создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427294 Просмотров
*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Алексей, как мне кажется, в этой теме и так уже слито очень большое количество информации.
Тогда с вашей подачи Владимир, вынесу мои вопросы в новую тему, буду надется на ответы хотя бы там.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну тут кому как удобнее и кто как привык.
я сразу по приезду со "стажировки" от Стаса ( за что ему так же благодарен) , "вонзил" на обратку термометры и ничуть не жалею.

ещё на этапе "подготовки" форсунки к замерам сразу видно  проблемная будет форсунка или нет, иногда практически сразу и заканчиваю проверку форсунки после непродолжительной подготовки - и так уже ясно становится  ( имеется ввиду принесеные на проверку , неизвестные форсунки )

да и при настройке перебранных сильно помогает - поддерживаю всегда определенную температуру обратки и провожу измерения подач , так что повторяемость результатов на одной форсунке  практически 100 %  и не зависит от "мешающих"  факторов .

удачи

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Прошу прощения за долгое молчание, у меня всю неделю были на обучении российские покупатели С-МАХа, было не до ответов на вопросы.
   
   В первую очередь хочу сказать, что создатели С-МАХа ставили перед собой задачу создать максимально универсальный, простой в использовании и обслуживании, доступный любому, а не только продвинутому, пользователю стенд.
   
   Теперь более детально поясню свою мысль.
   
   Был задан вопрос о сигналах на инжекторы DENSO. В С-МАХе используется один сигнал, к которому приведены все параметры инжекторов DENSO. Инжекторы и старого образца с сопротивлением 2,7-2,9 Ом, и нового ( 0,6 Ом ) срабатывают без проблем. На фото показан список инжекторов DENSO, параметры которых доступны в настоящий момент. Параметры продублированы – Вы можете выбрать номер DENSO или по оригиналу.

   Если Вам нужно тестировать пьезо инжекторы, то Вам не надо цеплять контроллер Опен Систем на стенд AVM2-pc, как это приходится делать Денису в Киеве. (Кстати, никто почему-то не комментирует этот факт, его просто «не заметили»).
   На С-МАХе Вы выбираете в списке производителей «ПЬЕЗО», и можете тестировать пьезо инжекторы SIEMENS/CONTINENTAL, BOSCH, DENSO.

   Однако, если у Вас не дизельный сервис, а Научно-Исследовательский Институт, то Вам лучше выбрать другой вариант стенда, не С-МАХ.

Дальше – все «просто». Вам всего лишь требуется иметь:

1. рабочий автомобиль, грузовик или экскаватор, инжекторы которого Вам принесли на тестирование,
2. хороший осциллоскоп с компьютером, которым Вы снимете форму сигнала с инжекторов на двигателе,
3. затем Вы программируете этот сигнал в свой стенд – тот, который имеет эту функцию. Причем программировать следует не только «ширину сигнала (страгивания и суммарный) и токи» - то есть длительность фазы открытия, удержания, а также скорость роста фронта волны тока, скорость сброса с фазы открытия на фазу удержания, с фазы удержания на ноль, и т. д.
4. после этого берется новый инжектор  и на ПРАВИЛЬНОМ сигнале снимаются его параметры.
5. заносите эти параметры в стенд и спокойно работаете с инжекторами.

Уф, вроде ничего не забыл. Если же Вы хотите просто работать и зарабатывать деньги и экономить время, а не тратить его на исследования, которые должны делать производители оборудования, а не его пользователи, то выбирайте сами, какое оборудование Вам более удобно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

   Был задан вопрос о сигналах на инжекторы DENSO. В С-МАХе используется один сигнал, к которому приведены все параметры инжекторов DENSO. Инжекторы и старого образца с сопротивлением 2,7-2,9 Ом, и нового ( 0,6 Ом ) срабатывают без проблем. На фото показан список инжекторов DENSO, параметры которых доступны в настоящий момент. Параметры продублированы – Вы можете выбрать номер DENSO или по оригиналу.

   Если Вам нужно тестировать пьезо инжекторы, то Вам не надо цеплять контроллер Опен Систем на стенд AVM2-pc, как это приходится делать Денису в Киеве. (Кстати, никто почему-то не комментирует этот факт, его просто «не заметили»).
   На С-МАХе Вы выбираете в списке производителей «ПЬЕЗО», и можете тестировать пьезо инжекторы SIEMENS/CONTINENTAL, BOSCH, DENSO.

