создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427285 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Стас Иванович  на С мах  увеличенная частота срабатывания только на режиме
ve  пред впрыска. все остальные шаги тест плана вроде меряет корректно на 16.6 Гц.  и частоту срабатывания можно изменить но подачу при этом меряет не корректно.
 к примеру форса дает дозу на пред впрыске 2 мм3  если снизить частоту до 16.6 гц  то стенд покажет  1 мм3.    чего не может быть. 
Сергей Сергеич, спасибо за поправку, так и есть, только интересно как Смакс справится с пьезофорсункой если у нее есть режим с подачей 1.5 кубика  на 400 оборотов, когда я ее перевел на замер 1000оборотов она мне отвалила почти 6 кубиков и это при замере на мензурки. А что она нальет  если еще поднять частоту до 2000 оборотов как на СМаксе.

Володя болячки других стендов нужно знать вот для чего - Сделал я недавно форсунки на киа черато  Прошли стенд великолепно, но на переходныж режимах под нагрузкой появился звон, проблем с форсунками я не видел, но для очистки совести поставили форсунки с другой машины которая не звенела, звон всеравно был, Смущало то что хозяин клялся что до ремонта звона небыло.
 Явился он через месяц счастливый звон пропал, после ремонта в другом сервисе и с претензией вернуть бабки за ремонт так как нужно было поменять распылители а я этого не сделал. Как доказательство положил распечатку с Смакса. Его тестплан полностью сошелся с моим кроме режима максимальной подачи она была по его тестплану занижена процентов на 30. Я хорошо знал тех кто там работает и быстро выяснил что распылители менялись не по причине звона а по причине недолива на максималке.
  Когда я еше раз взглянул на тестплан Смакса сразу врубился в чем дело  он проверяет эти форсунки под давлением 1350 бар а бош под давлением 1600бар а подачи в обеих случаях одинаковые, вот они его и грузанули на распылители, но когда счастьье отвернулось тогда начали менять все подряд и после замены регуляторов а их два звон прошел. Причем они тупо до сих пор доказывают что после замены распылителей подача возврасла, Тогдая предложил для контроля провести проверку другой такой форсунки но они съехали.Тогда я позвонил Диме Шамровскому когда срсвнили тестпланы тогда уже и Дима подтвердил что это косяк тестплана Смакс. 
 Я не защищаю и не стараюсь обгадить Смакс, это скоростной стенд и если есть лишние бабки его иметь можно, Но мне по душе больше Хмельницкая безиензурка, я бы назвал ее более гибкой хотя ее еще мало кто обкатывал, хотя отзывы я о ней слышу неплохие.

В этой связи разработки Н.Д и те тестпланы которые я увидел пока вобще покрыты туманом, Игорь хоть и строгает форсунки в четыре смены ничего путного сказать так и не может. 
 
Не хочу вдаватся в подробности Но точно могу сказать что по делфи Н.Д не генерирует код под подачи форсунок, поэтому расказ игоря что он ставит нелицензионные распылители делфи и при помощи пукалки Н.Д получает код привязки это сказки в которые он расказывает и сам верит. Н.Д генерит только код нулевой подачи - Короче чтоб форсунка не звенела, но почти тоже самое будет если прописать форсунку старым кодом. Этим вопросом я занимался лет 5 назад когда итальянцы только пропихнули эту идею, кстати есть новость и для игоря. В самой первой рекламке итальяшки предложили принтер с генератором кодов он после ввода данных сразу распечатывал код.  Но потом подумали и решили продавать код по два евро   ;D
 
 

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
кстати есть новость и для игоря. В самой первой рекламке итальяшки предложили принтер с генератором кодов он после ввода данных сразу распечатывал код.  Но потом подумали и решили продавать код по два евро   ;D
Станислав !
Я не в состоянии ответить на все выши замечания по причине не хватки времени. И вообще мы практикуем показ в мастерской, с форсунками клиента.Тогда как правило вопросы не возникают.
Скажем по принтеру кодов. Он и сейчас есть в наборе. Кстати, купить такой можно в любых канцтоварах. Нужен он, чтобы напечатать новый код на ленточку и наклеить на форсунку взамен старого. Елементарно. Но у вас такой метод, обхаять не зная, но думаю что все таки с умыслом.
Вы очень много занимаетесь типа "научно-исследовательской" деятельностью.
Мне это говорит о двух вещах:
1.   У вас много свободного времени;
2.    Ваше оборудование вынуждает вас делать это.
Пользователям Nova Ditex ничего этого не надо делать, они просто пашут, по отлаженной технологии. Я уверен, что мы делаем форсунок в десятки раз больше и ничего у наших клиентов не звенит.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Но у вас такой метод, обхаять не зная, но думаю что все таки с умыслом.
Вы очень много занимаетесь типа "научно-исследовательской" деятельностью.
Мне это говорит о двух вещах:
1.   У вас много свободного времени;
2.    Ваше оборудование вынуждает вас делать это.
Пользователям Nova Ditex ничего этого не надо делать, они просто пашут, по отлаженной технологии. Я уверен, что мы делаем форсунок в десятки раз больше и ничего у наших клиентов не звенит.

