта машина, как впрочем и сотни других( включая между прочем пьзо) успешно катается, проходит тесты на оригинальном сканере и техосмотры на стендах ТЮВ.

Добавлено спустя некоторое время 
Если вы слышали что-либо о часовых поясах, посмотрите разницу между Иркутском и Ригой.

Добавлено спустя некоторое время  НД пьезофорсунки пока не кодирует. Да это и не имеет смысла без ремонта пьезоэлемента. Как я уже говорил, все это в разработке на следующий год.
  Как-то звучал вопрос по IMA форсункам. Они успешно кодируются после ремонта. Пример в приложении. Опережая воинствующих критиков сообщу, что эта машина, как впрочем и сотни других( включая между прочем пьзо) успешно катается, проходит тесты на оригинальном сканере и техосмотры на стендах ТЮВ.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 18:10:30 от Игорь К. »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Если вы слышали что-либо о часовых поясах, посмотрите разницу между Иркутском и Ригой.

Игорь не растраивайтесь я живу с вами в одном часовом поясе.

НД пьезофорсунки пока не кодирует. Да это и не имеет смысла без ремонта пьезоэлемента.... Как я уже говорил, все это в разработке на следующий год.

Поясните подробней эту фразу, я так понимаю что основная причина выхода со строя форсунок СR БОШ  пьезо это пьезоэлементы... ??? ??? ???, тогда назовите статистику напрример из 100 форсунок ремонт пьезоэлемента нуженв в ?%  форсунках.
 и попутно  как определяется неисправность пьезоэлемента  Секреты можете не раздавать  достаточно ответ.....по тестплану  или по каким то электрическим проверкам, если по электрическим   тогда какое оборудование используете.
============================================================================
Напомню что вы не ответили ни на одинвопрос по  Трикитек  ??? ??? ???
Игорь какя стоимость сего девайса, и для каких форсунок он идет в стандартном исполнении.
По какой методике идет замер хода  полусферы Денсо или шарика в форсунках Бош, если нельзя установить цифровой индикатор хода...
 По какому принципу устанавливается магнитный зазор...
Умеет ли программа расчитывать величину регулировочных шайб
Есть ли они в комплекте....
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 18:48:35 от STAS58 »

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Просто интересно:www.australiaelectr onic.com

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если вы слышали что-либо о часовых поясах, посмотрите разницу между Иркутском и Ригой.
слышал, именно поэтому и написал. :) У нас было около двух ночи, у вас был вечер. Работа закончилась.

Добавлено спустя некоторое время 
НД пьезофорсунки пока не кодирует. Да это и не имеет смысла без ремонта пьезоэлемента. Как я уже говорил, все это в разработке на следующий год.
  Как-то звучал вопрос по IMA форсункам. Они успешно кодируются после ремонта. Пример в приложении. Опережая воинствующих критиков сообщу, что эта машина, как впрочем и сотни других( включая между прочем пьзо) успешно катается, проходит тесты на оригинальном сканере и техосмотры на стендах ТЮВ.
странный разговор получается. Вы предложили обсудить бошевскую систему ремонта форсунок STEP 3, участники поддержали обсуждение. После этого вы сказали, что вроде бы знали про систему еще раньше. Вам задали вопросы, которые позволили бы сделать вывод, что вы реально в ней ориентируетесь. Вместо ответов на поставленные вопросы вы возвратились к теме недельной давности о кодировании форсунок. С одной стороны - странно, с другой - внушает надежду, что через очередную неделю вы начнете отвечать на вопросы, поставленные вам позавчера (про пословицу, наверное, знаете).

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу графиков. Если правильно понял, то на графиках у вас приведено девять тестовых точек испытания форсунки. Если это так, то это уже неплохо, поскольку позволяет создать как минимум три - четыре кривые, характеризующие работу форсунки. А это позволяет реально осуществить как построение матрицы работы форсунки, так и нормальное ее кодирование. Чего пока не увидел у Роботти.
   Другое дело, что ваши рисунки не позволяют реально понять всей технологии проверки форсунки и как осуществляется эта проверка. Если это не секрет за семью печатями, то хотелось бы услышать ответы дополнительно к поставленным уже вам вопросам по бошевской системе STEP 3, еще и подробности по процедуре проверки форсунок CR на стенде ND.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 06:29:12 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Глядя тупыми глазами на характеристику полученную с Хартриджа множество раз обнаруживались ямы и горбы на участках на участках между точками кодировки, при этом код не генерировался.
Т.е.  По нашему не только соответствие какого значения влияет на формирование кода, а и линейность характеристики.
Получение кода - любым способом (подбором, генерацией) без учета полученой характеристики - не позволяет получить результат соизмеримый с Хартриджем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Глядя тупыми глазами на характеристику полученную с Хартриджа множество раз обнаруживались ямы и горбы на участках на участках между точками кодировки, при этом код не генерировался.
Т.е.  По нашему не только соответствие какого значения влияет на формирование кода, а и линейность характеристики.
Получение кода - любым способом (подбором, генерацией) без учета полученой характеристики - не позволяет получить результат соизмеримый с Хартриджем.
Александр, это уже тонксти характеристики и насколько допустимо отклонение Окресом. Если даже новодитековская программа не позволяет соответствовать делфаевской, но все же учитывает основные отклонения в работе форсунки - это уже неплохо.
   Более того, я серьезно подозреваю, что даже если бы кому то из сторонних производителей удалось расколоть делфаевский код, то полностью симмитировать его не удастся. Это обусловлено тем, что системы термостабилизации у разных стендов разные, кроме этого потребовалось бы полностью иммитировать весь цикл измерений, а это бессмысленно из-за серьезных потерь времени.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Стоит добавить, что не только от температуры будут зависить показания, а и от стабильного давления и от правильного сигнала включения форсунки.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым

