создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427281 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Полностью согласен с Soon. Гарантию на дельфи и крайслеры не даем вообще. На все остальное- 20 дней без ограничения пробега. Цена ремонта без замены распыла- 100 баксов с восстановленными запчастями, 150- с новыми. За последние пару месяцев никто не выбрал новые. Вопрос у клиента  1- что лучше? Ответ- лучше новые. Вопрос 2: Что дольше будет ходить? Ответ- примерно одинаково. Вы не забывайте, что не просто так форсунки размыло. Если ремонтировать форсунки без устранения причины- пофиг что ставили- размоет снова.
Я тоже "терщик", но причисляю себя к правильным терщикам. Видел много не просто коряво восстановленных седел, а откровенное дерьмо. Это однозначно развод.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Soon, в принципе все верно. Одно замечания. Здесь еще нужно быть не только мастером . но и психологом. Иногда  даже после первого разговора приходится включить дурака, чтобы всезнающии отстал. Были случаи ( из за неопытности 10-12лет назад) . что собрал начатую делать машину и вернул хитрому владельцу. Позволю повторить сентенцию Дениса:  Иногда лутше ничего не заработать, чем заработать гемарой

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Цитировать
У нас в Украине есть фанатики притирания седел, хромирования штоков и восстановления игл и запорных конусов распылителей, которые с пеной у рта доказывают, что это лучший вариант, чем новые запчасти.

Причина этого энтузиазма простая - эти ребята за "чуханье" берут столько, как бы стоили инжекторы с новыми клапанами и распылителями.

Получается бешеная норма прибыли, построенная на ОБМАНЕ клиента, ведь вложений в новые запчасти не делается, а деньги берутся.

Специально для Vladimir TD замечанье: Владимир, станка Хартридж для восстановления седел не существует, те приспособления, которые использует народ  - это переделанные станки для восстановления старых типов распылителей DLLA...S, и насколько я знаю, эти станки давно сняты с производства, так как восстановление современных распылителей DLLA...P и DSLA...P не актуально.
Поэтому люди и разыскивают б/у, от которых избавляются европейские сервисы.
   
жаба это плохой советчик.
когда Бош не выпускал запчасти так было все хорошо.
если у вас падают продажи нового из-за того .что некоторые специалисты фанатично трут седла и хромируют мультики .ну так сами учитесь тереть .
если вам лень этого не позволяет делать или статус сто то зачем рассуждать о норме прибыли ....рынок сам все отрегулирует и знания и умение работать руками всегда оплачивались.
а о справедливости и "корявости хромирования" я бы вообще помолчал
бош на дорогих форсунках с сельхоз техники под видом справедливости и хорошего отношения к клиенту и заботе о его кошельке вообще седло по хромировал хром --который не держит контактной нагрузки (а это как раз и есть шарик) взяли и поставили туда где он стоять не должен, японцы на денсо и то поставили хром полученный вакуумным методом так там контактной нагрузки нет.
а это все ведет к сколу хрома и преждевременному выходу из стоя инжектора.
клиент платит опять за новый ...где справедливость?вот где настоящий обман клиента и кем .
так что как говорит Стас Иванович  а судьи кто ?
 

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

бош на дорогих форсунках с сельхоз техники под видом справедливости и хорошего отношения к клиенту и заботе о его кошельке вообще седло по хромировал хром --который не держит контактной нагрузки (а это как раз и есть шарик) взяли и поставили туда где он стоять не должен, японцы на денсо и то поставили хром полученный вакуумным методом так там контактной нагрузки нет.
а это все ведет к сколу хрома и преждевременному выходу из стоя инжектора.
вот где настоящий обман клиента и кем .

 


А вы уверены.что там у Боша хром? И у Денсо кстати тоже.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия


А вы уверены.что там у Боша


очень сильно ( и обосновано ) подозреваю что Сергей знает о чем говорит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Может спецы по восстановлению клапанов  подскажут:
1. инструмент-это абразивная головка или сталь, или тверд сплав
2. и какой угол надо .
1. любой, кому как нравится.
2. разный для разных форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
у нас стоимость некоторых новых корейских бошевских форсунок составляет 215 евро.
   При ремонте с новыми седлами-мультипликаторами, распылителями и другой мелочевкой подсчитайте сколько будет стоимость ремонта форсунки.
   При таком раскладе подумайте, что предпочтет клиент?
Когда два года назад к нам приезжали представители Боша из Москвы они тоже пели ту же песню, что ремонт с новыми запчастями будет выгоден. Когда показал им в магазине по какой цене продают новые корейские форсунки, первая их реплика после просмотра своего прайса, была: "Они что, ворованные?" Бошевцы были в прямом смысле поражены.

Добавлено спустя некоторое время 


А вы уверены.что там у Боша хром? И у Денсо кстати тоже.