   Игорь, Станислав Иванович вас не обхаивал, он кокретно указывал на недостатки как вашего оборудования, так и оборудования других производителей. К сожалению, Вы сами не способны отстоять производителя, на оборудовании которого работаете.
   То, что вы называете "типа научно-исследовательской деятельности" - на самом деле попытка осознать как же в реальности работают все элементы системы CR. И это не недостаток тех, кто занимается подобным, а огромное преимущество, поскольку ни одно оборудование ни одного производителя (в том числе и в авторизированных сервисах ) не позволяет осуществлять ремонт всегда без ошибок.
А занимаются этим не от того, что много времени, а потому, что этих технологий не предоставили даже производители.
   По пьезофорсункам еще в самом начале писал, что сомневаюсь, что ваша технология позволяет осуществлять их проверку в полном объеме. Ваш тест-план полностью это подтвердил.
   Если вы сможете опровергнуть это - с удовольствием выслушаю вас или ваших специалистов.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.

Вы очень много занимаетесь типа "научно-исследовательской" деятельностью.
Мне это говорит о двух вещах:
1.   У вас много свободного времени;
2.    Ваше оборудование вынуждает вас делать это.
Пользователям Nova Ditex ничего этого не надо делать, они просто пашут, по отлаженной технологии. Я уверен, что мы делаем форсунок в десятки раз больше и ничего у наших клиентов не звенит.

   Человек вам пишет то что ни один итальяшка не знает и вам не расскажет, если криво чинить машины, то можно  сотнями чинить форсунки. Бывает с форсункой все хорошо, а косяк в машине.  Внимательно прочитайте про слово регулятор.  А что бы говорить что больше всех чиню надо знать сколько чинят другие, вы точно знаете сколько чинят другие сервисы  ?  ;D ;D   

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Cтанислав !
Вот вы обыгрываете слова и вам смешно. А вот мне порой не до смеха.
В молодости, я был членом комсомольского-оперативного отряда. Мы делали облаву на гомосеков. Так вот одним из признаков данных лиц были предлагающие померяться .....
Я уже боюсь открывать форум. Кто-то обещал загнать мне иголки под ногти.
Вы намереваетесь меня отстрочить... Ведь я четко писал: кого, что и для чего я люблю.
 Просто тихий ужас какой-то... и это на техническом форуме ?!
Как страшно жить....
???


Станислав !
Я не в состоянии ответить на все выши замечания по причине не хватки времени. И вообще мы практикуем показ в мастерской, с форсунками клиента.Тогда как правило вопросы не возникают.
Скажем по принтеру кодов. Он и сейчас есть в наборе. Кстати, купить такой можно в любых канцтоварах. Нужен он, чтобы напечатать новый код на ленточку и наклеить на форсунку взамен старого. Елементарно. Но у вас такой метод, обхаять не зная, но думаю что все таки с умыслом.
Вы очень много занимаетесь типа "научно-исследовательской" деятельностью.
Мне это говорит о двух вещах:
1.   У вас много свободного времени;
2.    Ваше оборудование вынуждает вас делать это.
Пользователям Nova Ditex ничего этого не надо делать, они просто пашут, по отлаженной технологии. Я уверен, что мы делаем форсунок в десятки раз больше и ничего у наших клиентов не звенит.

Да Игорь На гомиков времени хватает, пофантазировать чем я занимаюсь тоже... 
 Но по существу  вы  не в состоянии ответить на все выши замечания по причине не хватки времени. Браво опять соскочил вместо того чтоб чтото путное сказать ;D
Занятый вы наш   ;D ;D ;D
 Наверное побежал опять форсунки строгать. ;D
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 20:27:57 от STAS58 »

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.

