На сегодня фирмой Дизельленд Оупен систем выпушено два стенда исключительно для проверки форсунок, это CR Jet 4E и CR Jet 4М, отличие в мензурочной и безмензурочной системе измерения топлива.
Для нас очень важна любая критика и от пользователей и от наблюдателей на трибунах, принимаем как конструктивные замечания так и приколы.
Поясню, мы безмензуку разрабатывали около 6 лет, только последний вариант вылизывали 2 года. Для тех кто помнит, что такое метрология - мы меряем каждый впрыск, а затем математика. Для измерения нам 10 -20 впрысков достаточно, поэтому наша система меряет предвпрыск, от 0,1 и выше кубика, меряют ли такой предвпрыск Бош и С Мах?
В Приборе CR тестере заложено проверка от одной до 4 форсунок, в т.ч и грузовых. Обеспечение подачи топлива зависит от применяемого насоса и аккумулятора, это раз, второе в приборе заложена функция нарастание давления (которой мало кто пользуется) для обеспечение постоянства давления при большом проливе.
И третье теперь представьте механическую маму для проверки сразу 4 грузовых форсунок при максимальном проливе.!!!
Мы на 5 метров отходим когда легковые проверяются на максимальны пролив- шучу. а вы предлагаете обсудить грузовые??
Но мы рады вашему вопросу-приколу. Надеюсь, что на ваш вопрос мы ответили , а вы все поняли.