   .....Более того, я серьезно подозреваю, что даже если бы кому то из сторонних производителей удалось расколоть делфаевский код, то полностью симмитировать его не удастся. Это обусловлено тем, что системы термостабилизации у разных стендов разные, кроме этого потребовалось бы полностью иммитировать весь цикл измерений, а это бессмысленно из-за серьезных потерь времени.
Володя я думаю что именно из за погрешностей , прежде чем проверять делфаевскую кодированную форсунку перед первым кодированием на CRi PC или на AVM, необходимо  прогнать новую форсунку с изветным кодом.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Игорь не растраивайтесь я живу с вами в одном часовом поясе.

Поясните подробней эту фразу, я так понимаю что основная причина выхода со строя форсунок СR БОШ  пьезо это пьезоэлементы... ??? ??? ???, тогда назовите статистику напрример из 100 форсунок ремонт пьезоэлемента нуженв в ?%  форсунках.
 и попутно  как определяется неисправность пьезоэлемента  Секреты можете не раздавать  достаточно ответ.....по тестплану  или по каким то электрическим проверкам, если по электрическим   тогда какое оборудование используете.
============================================================================
Напомню что вы не ответили ни на одинвопрос по  Трикитек  ??? ??? ???
Игорь какя стоимость сего девайса, и для каких форсунок он идет в стандартном исполнении.
По какой методике идет замер хода  полусферы Денсо или шарика в форсунках Бош, если нельзя установить цифровой индикатор хода...
 По какому принципу устанавливается магнитный зазор...
Умеет ли программа расчитывать величину регулировочных шайб
Есть ли они в комплекте....
еще один вопрос :при замере хода пьезоэлемента учитывается противодавление?
или другими словами работа пьезоэлемента на холостом ходу или под нагрузкой?

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Поясните подробней эту фразу, я так понимаю что основная причина выхода со строя форсунок СR БОШ  пьезо это пьезоэлементы... ??? ??? ???, тогда назовите статистику напрример из 100 форсунок ремонт пьезоэлемента нуженв в ?%  форсунках.
 и попутно  как определяется неисправность пьезоэлемента  Секреты можете не раздавать  достаточно ответ.....по тестплану  или по каким то электрическим проверкам, если по электрическим   тогда какое оборудование используете.
По нашей статистике проблемы с пьезоэлементом случаются у 10%, от силы 20%, форсунок. За исключением пожалуй 0 445 115 007  - 90% на Renault Master, хотя эта же проблема на Nissan X-trail фактически отсутствует ?!
 Больше нас напрягает распылитель и клапан. Я уже говорил, что FIRAD должен выпустить ходовые распылители для пьезо форсунок уже в этом году. Ждем с нетерпением.
Пьезоэлемент мы проверяем пассивным тестером анализатором Nova Ditex DX 73780, стоимостью 150 евро и если надо плюс комплект проводов за 100 евро. И конечно же используем старый добрый меггометр. Кстати  DX 73780 мы применяем и для замеров электрических характеристик всех остальных типов форсунок, в соответствии с тест планом.
Далее, правильная сборка пьезо форсунки, уже дело техники. Кто овладел технологией этой сборки, молодцы. Нашим партнерам ломать голову не надо, обучение в нашем техническом центре предусмотрено. Все необходимые инструменты и калибры предлагаются. Скажем, пресс Джудитта вам уже знаком.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
сам анализатор не представляет особого интереса, а вот комплектация его набором проводов под форсунки - вот это действительно очень удачное приобретение. Последнее время как раз обдумывал эту проблему, чтобы не приходилось терять время на цепляние обычных зажимов.