   Однако, если у Вас не дизельный сервис, а Научно-Исследовательский Институт, то Вам лучше выбрать другой вариант стенда, не С-МАХ.

Дальше – все «просто». Вам всего лишь требуется иметь:

1. рабочий автомобиль, грузовик или экскаватор, инжекторы которого Вам принесли на тестирование,
2. хороший осциллоскоп с компьютером, которым Вы снимете форму сигнала с инжекторов на двигателе,
3. затем Вы программируете этот сигнал в свой стенд – тот, который имеет эту функцию. Причем программировать следует не только «ширину сигнала (страгивания и суммарный) и токи» - то есть длительность фазы открытия, удержания, а также скорость роста фронта волны тока, скорость сброса с фазы открытия на фазу удержания, с фазы удержания на ноль, и т. д.
4. после этого берется новый инжектор  и на ПРАВИЛЬНОМ сигнале снимаются его параметры.
5. заносите эти параметры в стенд и спокойно работаете с инжекторами.

Уф, вроде ничего не забыл. Если же Вы хотите просто работать и зарабатывать деньги и экономить время, а не тратить его на исследования, которые должны делать производители оборудования, а не его пользователи, то выбирайте сами, какое оборудование Вам более удобно.

Дмитрий, прочитал и заулыбался. :)
1. не удастся одним сигналом корректно активировать денсовские форсунки. Этот же недостаток имеется и у оупеновского тестера. Его можно обойти, но корректно работать все равно не будет.
2. приведенная тобой схема для составления тест-планов только внешне выглядит работоспособной. На самом деле она не проходит критики. Не все так просто в определении тестовых точек, как ты пытаешься это обрисовать. :) Что говорить, если даже бошевская "маска" 815-го стенда для этих целей - полная лажа.
3. пятый пункт особенно позабавил. Неправильное составление тест-планов ведет к тому, что результаты подобных проверок можно сразу выбрасывать в помойное ведро.
   Удастся ли "просто работать и зарабатывать деньги" без исследований - вот это действительно вопрос. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
ну тут кому как удобнее и кто как привык.
я сразу по приезду со "стажировки" от Стаса ( за что ему так же благодарен) , "вонзил" на обратку термометры и ничуть не жалею.

ещё на этапе "подготовки" форсунки к замерам сразу видно  проблемная будет форсунка или нет, иногда практически сразу и заканчиваю проверку форсунки после непродолжительной подготовки - и так уже ясно становится  ( имеется ввиду принесеные на проверку , неизвестные форсунки )

да и при настройке перебранных сильно помогает - поддерживаю всегда определенную температуру обратки и провожу измерения подач , так что повторяемость результатов на одной форсунке  практически 100 %  и не зависит от "мешающих"  факторов .

удачи
Алексей, так мы ведь с тобой практически об одном и том же говорим. :) Ты не обратил внимание, что на перебранных тобой форсунках практически не приходится подстраиваться под температуру обратки? ;D Только на конфликтных. А конфликтные ты и так можешь определить по другим параметрам. :) А вот уж потом применяй свои термометры. :)
Вот уж действительно, кому как удобнее.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Володя, позволь тебе напомнить о тестировании рядных или одноплунжерных насосов на стендах при помощи тестовых форсунок. Если насос, отрегулированный на тестовых форсунках по параметрам производителя, затем оснастить его родными форсунками (с двигателя) и прокатать по тем-же параметрам, то получится полный бред - с родными форсунками насос соответствовать параметрам не будет.

Но это никого не смущает и не волнует - есть параметры, подстроенные под определенные тестовые форсунки, которые не имеют ничего общего с родными форсунками.

Так и с COMMON RAIL - есть сигнал, под который построены параметры, которые тоже имеются - это я про С-МАХ, и есть стенды, в которых необходимо программировать сигнал и придумывать параметры самому пользователю - это я про конкурентов.

Поэтому пусть участники форума сами выбирают, что им лучше - работать или заниматься исследованиями, тоесть выполнять чужую работу.

Добавлено спустя некоторое время 
О системе термостабилизации тестовой жидкости.  В ответ на мое утверждение об уникальности этой функции в С-МАХе Владимир Кузаков пишет:

Цитата: «Встроенный кондиционер системы охлаждения.
данная функция на многих стендах, в том числе китайских. В крайних случаях устанавливается вентилятор напротив бака с калибровочной жидкостью или соляркой.»
Конец цитаты.

