создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427338 Просмотров
*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
честно говоря ми в европе уже отвыкли от таких самоделок
Просмеялся, теперь могу сказать по теме. :)
От меня небольшой альтернативный взгляд на "новую европу" в русле данной темы, но не столько про оборудование... Особенности местного рынка состоят в том, что бешеные цены на топливо и наличие дизельного автохлама из Европы обеспечивают какой-то приемлемый поток машин для ремонта. Ситуация для сервисов облегчается ещё и тем что по-нищите какая половина оставшихся в стране живёт или хотя бы работает с столице (на переферии работы фактически нет). В некоторых направлениях даже какая-то конкуренция присутствует, но основной критерий не столько цена/качество сколько цена со всеми вытекающими. При всём при этом специалистов тоже не сыскать днём с огнём (большинство за границей на совсем либо на зароботках). Конечно в этой ситуации меньше риска это вложить деньги в станок который можно потом продать, а продавец ещё и научит какого студента им как-то пользоваться. Самоделкам же нужен очень грамотный персонал, да и сделать их надо грамотно, а не ждать пока единственный токарь освободиться да заодно и резцы с немецкого склада подвезут. Другой род бизнеса это добивание старого оборудования дизельными аксакалами которым не прожить на подачку которую в официальных документах называют пенсией. Так что вроде бы всё так, но выводы уже можно сделать другие. ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а можно вопрос?!
а зачем вообще чего то там ремонтировать ? хоть с новыми запчастями,  хоть с восстановленными ?
можно просто  купить со скидкой новую форсунку, накинуть ещё  свой процент  и поставить ( или просто продать) клиенту.
вот ЭТО  цывилизованный путь развития  ;D
и никто никого никому ничего не должен, и никто никого не обманывает.
а если что - "это завод виноват, я только пославил форсунку !".

а-а-а, да чё там про форсунку,насос ...

можно сразу и двигатель махнуть ( зачем напрягаться то ), сейчас даже у нас , в России  проблем нет , номера то отменили ...

и плавненько из спецыалистов по ремонту ТА  все переплывут в "продаванов".
вот конечная цель , вот оно щАсье ... ;D

кстати, не секрет что никогда ( в одном регионе естественно ) цена на ремонт форсунки с новыми з.ч и с восстановленными не будут одинаковыми - восстановленная будет всегде дешевле( или вообще её вообще не будет) , либо если будете держать цену форсунки из новых з.ч на уровне  восстановленной -значит будете работать за копейки, все остальное сожрут з.ч , думаю долго вы так не проработаете  ибо смысла нет, а вот у клиента всегда будет выбор - ваша "новая" форсунка, или дешевая " воссоановленная" у соседа, при том что ходить они ( думаю споров на ЭТУ тему не будет )  будут одинаково.

удачи

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Леха Юрич поддержу но и немного охлажу.... ;) Вы правы все потихоньку идет в продажу, и не от вас, ни от меня это не зависит, увы... Возможно мы с вами и многие тут побарахтаются еще какое то время, но время неумолимо берет свое. Я так же как и вы еще недавно шумно хорохорился и доказывал преимущества ремонта клиенту но... Все чаще выслушав мои доводы, клиент привозит движок б/у на замену вместо капитального ремонта. За последние года 2 - 3 этот процент приумножился. Возможно играет роль место расположения сервиса,страна, многая разная хрень но..... Но и мы еще повоюем! ;) Да и работы пока хватает, спору нет. :)

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Согласен с Алексеем, если восстановление предлагается дешевле изделия с новыми запчастями, то это честно, и позволяет выживать в конкурентной борьбе. Но я описал ситуацию именно обмана клиента.

Это во-первых, а во-вторых согласитесь, что невозможно бесконечно тереть одни и те-же детали, если инжектор пришел в ремонт повторно.

В третьих, на разборке не так-то просто купить инжекторы на MAN, IVECO, некоторые RENAULT и т. д.
На сельхозтехнику и вовсе невозможно. У меня у самого постоянно на складе ремфонда более 3000 б/у инжекторов, так что я довольно хорошо знаю этот рынок.

Поэтому поле деятельности для ремонта с использованием новых запчастей есть всегда.

*

dizeluserviss

  • Гость
Это мой участок.