у Боша точно на некотрых форсунках покрытие хромом. И откалывается он очень даже часто. Чаще всего на этих седлах еще имеется как бы отдельное клеймо, напоминающее рисунок кода форсунки.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 17:52:47 от dieselirk »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1214
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Вот читаю и мне кажется попал в страну чудес.Хотя сам в такой живу.По телевизору показывают одно а на яву другое.Так и здесь ну все чистые и шелковые.Неужели вы думаете ,что все  ремонтники (назовем их терщиками) втюхивают все как новое.Допустим я некоторые виды форсунок (059,092,011) я ставлю только новые клапанные пары,да еще и старые клиенту отдаю,чтобы дурные мысли ему в голову не лезли а в 092 форсунку и новый распылитель всегда ставим ,кто работает с данными форсунками знает,что у них всегда есть износ .При этом оговариваем,что на данную форсунку гарантии нет ,не на работу а именно на форсунку.Почему на работу?Потому что после нашей работы она не развинтится и распечатку даем при этом копию оставляем себе.Я думаю кто знаком с данными форсунками тем не стоит обьяснять почему.А клиенту приходится обьяснять почему нет гарантии на пробег.Да и вообще как можно давать гарантию на пробег топливной аппаратуры.Даже в салонах по продажам автомобилей на топливную аппаратуру гарантия до первой заправки.И не надо рассказывать про эти понты по гарантии я не первый год в топливном ремонте.Вы будите искать причину выхода из строя аппаратуры и она есть и редко она бывает по вине топливщика если он притер клапан качественно или собрал насос правильно а по вине клиента,потому ,что с экономил на фильтре,залил ослиной мочи,добавил присадок и моек по рекомендации мойщиков (есть такая категория ремонтников),по вашему требованию не сделал ремонт насоса из задницы которого сыплется песок.Ну а для тех кто не может определить причины выхода из строя той же форсунки ,Бош выпустил "Дефект каталог" где черным по белому с цветными фотографиями выложено как и почему.Но клиент смотрит бычьими глазками в монитор и ему по барабану ,что написал Бош.Форсунка вышла из строя после вашего ремонта и на новых запчастях после недели езды,что было у меня пару дней назад на форсунку 0445120011.При новых комплектах .Размыты были в дрызг две форсунки.При клиенте звонил Стасу при включеной громкой связи который подтвердил причину выхода из строя новых кланапов.Так ,что эти громкие слова о гарантии наверное стоит оставить при себе.
Я говорил уже ,что не везде клиент может позволить купить себе Порш-911.Так как может себе позволить клиет отремонтировать форсунку за 200 уе при зарплате 150уе.Так ,что в первую очередь он ищет разные варианты как писал saab.Поэтому можно ставить новые комплекты,но для этого должен быть состоятельный клиент.Интересно сколько у кого стоит переборка форсунки навые запчасти (только стоимость работы ,можно в личку)
Полностью согласен с Soon. Гарантию на дельфи и крайслеры не даем вообще. На все остальное- 20 дней без ограничения пробега. Цена ремонта без замены распыла- 100 баксов с восстановленными запчастями, 150- с новыми. За последние пару месяцев никто не выбрал новые. Вопрос у клиента  1- что лучше? Ответ- лучше новые. Вопрос 2: Что дольше будет ходить? Ответ- примерно одинаково. Вы не забывайте, что не просто так форсунки размыло. Если ремонтировать форсунки без устранения причины- пофиг что ставили- размоет снова.
Я тоже "терщик", но причисляю себя к правильным терщикам. Видел много не просто коряво восстановленных седел, а откровенное дерьмо. Это однозначно развод.
Езжу сам на крайслере 2,8 CRD . Вопрос с износом форсунок решил (уже 30000 км пробега после модернизации), постоянно контролирую внутреннее состояние форсунок - всё супер.
Гарантию можно давать - после проведения определённых процедур . 
Drozdock и Soon - можем обсудить . (Я его , собаку крайслера , перебрал своими руками по всей топливной  )

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
жаба это плохой советчик.
когда Бош не выпускал запчасти так было все хорошо.
если у вас падают продажи нового из-за того .что некоторые специалисты фанатично трут седла и хромируют мультики .ну так сами учитесь тереть .
если вам лень этого не позволяет делать или статус сто то зачем рассуждать о норме прибыли ....рынок сам все отрегулирует и знания и умение работать руками всегда оплачивались.
а о справедливости и "корявости хромирования" я бы вообще помолчал
 

Сережа, продажи не падают, не беспокойся, и тереть мы тоже умеем. Ты меня уже подкалывал: "Какой поп, такой и приход", я про свой приход ответил, ты скромно промолчал, так что давай не будем переходить на личности, тем более что я совсем не тебя имел в виду.

Нам попадаются настолько глубоко "пробуренные" грибки, что их верхние торцы эти "бурильщики", которых даже "терщиками" назвать рука не поднимается, сошлифовывают на шлифовальном станке, так как шарик провален так глубоко, что до него не достает шток анкера электромагнита.