Во-первых, вентилятор напротив бака – это не система термостабилизации, а ее бледное подобие, или пародия.

Во-вторых, в который раз напоминаю, что мы в этой теме пытаемся сравнивать функциональные возможности Безмензурочных Стендов с Компьютерным управлением для тестирования инжекторов системы COMMON RAIL, а не китайские стенды с вентиляторами.

Так вот, С-МАХ - ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех безмензурочных стендов, которые участвуют в обсуждении, в котором имеется встроенный кондиционер, или холодильник, компрессор которого ( смотрите фото С-МАХ изнутри, вид сзади ) прогоняет охлажденный хладагент по теплообменнику непосредственно в баке с тестовой жидкостью,  Нагретый хладагент отдает тепло через радиатор ( смотрите фото С-МАХ изнутри, вид спереди ), через второй радиатор дополнительно охлаждается жидкость,  стекающая в бак.

Только благодаря этой схеме система термостабилизации стенда «держит» температуру +/- 2 градуса от заданной оператором.

Аналогичной ВСТРОЕННОЙ системой термостабилизации будет оснащен новый стенд BOSCH EPS 708, который будет доступен к продаже в следующем году.

У BOSCH EPS 200 вообще нет нормальной системы охлаждения, и это одна из его серьезнейших проблем.

Для стендов BOSCH EPS 815, HARTRIDGE AVM2-pc, CRi-pc, MAKTEST TK 1026 требуется ВНЕШНЕЕ охлаждение.

Для тех, кто не знает, что это, поясняю. Эти стенды должны быть подключены:

1.   Или к водопроводу с канализацией, то есть необходимо брать холодную воду из водопровода, прогонять ее через бак и измерительную систему стенда,  и сливать ее после этого в канализацию. Это возможно, если у Вас нет счетчика воды и за нее не надо платить, и Вы живете в крае вечнозеленых помидоров, и лета в Вашей области не бывает. Если же Вы эксплуатируете стенд где-то на юге, где летом водопроводная вода не такая уж и холодная, то существует второй выход.

2.   Подключить к стенду дополнительное устройство – охладитель, в котором бак с водой (80 литров) охлаждается холодильником, холодная вода подается насосом в стенд, охлаждает все, что требуется, и возвращается обратно для повторного охлаждения. Это удовольствие обойдется в 6 000 – 7 000 Евро. (Смотрите Фото Охладитель для HARTRIDGE).  Плюс необходимо найти место для его установки, так как эта штука довольно громоздкая, и не должна стоять впритык к стене, как у нас. Летом нам приходится этот охладитель разворачивать боком (насколько позволяют пластиковые водопроводные трубы), чтобы через боковые прорези внутрь нормально попадал воздух.

Для функционирования С-МАХ Вам нужно только подключить к нему 3-х фазный ток мощностью 4 КВт, ни воды, ни сжатого воздуха для работы ему не требуется – а это не малое конкурентное преимущество.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 18:18:58 от DiMeD »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, позволь тебе напомнить о тестировании рядных или одноплунжерных насосов на стендах при помощи тестовых форсунок. Если насос, отрегулированный на тестовых форсунках по параметрам производителя, затем оснастить его родными форсунками (с двигателя) и прокатать по тем-же параметрам, то получится полный бред - с родными форсунками насос соответствовать параметрам не будет.

Но это никого не смущает и не волнует - есть параметры, подстроенные под определенные тестовые форсунки, которые не имеют ничего общего с родными форсунками.

Так и с COMMON RAIL - есть сигнал, под который построены параметры, которые тоже имеются - это я про С-МАХ, и есть стенды, в которых необходимо программировать сигнал и придумывать параметры самому пользователю - это я про конкурентов.

Поэтому пусть участники форума сами выбирают, что им лучше - работать или заниматься исследованиями, тоесть выполнять чужую работу.
ну все, началось. :) При чем здесь стендовые форсунки и при чем здесь программирование сигнала? Это конечно важно, но речь то не об этом. Речь идет о контрольных точках. А вот их я у вас не видел. Поэтому меня нисколько не вдохновил ваш перечень тест-планов денсовских форсунок. Нужно еще посмотреть, что там вообще у вас проверяется? А вдруг - уровень радиации в Зимбабве? ;D

Добавлено спустя некоторое время 

О системе термостабилизации тестовой жидкости.  В ответ на мое утверждение об уникальности этой функции в С-МАХе Владимир Кузаков пишет:

Цитата: «Встроенный кондиционер системы охлаждения.
данная функция на многих стендах, в том числе китайских. В крайних случаях устанавливается вентилятор напротив бака с калибровочной жидкостью или соляркой.»
Конец цитаты.

