создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 429373 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Покупателям С-МАХа или нашего Контроллера мы проводим тренинг по ремонту инжекторов и насосов, во время которого делимся своими собственными наработками и опытом, а также монтажными размерами, базами данных и так далее.

Это имелось в виду, когда я писал, что мы предоставляем не оборудование и стенды, а законченную технологию ремонта.

Научить человека, какую кнопку нажать, чтобы включить-выключить стенд и активировать его функции, занимает один час, а вот как отремонтировать инжектор, мало кто учит, а некоторые именитые мировые лидеры в производстве стендов просто этого не знают.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Покупателям С-МАХа или нашего Контроллера мы проводим тренинг по ремонту инжекторов и насосов, во время которого делимся своими собственными наработками и опытом, а также монтажными размерами, базами данных и так далее.

Это имелось в виду, когда я писал, что мы предоставляем не оборудование и стенды, а законченную технологию ремонта.

Научить человека, какую кнопку нажать, чтобы включить-выключить стенд и активировать его функции, занимает один час, а вот как отремонтировать инжектор, мало кто учит, а некоторые именитые мировые лидеры в производстве стендов просто этого не знают.
Мы приобретаем Ваше "Универсальное зажимное приспособление" (не напрямую), и хотел узнать о наличии какой либо руководящей документации.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Имеется подробная инструкция по настройке приспособления, и примеры установки различных инжекторов, я ее размещал на этом форуме, если не найдете, напишите в личку, вышлю.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Инструкция есть.

*

saab9-5

  • Гость
Совсем не давно фирма Dieselland продает стенды для проверки. На одном из них я работаю, это CR JET 4M. Если кого интересует спрашивайте, кой-какой опыт(как положительный так и отрицательный) уже имею

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Совсем не давно фирма Dieselland продает стенды для проверки. На одном из них я работаю, это CR JET 4M. Если кого интересует спрашивайте, кой-какой опыт(как положительный так и отрицательный) уже имею
Рассматриваем приобретение данного аппарата. Положительные стороны известны. А отрицательные моменты хотелось бы узнать. Думаю производителям будет тоже интересно, для устранения в последуюющем недостатков.

*

saab9-5

  • Гость
Если не против отпишусь в конце недели, на то есть причины. И их объясню   :)

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
   Недавно у друзей-партнеров детально наблюдал за работой стенда Bosch 815 с полной CR оснасткой.
Что сильно удивило, что Bosch 815 не может тестировать сразу четыре грузовых CR-форсунки.  Ну например популярные грузовые форсунки 0 445 120 020. Сама электроника стенда сразу отказывается от дальнейших действий и тестов. Поставьте только одну грузовую форсунку, и работайте.

Вот и интересно. Вопрос наверно для тех кто работает на таких стендах.

  Стенд Дизельленда сможет протестировать сразу четыре грузовых CR-форсунки?

  А С-Мах4000 на 6 форсунок, сможет грузовые 6 шт сразу протестировать? 0 445 120 020 например?

*

Lyao

  • Гость
На сегодня фирмой Дизельленд Оупен систем выпушено два стенда исключительно для проверки форсунок, это CR Jet 4E и CR Jet 4М, отличие в мензурочной и безмензурочной системе измерения топлива.
Для нас очень важна любая критика и от пользователей и от наблюдателей на трибунах, принимаем как конструктивные замечания так и приколы.
Поясню, мы безмензуку разрабатывали около 6 лет, только последний вариант вылизывали 2 года. Для тех кто помнит, что такое метрология - мы меряем каждый впрыск, а затем математика. Для измерения нам 10 -20 впрысков достаточно, поэтому наша система меряет предвпрыск, от 0,1 и выше кубика, меряют ли такой предвпрыск Бош и С Мах?
В Приборе CR тестере заложено проверка от одной до 4 форсунок, в т.ч и грузовых. Обеспечение подачи топлива зависит от применяемого насоса и аккумулятора, это раз, второе в приборе заложена функция нарастание давления (которой мало кто пользуется) для обеспечение постоянства давления при большом проливе.
И третье теперь представьте механическую маму для проверки сразу 4 грузовых форсунок при максимальном проливе.!!!
Мы на 5 метров отходим когда легковые проверяются на максимальны пролив- шучу. а вы предлагаете обсудить грузовые??
Но мы рады вашему вопросу-приколу. Надеюсь, что на ваш вопрос мы ответили , а вы все поняли.
 