[/quote]Я никого нехотел овиднть,ваша мастерская компактная и чистая мой вам респект, у моей фирми в Санктпитербурге находится дочернее предприятие негде не рекламируюсчея себя, ето ИП работает с определленным кругом клиентов и у нас все хорошо, ихредко заезжаем к своим конкурентам ...... и вот он ужас, спец пошож на дворника а мастерская на помойку, фирма считается ведусчей ... судите сами. Например Тагр для форсунок delphi E3 valve solenoid точит на токарном станке 68годо при етом занижает давлнние распылителя обравотанного такимже способом с 340bar до 170bar и за такое берет 300evr за штуку, а сто творит руская дорога со свом ноухау STARDEX, держал я его в руках, подключал к своему станку и долго смеялся, кстати novoditex нетак уж и плохо альтернативы мало если нехочеш быть привязан к произвадителб топливной аппаратуры, dieselland тоже неплохо видно сто ребята стораются особенно Паша Столярчук, кстати у меня в обоих мастерских стоят притиры novoditex, мы на них шайбы шлифуем ето супер, а клапона ми только коректируем т.к. востонавливать промитый клапон проктически невозможно да и себе дороже будет да и я своим работникам запретил ето делать, лутше тогда откозать клиенту т.к. через месяс предется краснеть и оправдиватся мол хотелось чтобы ему было дешевле но уви ето поздно деньги уплочены.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Может спецы по восстановлению клапанов  подскажут:
1. инструмент-это абразивная головка или сталь, или тверд сплав
2. и какой угол надо .

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Почему в Казахстане имеются сложности с оригинальными запчастями Bosch? Никаких проблем.

Проблема больше в деньгах. Мы сейчас имеем большой запас новых клапанов, в основном "постоянных" позиций.
Но если завтра приедет клиент на какой нибудь Альфа-Ромео или на Хамере дизельном, мы не можем помочь. Нет в наличии таких клапанов. Под заказ 3-4 месяца. И мы без денег и клиент встал на неопределённое время.

Притирать вручную, вот это правда обман клиента. Подбирать "на глаз" из своих новых тоже обман.

Моё мнение. Лучше иметь оборудование для притирки (качественной притирки), чем просто отправлять клиента восвояси.
Такой ремонт конечно будет обговариваться с клиентом и будет стоить дешевле, никакого обмана.
Если у нас ремонт CR-форсунки с новым клапаном стоит 215 у.е., то с притёртым будет 100-150.
Но и от новых клапанов мы отказываться не будем. Будем потдерживать постоянно запас "популярных" клапанов.

А насчет новых инжекторов, ещё очень долго нам всем хватит работы. Тут только надо давить на качество. Будет хорошее качество, клиенты сами разберуться, новый инжектор им брать или у вас его ремонтировать.



*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Полностью согласен с коллегой из Риги dizeluserviss о притирании седел - это было нужно, когда BOSCH не продавал седел со штоками вообще, и Турецкие специалисты не освоили еще  производство качественных неоригиналов. Тогда имела смысл всякая притирка и "чуханье".

Не хочу никого обидеть
, может в таких странах, как Казахстан, как пишет коллега Vladimir TD, имеются сложности с покупкой этих запчастей, но там тоже есть мощные представители BOSCH, я уже не говорю о России.

У нас в Украине есть фанатики притирания седел, хромирования штоков и восстановления игл и запорных конусов распылителей, которые с пеной у рта доказывают, что это лучший вариант, чем новые запчасти.

Причина этого энтузиазма простая - эти ребята за "чуханье" берут столько, как бы стоили инжекторы с новыми клапанами и распылителями.

Получается бешеная норма прибыли, построенная на ОБМАНЕ клиента, ведь вложений в новые запчасти не делается, а деньги берутся.


Прочитал сей пост и вспомнилось несолько строчек из басни крылова.... А судьи кто    ??? ??? ??? 

Ведь со стороны офииального БОША который выпустил ужк оборудование для проверки и ремонта,  ремонт на  итальянском турецком и ином оборудовании с применением запчастей  турецких, китайских и Т.Д специалистов тоже обман клиента с бешенной нормой прибыли....
 
Суждения в подобном стиле мне кажутся некорректными еще и вот по какой причине, Если востановитель не скрывает что форсунка востановлена и он хочет за это 200 доларов это его дело, если рядом сервис поменял все внутренности на новые и за это  хочет 200 доларов где обман, Клиент сам решит что ему нужнее.
 Только если вместо новых запчастей на сервисе отчухали старые а взяли как за новые...   но это уже другая басня.  Но тогда не стоит мешать  в одну кучу понятия восстановили и обманули.

*

saab9-5

  • Гость
Автосервис относится к сфере услуг, в которой работает правило "Не клиент для нас, а мы для клиента".  Перед началом работы с форсунками, при условии их неисправности, я озвучиваю 4 возможных варианта и соответственно 4 цены.
 1. Приобретение новой форсунки
 2. Приобретение б.у. форсунки
 3. Ремонт с использованием новых зап. частей
 4. Ремонт с восстановлением изношенных (в этом случае всегда предупреждаю,что восстановления может и не быть, зависит не от меня, а от степени убитости)
 И принятие окончательного варианта, по которому пойдет ремонт, выбирает клиент. Можно спорить о ресурсе форсунок, мое мнение - он сопоставим и не на много различается.
 Где обман?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Если у ремонтника довольно высокая кваливикация, то он с определенной точьностью может сказать ресурс работы отремонтированого узла ( скажем 20 или 100 тыс пробега). Хозяин тоже знает ( планирует) дальнейшую судьбу  своего авто. И если например машина обречена на ликвидацию через 1-1,5 года . а мастер может дать гарантию на 20тыс пробега, то никто даже не будет разговаривать об установке ноных запчастей,которые может превысить стоимость этого авто. К сожелению реанимированных и вновь умирающих авто на постсоветском проспранстве наверно половина. Хозяйва  этих авто на дорогие сервисы даже обращатся не станут. А как дела обстоят с торговцами и перекупами авто,или гражданином ,который собирается продать авто? Здесь нравственной стороны вопроса я не поднимаю.
Вот к Вам и реторичестий вопрос: какие сапоги лутше- 41или 44 размера?   .......наверно какие кому подходит....