Во-первых, вентилятор напротив бака – это не система термостабилизации, а ее бледное подобие, или пародия.

Во-вторых, в который раз напоминаю, что мы в этой теме пытаемся сравнивать функциональные возможности Безмензурочных Стендов с Компьютерным управлением для тестирования инжекторов системы COMMON RAIL, а не китайские стенды с вентиляторами.

ну зачем утрировать? ;D Китайский стенд вполне справляется с термостабилизацией. Уточнение по поводу вентилятора касается лишь случаев интенсивнейшей эксплуатации по несколько комплектов форсунок подряд или в жару летом. Просто у меня стенд работает практически непрерывно в течении всего дня (не меньше 11 часов в день).
   Тоже самое касается и сравнения с остальными стендами. Реальное это преимущество или нет - решать потребителям.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Володя, тот, кто захочет, тот поймет разницу в подходах к тестированию - я вроде все понятно написал. Если ты не увидел сто двадцать контрольных точек только по одному инжектору в том файле, который я отправил тебе на личный е-майл, то это не ко мне вопрос, а к тебе - куда ты смотрел?

Лучше расскажи участникам дискуссии, ты вообще видел С-МАХ, пытался на нем работать, у тебя есть конкретные замечания по его функциям, основанные на ЛИЧНОМ опыте?

Это я к тому, что о стендах конкурентов я рассуждаю не по информации  из буклетов и выставок. Я имею на своем сервисе AVM2-pc, довольно хорошо изучил и знаю технические характеристики стендов BOSCH, CORONA DIESEL, MONEA, лично неоднократно был на заводах RABOTTI, SIRINI, NOVA DITEX, MAKTEST, DETEQ, OMS. На ТЕХЕ тоже был, как и Ян с Дизель Лэнда, но  она (ТЕХА) к дизельной топливной аппаратуре не имеет никакого отношения.

Поэтому предлагаю - пожалуйста, критикуйте, ведь в споре рождается истина,
но говоря о том, что плохо или не нравится в С-МАХе, пишите, в каком стенде эта плохая на Ваш взгляд С-МАХовская функция реализована лучше или совсем хорошо.
И пишите замечания, основанные на личном опыте. Тогда у нас начнется конструктивная дискуссия.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя, тот, кто захочет, тот поймет разницу в подходах к тестированию - я вроде все понятно написал. Если ты не увидел сто двадцать контрольных точек только по одному инжектору в том файле, который я отправил тебе на личный е-майл, то это не ко мне вопрос, а к тебе - куда ты смотрел?

Лучше расскажи участникам дискуссии, ты вообще видел С-МАХ, пытался на нем работать, у тебя есть конкретные замечания по его функциям, основанные на ЛИЧНОМ опыте?

Поэтому предлагаю - пожалуйста, критикуйте, ведь в споре рождается истина,
но говоря о том, что плохо или не нравится в С-МАХе, пишите, в каком стенде эта плохая на Ваш взгляд С-МАХовская функция реализована лучше или совсем хорошо.
И пишите замечания, основанные на личном опыте. Тогда у нас начнется конструктивная дискуссия.
Дмитрий, мне кажется я столько выступал в защиту твоего стенда, что меня впору обвинить именно в протекционизме, а не критике его. :) Просто стараюсь быть объективным, а не только соглашаться с тем, что мне пытаются внушить с обоих сторон.
   Теперь по поводу 150 точек - это не тест-план. И ты об этом отлично знаешь. Для тест-плана не нужно 150 точек, тем более для Денсо. Это не Делфи и принцип работы значительно отличается. Но дело не в этом. Дело в том, что использовать такой тест-план для проверки форсунок невозможно ни в практическом, ни в теоретическом отношении, тем более для регулировки. Вот когда увижу действительные ваши тест-планы - можно будет говорить о том, реально ли можно по ним диагностировать денсовские форсунки или нет?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Так вот, С-МАХ - ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех безмензурочных стендов, которые участвуют в обсуждении, в котором имеется встроенный кондиционер, или холодильник, компрессор которого ( смотрите фото С-МАХ изнутри, вид сзади ) прогоняет охлажденный хладагент по теплообменнику непосредственно в баке с тестовой жидкостью,  Нагретый хладагент отдает тепло через радиатор ( смотрите фото С-МАХ изнутри, вид спереди ), через второй радиатор дополнительно охлаждается жидкость,  стекающая в бак.