Шток плунжера-мультипликатора конечно хромируют, как же без этого. Хром сыпется весьма быстро, но конечно, во всем виновато плохое топливо, так как: "лучше хрома ничего нет, его поверхность тверже, чем металл основы" - это цитата.

Далее эти мастера шлифуют торец корпуса инжектора, где стык с распылителем. Не знаю точно причину, наверное нет регулировочных шайб для хода иглы.

Игла распылителя конечно шлифуется, даже там, где покрытие на запорном конусе.

В результате после таких ремонтов инжектор идет в мусорник, а клиент покупает новый, продажи растут ;).




*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Далее эти мастера шлифуют торец корпуса инжектора, где стык с распылителем. Не знаю точно причину...

Дима, я тоже не знаю истиную причину сего действа у тех мастеров чьи форсунки попадались тебе, возможно что ТАК они действительно регулируют ход, Но очень часто действительно приходится торец шлифовать( притирать ) ,  и это естественно не от отсутсвия возможности нормальной регулировки.

фотки "забуренных" клапанов ( когда шарик практически утоплен заподлецо) я выкладывал , но думаю что ты прекрасно понимаеш - на основании этих клинических случаев не стОит валить всех "терщиков" в одну кучу.
лично я не вижу ничего зазорного  если сняв 5-7 соток можно вывести клапан в идеал и сэкономить деньги клиенту, а уж хаить нормальн овосстановленный клапан - это значит вообще не понимать КАК его восстанавливают.
кроме того, все байки чт опосле ремонта ( имеется в виду именно нормальныое восстановление седла) форсунка не проходит долго - бред .
мне известны не единичные случаи с Сорентовског офорума ( с которым я плотно работаю ), когда новые  форсунки прохаживали менее 2000 км !! , а некоторые и меньше 1000 !! км.
и так же известны случаи, что мои восстановленные форсунки проходили больше на двигателях  с крошащимся насосом чем новые ( стоящие на этом же двигателе)

причем я например у нас тут так и не нашел нормальную хромировку и мультики не хромирую - переспариваю 

удачи
 

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Если речь идет о незначительном износе, то мы тоже трем, и к-стати, не берем за это денег вообще. Наверное, надо перестраиваться, и брать, как за новый клапан. ;) Завтра с рабочего компьютера помещу фото шлифованных клапанов.

На мой взгляд, существует еще юридическая сторона вопроса применения неоригинальных технологий.

Пример ситуации, очень характерной для Украины:

Клиент говорит, что денег на новые запчасти нет, сделайте что-нибудь, лишь бы доехать до базара, машина будет продана буквально завтра.

Затам где-то через месяц-два он заправляется водой - это бы не выдержали и новые инжекторы - и является за гаратиями - вы мол, ребята, мне должны все переделать, а лучше купить новые инжекторы и заодно и насос.

Затем следует развод СТО на деньги - сначала обращение к защитникам прав потребителей - а тем только дай повод срубить денег, а затем в суд.

И самое интересное начинается в суде - бедный пострадавший заявляет, что СТО вообще не имело право лезть в его Бошевские инжекторы, так как не имеет авторизации.

А раз уж полезли, то должны были все сделать по оригинальной технологии производителя, в которой нет ни слова о притирании и хромировании.

Крыть такой аргумент нечем, а ситуация типичная для нашей страны, не знаю, как у вас с этим.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дима, может быть ты неправильно понял, но деньги берутся не за притирание клапана, а за ремонт форсунки. Только без стоимости седла. Восстановление седла - это как бы бесплатное приложение. Тем более, что сама процедура занимает минуты (если не приходится перенастраиваться с углом заточки притира).
   И еще одно. Наличие станков для притирки седла и заточки притира - еще не гарантирует качественное восстановление седла. Требуется настройка процесса восстановления и отработка этапов. Только после этого качество будет хорошее. В противном случае, качество будет не лучше, чем при ручном способе.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Володя, это ты не понял, я описывал ситуацию, когда за притирание берется цена нового клапана, при этом инжектор фактически уничтожается, и повторному ремонту не подлежит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну это уже жлобство. Гораздо справедливее сказать клиенту правду, чтобы не было в дальнейшем разборок.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Даже если клиент знает правду, и ничего не платил за притирания, это повод для него зацепиться и требовать денежной компенсации и гарантий.

Поэтому и приходиться думать, как быть в каждом конкретном случае - предлагать экономичный способ, чтобы сэкономить клиенту, или оригинальную технологию и запчасти, чтобы прикрыть свою ... фирму.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
А зачем вообще клиенту знать подробности ремонта? Заметил- чем больше рассказываешь- тем больше вопросов и недовольствий. Всегда задаю один вопрос- вам ставить новые детали или восстановленные. Исходя из этого формируется цена. Если ставлю новое- старье отдаю вместе с форсункой. А попасть на козла-жлоба можно при любой технологии ремонта.