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
  Ну почему сразу прикол.    Я знаю, что на Bosch 815, при проверке четырех форсунок, нет тестирования сразу всех четырех. Идет полное тестирование сначало первой, потом начинается тестирование второй форсунки, и так последованно все четыре.  И по логике это не должно так уж напрягать стенд, даже при максимальном проливе, только время больше отнимает. Не понятно почему Бош 815 боиться 4 грузовых проверять?
И честно говоря, я думал, что все стенды ( на 4-6 форсунок) так устроены, с последованным тестированием.

Так получается у вас тестируются сразу все четыре форсунки на всех режимах? Это и на мензурочном и безмензурочном варианте?

*

Lyao

  • Гость
Владимир.
У нас форсунки для легкового транспорта проверяются одновременно от 1 до 4 (по 6 секунд на каждую), но все равно последовательно, 6 сек раз 6 два и т.д. Паралельное или последовательное тестирование как назвать - вам решать. При тестировании 4-х легковых одновременно на максимальной производительности уже есть проблемы (решаемые). На нашем стенде можно установить 4 форсунки грузовые и без проблемы четыре раза запустить тестирование, последовательно вначале одну откатать, потом другую и т.д. но не в цикле по 6 секунд.
Это будет тоже самое что поставить одну, проверить потом установить на это же место другую проверить и т.д.
Топливная механика как в безмензурочном так и в безмензурочном одинакова.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
существует несколько проблем тестирования 4 грузовых форсунок:
- недостаточная производительность насоса стенда, что может привести к выходу из строя регулятора давления в насосе или рейле;
- пульсации давления в рейле, которые могут исказить полученные результаты;
- возможности контроллера обеспечивать выходное напряжение и ток сразу для четырех грузовых форсунок;
- возможности стенда обеспечить температурную стабилизацию при работе сразу четырех грузовых форсунок.
   Вот эти причины и ограничивают количество одновременно тестируемых форсунок.
   Если при тестировании еще допускают установку большого количества форсунок, то при ремонте форсунок большинство специалистов обычно ограничивают количество сразу проверяемых форсунок.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
существует несколько проблем тестирования 4 грузовых форсунок:
- недостаточная производительность насоса стенда, что может привести к выходу из строя регулятора давления в насосе или рейле;
.....
   Вот эти причины и ограничивают количество одновременно тестируемых форсунок.
Довольно странно наблюдать это здесь и тем более не понятно, что Вы имели ввиду? ,  возглавив список такой проблемой.
 Эти слова из другой песни...  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Довольно странно наблюдать это здесь и тем более не понятно, что Вы имели ввиду? ,  возглавив список такой проблемой.
 Эти слова из другой песни...  :)
недостаточная производительность приводит к повышению скважности управляющего сигнала на клапан. Это в свою очередь приводит к выходу его из строя. Для вас это новость?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Владимир Анатольевич, Вы это серьёзно ? ;D
Кому вообще нужно оборудование страдающее детскими болезнями ? (если конечно за него не просят менее 150$)
Всё о чём сейчас говорите относится к организации управления клапаном(ами), и проблемы в этом вопросе это другая тема, причем не связанная с производительностью насосов или прожорливостью потребителей. "Регулятор на стенде" --  не настолько уж сложный вопрос чтобы допускать подобные огрехи при проектировании и изготовлении устройств управления  :)