Только благодаря этой схеме система термостабилизации стенда «держит» температуру +/- 2 градуса от заданной оператором.
:) Конечно вызывает улыбку такое безапелляционное заявление Дмитрия. Даже видавший многое мой друг Лев Борисович, проработавший с системами холодильных установок и кондиционеров не один десяток лет, проектировший не одну сотню этих систем в Европе и России улыбнулся во весь рот :D .Мы применяли такую систему как у симакса на первых своих стендах и на стендах наших знакомых дизелистов, где нужно было сделать доработку и стабилизировать тест.жидкость по температуре. Отказались от такой установки  по ряду причин:
ПЕРВАЯ  та, что хладогент проходит через теплообменник(радиатор) внутри бака.При пропускании(поломки) радиатора хладогент попадает в тестовую жидкость.Такой дефект из-за сложной среды,к сожалению бывает.Вопрос ядовитых паров при этом я не поднимаю.Решить такую проблему быстро не получится.
ВТОРАЯ причина- очень низкий КПД этой схемы (из-за плотного контакта двух разных сред).
ТРЕТЬЯ вытекает из второй -необходимо предварительное охлаждение жидкости ,что и делает второй радиатор с вентилятором.
ЧЕТВЕРТАЯ-при предварительном охлаждение отбирается тепло,которое идет в рабочую зону оператора и в летний период становится совсем как в Африке
ПЯТАЯ-система не компактная и не совсем удобная (но это относится к монтажу на пр-ве, а не к пользователям).
Нагретый хладагент отдает тепло через радиатор ( смотрите фото С-МАХ изнутри, вид спереди ) это про холодильник примерно как сказать про преимущества автомобиля, что у него мотор работает хорошо. Радиатор и должен отдавать тепло, как и у автомобиля должен двигатель работать. :)
Могу добавить, что мы уже два года делаем другой вариант холодильника-кондиционера, который полностью исключил все недостатки перечисленные выше.Продаем  отдельно такие холодильники тоже. Их покупают на БОШевские стенды и на китайские.
Размещаю фотки, которые только,что сделал.Там вид части панели управления до включения охлаждения и во премя охлаждения, а так же общий вид стенда SPNU-408CR/UIS с холодильником и сам холодильник.


Добавлено спустя некоторое время 
Управлять термостабилизацией (как и всем стендом) можно как с панели управления так и с ПК с программы ARMD

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а спор интересный получается.  ;D
   От себя еще одно добавлю, сразу и не подумал об этом, когда писал предыдущие сообщения.
------Поэтому пусть участники форума сами выбирают, что им лучше - работать или заниматься исследованиями, тоесть выполнять чужую работу.
   
эти масштабные исследования проводились не с целью создания тест-планов Денсо (на это потребовалось не так уж много времени), а для того, чтобы "расковырять" QR-код денсовских форсунок. Так что чужую работу не выполнял. :) Это нужно было мне самому и никому другому. Просто при этих исследованиях параллельно я обнаружил для себя множество закономерностей в работе форсунок, которые при обычной работе с ними никогда не обнаружил. Ну во всяком случае не вывел бы для себя этих закономерностей.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Могу добавить, что мы уже два года делаем другой вариант холодильника-кондиционера, который полностью исключил все недостатки перечисленные выше.Продаем  отдельно такие холодильники тоже. Их покупают на БОШевские стенды и на китайские.


Уважаемый Олег, то, что Ваш стенд также оснащен встроенным холодильником - это его несомненный плюс, а то, что Вы производите эти холодильники как дополнительное оснащение для БОШевских стендов и китайских только подтверждает, а не опровергает мое безапелляционное утверждение о том, что покупателям стендов BOSCH EPS 815, HARTRIDGE AVM2-pc, CRi-pc, MAKTEST TK 1026 требуется дополнительно потратить некие средства для дооснащения этих стендов ВНЕШНИМ охлаждением, два варианта которых - вода из водопровода или охладитель я и описал.