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Может спецы по восстановлению клапанов  подскажут:
1. инструмент-это абразивная головка или сталь, или тверд сплав
2. и какой угол надо .

Ответов нет, значит большая тайна!

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Ответов нет, значит большая тайна!
А Вы посмотрите на фото от Soon. Там есть станок для правки притира. Посмотрите на диск. которы там поставлен и на тип моторчика и многие вопросы отпадут.
 Второе: про угол конечно  Вам никто напрямую не скажет. Придется пожертвовать новой , деталью,которая  Вас интересует. Ну и нужен оптический микроскоп (разрешающии делать измерения по оптической шкале,типа ЛОМО) .....ну и чуть подумать

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
А Вы посмотрите на фото от Soon. Там есть станок для правки притира. Посмотрите на диск. которы там поставлен и на тип моторчика и многие вопросы отпадут.
 Второе: про угол конечно  Вам никто напрямую не скажет. Придется пожертвовать новой , деталью,которая  Вас интересует. Ну и нужен оптический микроскоп (разрешающии делать измерения по оптической шкале,типа ЛОМО) .....ну и чуть подумать
Абсолютно верно! На форуме (особенно в этой ветке) ликбеза более чем достаточно. Практически вся технология восстановления форсунок CR как в букваре расписана. Убрать воду и информацию общего характера и готовый мануал.
  Разжевывать еще раз в сжатом виде и в одном посте вряд ли кто-то будет. Надо и самому попробовать и при том или ином результате дать в форуме свои результаты наработок.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Да и в личку вам отвечали, на все ваши вопросы. :)

*

soon

  • Гость
Вот читаю и мне кажется попал в страну чудес.Хотя сам в такой живу.По телевизору показывают одно а на яву другое.Так и здесь ну все чистые и шелковые.Неужели вы думаете ,что все  ремонтники (назовем их терщиками) втюхивают все как новое.Допустим я некоторые виды форсунок (059,092,011) я ставлю только новые клапанные пары,да еще и старые клиенту отдаю,чтобы дурные мысли ему в голову не лезли а в 092 форсунку и новый распылитель всегда ставим ,кто работает с данными форсунками знает,что у них всегда есть износ .При этом оговариваем,что на данную форсунку гарантии нет ,не на работу а именно на форсунку.Почему на работу?Потому что после нашей работы она не развинтится и распечатку даем при этом копию оставляем себе.Я думаю кто знаком с данными форсунками тем не стоит обьяснять почему.А клиенту приходится обьяснять почему нет гарантии на пробег.Да и вообще как можно давать гарантию на пробег топливной аппаратуры.Даже в салонах по продажам автомобилей на топливную аппаратуру гарантия до первой заправки.И не надо рассказывать про эти понты по гарантии я не первый год в топливном ремонте.Вы будите искать причину выхода из строя аппаратуры и она есть и редко она бывает по вине топливщика если он притер клапан качественно или собрал насос правильно а по вине клиента,потому ,что с экономил на фильтре,залил ослиной мочи,добавил присадок и моек по рекомендации мойщиков (есть такая категория ремонтников),по вашему требованию не сделал ремонт насоса из задницы которого сыплется песок.Ну а для тех кто не может определить причины выхода из строя той же форсунки ,Бош выпустил "Дефект каталог" где черным по белому с цветными фотографиями выложено как и почему.Но клиент смотрит бычьими глазками в монитор и ему по барабану ,что написал Бош.Форсунка вышла из строя после вашего ремонта и на новых запчастях после недели езды,что было у меня пару дней назад на форсунку 0445120011.При новых комплектах .Размыты были в дрызг две форсунки.При клиенте звонил Стасу при включеной громкой связи который подтвердил причину выхода из строя новых кланапов.Так ,что эти громкие слова о гарантии наверное стоит оставить при себе.
Я говорил уже ,что не везде клиент может позволить купить себе Порш-911.Так как может себе позволить клиет отремонтировать форсунку за 200 уе при зарплате 150уе.Так ,что в первую очередь он ищет разные варианты как писал saab.Поэтому можно ставить новые комплекты,но для этого должен быть состоятельный клиент.Интересно сколько у кого стоит переборка форсунки навые запчасти (только стоимость работы ,можно в личку)