Вы очень много занимаетесь типа "научно-исследовательской" деятельностью.
Мне это говорит о двух вещах:
1.   У вас много свободного времени;
2.    Ваше оборудование вынуждает вас делать это.
Пользователям Nova Ditex ничего этого не надо делать, они просто пашут, по отлаженной технологии. Я уверен, что мы делаем форсунок в десятки раз больше и нич

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Цитировать
Пользователям Nova Ditex ничего этого не надо делать, они просто пашут, по отлаженной технологии. Я уверен, что мы делаем форсунок в десятки раз больше и ничего у наших клиентов не звенит.
игорь ! я видел какое отвратное качество восстановления седла клапана  на машинке которую выставила Nova Ditex.
я бы на вашем месте постеснялся так громко кричать о преимуществах ваших девайсов. знаете как говориться.... зачем громко молчать что вы хороший ,ваши дела кричат за вас громче.  :)
Цитировать
Вы очень много занимаетесь типа "научно-исследовательской" деятельностью.
а вас это задевает ? что не все лохи и не все жрут то что вы хотите "нагрузить".
так я вам скажу ,что мы восстанавливали седла и мультипликаторы когда вы еще под стол пешком ходили с вашими "технологиями восстановления".
так ,что думайте кому вы хрень свою тут порете. и если вы считаете ,что на форуме пацаны зеленые сидят и с ними можно так разговаривать -то вы ошибаетесь поэтому и к вам отношение соответствующее .
я имею технологию восстановления клапана пьезо форсунки .  а вы кроме переброски бу клапана ни чего не имеете .
сляпав хрень которая меряет размер блока до третьего знака вы это преподносите как нечто супер пупер . а для того что бы проверить пьезоэлемент сей прибор на хрен не нужен ---достаточно знать физику и ум в голове.
Цитировать
и ничего у наших клиентов не звенит.
а где у них должно звенеть? ;D
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 00:24:05 от сергей123 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
игорь ! я видел какое отвратное качество восстановления седла клапана  на машинке которую выставила Nova Ditex.
я бы на вашем месте постеснялся так громко кричать о преимуществах ваших девайсов. знаете как говориться.... зачем громко молчать что вы хороший ,ваши дела кричат за вас громче.  :)а вас это задевает ? что не все лохи и не все жрут то что вы хотите "нагрузить".
так я вам скажу ,что мы восстанавливали седла и мультипликаторы когда вы еще под стол пешком ходили с вашими "технологиями восстановления".
так ,что думайте кому вы хрень свою тут порете. и если вы считаете ,что на форуме пацаны зеленые сидят и с ними можно так разговаривать -то вы ошибаетесь поэтому и к вам отношение соответствующее .
я имею технологию восстановления клапана пьезо форсунки .  а вы кроме переброски бу клапана ни чего не имеете .
сляпав хрень которая меряет размер блока до третьего знака вы это преподносите как нечто супер пупер . а для того что бы проверить пьезоэлемент сей прибор на хрен не нужен ---достаточно знать физику и ум в голове.а где у них должно звенеть? ;D

Сергей Сергеич не наезжай так, виш они ребятя занятые, форсунки строгают.   Если  они грамотный тестплан составят, кому понадобится ихняя хреновина до 3 знака за кучу евро. А тут классика жанра РАЗВОД ПО ИТАЛЬЯНСКИ а если бы ты знал какие качественные мензурки они придумали в жисть не догадаешся ;D ;D ;D  разработчики с 815  в очерередь за ними встали. Зато теперь китайские стенды после установки их мензурок в  качестве  прибавили... можешь купить  :o  они продают. Это тебе не технология ремонта клапана пьезофорсунки, сдесь умы нужны   ??? ??? ???

*

Игорь К.

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Рига, Латвия
    • www.distehnika.lv www.ditex.it
Ученые мужи изучали форму птиц и насекомых, чтобы применить это в летательных аппаратах. Выяснилось, что шмель летать не может. Маленькие крылышки, большое тело и прочие аэрофизические характеристики не вписывались в их каноны.
Да вот только шмель об этом не знает. Он просыпается каждое утро и летит от цветочка к цветочку. И все у него хорошо.
Хороших всем выходных !