А теперь у меня вопрос: Ваш уважаемый коллега Лев Борисович, который запроектировал сотни холодильных систем в Европе и России, он пользуется какими-то собственными законами термодинамики? Поправьте меня, если я ошибаюсь, для того, чтобы создать холод, необходимо куда-то отвести тепло.

На фото, которое Вы привели, отчетливо видны радиаторы, объясните, для чего они служат?

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.

 Однако, если у Вас не дизельный сервис, а Научно-Исследовательский Институт, то Вам лучше выбрать другой вариант стенда, не С-МАХ.


Понятно что ваш СИМАКС, кроме холодильника и водомера, больше ничего для измерений не имеет. Тогда не надо называть остальные стенды " научно-исследовательским институтом".  Из вашей рекламы, понятно что ваш симакс самый лучший в мире( хотя то что собрал мамед и  рафшан обычно сомнительно работает). Если вам продавать его на базаре -  лучше пойдет, там мало кто разбирается в том что вы впариваете.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Иногда на дизельный форум хочется пригласить психиатра. Про элементарную вежливость я вообще помолчу.....  :-[

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уважаемый Алекс диагност, а Вы поведайте участникам, каким стендом Вы пользуетесь, или какой нравится лично Вам, и почему, а то пока ничего конструктивного, кроме оскорблений, от Вас я не услышал.
Вам совершенно правильно написал Владимир Кузаков - создайте что-то свое - дешевое и конкурентноспособное, и прибейте всех конурентов на рынке своим соотношением цены и качества.

Несколько дней назад Олег99 задал вопрос:

Цитата: Когда изучали вопрос приобретения Хартриджа, нам сказали, что для форсунок Делфи нужен свой измеритель обратки, который стоит дороже, и без него проверить правильно форсунку нельзя даже на Бошевском стенде. Я не знаю насколько это правда, но хотелось бы знать насколко точно Симакс проверяет Делфи.
Как измеряется обратка?
Конец цитаты

Уважаемый Олег99, раз продавцы HARTRIDGE молчат, попробую ответить на Ваш вопрос, приводя некоторые цифры и факты – Вы уж не обижайтесь.

Во-первых, еще раз напоминаю, что стенды HARTRIDGE сами по себе не дают право сервису называться DELPHI ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР, а служат платформой для авторизации.

Если Вы хотите использовать эти стенды на НЕАВТОРИЗОВАННОМ сервисе, то Вы должны купить сам стенд – берем для сравнения с С-МАХ 3000 одноканальный CRi-01 прайсовой стоимостью 28 215,92 Евро (это без НДС и таможенной пошлины), к нему не забыть заказать Factory Fitted Options (Установленные на Заводе Опции) – они в стоимость стенда не входят! Этими опциями могут быть НК901 – Back Leak Measurement Kit (Измеритель Обратного Потока) за 2 568,88 Евро, и принтер НК811 за 755, 79 Евро, и необходимо заплатить за программное обеспечение MAGMAH и за лицензию порядка 590 Евро.

За эти деньги Вы получаете стенд, на котором НЕВОЗМОЖНО проверить ни один инжектор.

Если Вы хотите тестировать  инжекторы DELPHI по НЕАВТОРИЗОВАННОМУ пути, Вам необходимо потратить еще порядка 2 000 Евро на кабели, трубки, адаптеры, прижимы (перечислять каталожные номера не буду). Прошу прощения у продавцов HARTRIDGE, я наверняка что-то забыл включить в список, чтобы система была работоспособной.

Итак, с таким комплектом за 34 000 Евро (плюс НДС и пошлина – около 42 000 Евро), Вы получаете возможность НЕАВТОРИЗОВАНО проверять инжекторы DELPHI. Причем обратка будет измеряться примерно так же, как на BOSCH, C-MAX, ОПЕН СИСТЕМ, NOVA DITEX и т. д., то есть меряться будет то количество тестовой жидкости, которая стекает в обратку самотеком. Никакие коды C2i стенд при этом генерировать не будет.

Если Вы хотите тестировать  инжекторы DELPHI по АВТОРИЗОВАННОЙ технологии, то Вам необходимо, во-первых, вместо НК901 заказать установку НК901-Р -  Pressurised Back Leak Measurement Kit за 4 145,51 Евро.