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
 
Ученые мужи изучали форму птиц и насекомых, чтобы применить это в летательных аппаратах. Выяснилось, что шмель летать не может. Маленькие крылышки, большое тело и прочие аэрофизические характеристики не вписывались в их каноны.
Шмель не знал и летал, а вот Гребенников узнал, почему летает шмель и все остальные, "немОгущие" летать, сделал "это" и стал сам летать на том - на чём летать в обычном понимании "Учёных мужей" невозможно. http://www.matri-x.ru/energy/polet.shtml  Так и в нашей работе, для того чтобы качественно производить ремонт нужно знать всё о той детали или узле который ты ремонтируешь, все параметры  настройки и проверки. Шмель летает, медведи ездят на мотоциклах...  Извеняюсь за тклонение от темы ::)

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Ученые мужи изучали форму птиц и насекомых, чтобы применить это в летательных аппаратах. Выяснилось, что шмель летать не может. Маленькие крылышки, большое тело и прочие аэрофизические характеристики не вписывались в их каноны.
Да вот только шмель об этом не знает. Он просыпается каждое утро и летит от цветочка к цветочку. И все у него хорошо.
Хороших всем выходных !
давайте лучше трутней обсуждать ;D ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а мне вот сильно интересно , если этот форум такой "всех гнобящий" , "посторонних не любящий" и " проХмельницкий" , то какого Х.. вы сюда так упорно и навязчево лезете , вы , толкатели  "постороннего" оборудования?!

бред , переходящий всякие разумные границы.

сами хаете форум и его обитателей ( что гнобят "инакомыслящих" ) а сами лезете , и пытаетесь в чем то убедить.

не нравится что вам тут дают по зубам ?
не можете пропихнуть свой продукт ( в силу  уровня подготовки "местных" Спецыалистов), не можете ответить на их вопросы ( включая постоянно "заднюю " и "сруливая" с ответов , плавно съезжая на боле понятные для себя темы от насекомых до гомосеков) - ну так и ищите другой рынок сбыта, кто не дает то ???
только сначала попробуйте найдите подобный ТЕМАТИЧЕСКИ СПЕЦЫАЛИЗИРОВАННЫЙ форум с таким количеством активно общающихся Спецыалистов и их уровнем подготовки ...

а фишка в том, что подобных форумов с его уровнем участников просто больше НЕТ, вот и тянет вас сюда , не взирая на "зуботычки "- ну что ж, если у вас ( продавцов ) больше нет рынка сбыта - терпите и не плачьтесЯ.

удачи

ЗЫ: никого не хотел обидеть , но противно  смотреть  как пытаются протолкнуть СВОЁ обсирая ДРУГИХ и наш форум, да ещё и обвиняя в "заряженности".

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Прокатывал 190-ю форскнку (регулироавлась хмельницким прибором) на Cmax (том жэ о котором упоминает Станислав) нестыковка по предвпрыску - у меня наливала 2см^3 на Cmax практически 0. Вердикт товарища-будет звон, но звона (как и у других форсунок регулированных с хмельницким дэвайсом) на машынах нет. :-\

*

Lyao

  • Гость
И я хочу добавить по поводу "Научно-иследовательской деятельности".
Игорь К. вы просто не можете себе преставить уровень дизельных мозгов, которые пользуются качественным оборудованием в т.ч. и нашим. Так сложилось что многим, Инженерам с большой буквы жизнь заставила работать в этой сфере, и просто рубать капусту и заниматься другой херней которую вы предлагаете - просто не интересно.
И пока ВЕЛИКИЕ производители (извините я в вашем стиле) яйца чесали, эти инженеры и технологию создавали и нас (опять в вашем стиле) трахали и наши устройства до состояния блеска (честно сказать - еще не все блестит, как им хочется)

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Ученые мужи изучали форму птиц и насекомых, чтобы применить это в летательных аппаратах. Выяснилось, что шмель летать не может. Маленькие крылышки, большое тело и прочие аэрофизические характеристики не вписывались в их каноны.
Да вот только шмель об этом не знает. Он просыпается каждое утро и летит от цветочка к цветочку. И все у него хорошо.
Хороших всем выходных !
;D ;D ;D Игорь позитивный человек и не смотря на незнание оборудования и технологий которые пытается продать, имеет хороший жизненный опыт со шмелями и гомосеками  ;D
 Все же по форсункам пьезо ничего не выложил   >:( И по кодированию - бумажки по подбору старых кодов, но читать весело  :D
  Все же интересно как итальянцы ремонтируют пъезу ? Как шмели или как гомосеки ?  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Прокатывал 190-ю форскнку (регулироавлась хмельницким прибором) на Cmax (том жэ о котором упоминает Станислав) нестыковка по предвпрыску - у меня наливала 2см^3 на Cmax практически 0. Вердикт товарища-будет звон, но звона (как и у других форсунок регулированных с хмельницким дэвайсом) на машынах нет. :-\


Предвпрыска может не быть из-за разных управляющих сигналов, у вас форсунка визуально хотя бы что-то впрыскивала на смаксе ?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 13:32:58 от Alex_diagnost1 »