Для чего это нужно? Дело в том, что на автомобиле в трубках обратки инжекторов DELPHI создается разряжение - за счет штуцера Вентури на насосе. Поэтому для корректной генерации кодов C2i и C3i измеритель обратки НК901-Р -  Pressurised Back Leak Measurement Kit – создает в трубках обратки стенда разряжение, эквивалентное режиму, в котором проверяется инжектор.

Но, во-вторых, к этому еще следует добавить DELPHI CRI-PC UPGRADE KIT за 6 730 Евро, Микродизель кабинет за 6 071 Евро (без него DELPHI  не даст авторизации).

Затем, в-третьих, Вам следует обратиться на DELPHI, чтобы докупить  OCRES или IRIS интерфейс (для генерации кодов), оригинальные кабели, наборы инструмента для ремонта инжекторов, рэйл DELPHI, и т. д. – все это потянет еще на 3 000 – 4 000 Евро.

Итого примерно за 52 000 – 53 000 Евро без пошлин, или за 64 000 Евро с пошлинами Вы получите авторизацию по инжекторам COMMON RAIL DELPHI. Если Вы в хороших отношениях с продавцом, с Вами могут поделиться скидками, и цифра будет приятнее. Если основная масса инжекторов, поступающих в ремонт – DELPHI, то нужно брать такой комплект.

Если же Вы хотите дополнительно тестировать инжекторы  BOSCH, DENSO, CONTINENTAL/SIEMENS, то следует докупать кабели, трубки, адаптеры, прижимы для инжекторов соответствующих производителей.

Комплект для BOSCH обойдется около 7 500 Евро,
Для DENSO около 4 700 Евро,
Для CONTINENTAL/SIEMENS около 2 000 Евро (смотрите фото адаптеров).
(напоминаю, это цифры для одноканального стенда).

Следует иметь в виду, что тестировать на этом стенде Вы сможете только те инжекторы, прижимы и адаптеры к которым Вы купили. Если Вам попадется инжектор, на прижим которого Вы пожалели денег или специалисты HARTRIDGE еще не разработали его конструкцию, то установить такой инжектор на стенд Вы не сможете.

Параметры не даются, или если даются, то никакой ответственности за результаты теста HARTRIDGE не несет (см фото).

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
А теперь у меня вопрос: Ваш уважаемый коллега Лев Борисович, который запроектировал сотни холодильных систем в Европе и России, он пользуется какими-то собственными законами термодинамики? Поправьте меня, если я ошибаюсь, для того, чтобы создать холод, необходимо куда-то отвести тепло.
Как говорил Шерлок Холмс своему другу доктору Ватсону - Это элементарно.Закон холодильных установок- тепло переходит в холод и холод в тепло, а тепло выкидывает конденсатор, который в симаксе ваполняет радиатор (тот,что побольше).Естественно тепло отводится через него наружу. И Лев Борисович тут не причем.Так делали до него,и так будут делать после.Просто в симаксе еще дополнитально выбрасывается тепло через радиатор предварительного охлаждения.При такой схеме основное  охлаждение происходит в маленьком радиаторе,ну и основной нагрев воздуха в нем же.Холодильник только "дожимает" жидкость в баке до нужной температуры.
 Я понимаю,что это область (термостабилизации при помощи "холода") Дмитрием не изучена до конца. Да и не возможно (а может и не нужно) быть профессионалом во всех делах.Как раз Дмитрия постулат о профессионализме можно упомянуть и тут. Охлаждение на симаксе не разрабатывалось профессионалами-холодильщиками, а подход дизелистов-топлевщиков к решению проблем термостабилизации без фундаментальных знаний не является профессиональным. С другой стороны если задачи на 1 канальном симаксе установка выполняет, то и отлично.Уже писалось,что и вентилятор обдува может в определенных случаях решить проблемму термостабилизации. Но сразу видятся проблеммы у 6-ти канального симакса, если и там та-же схема охлаждения.
   Мы изначально занимались тестированием "холода" на 4х форсунках при их максимальном проливе и температуре в помещении 26-28*. Когда Ляпун Александр увидел новый агрегат на испытаниях обвешанный  датчиками температуры и следивший за температурой жидкости на подаче в насос CR,то не смог сдержать удивление, видя мин.разницу темпер.на контроллере управления . На выставке во Фракфурте приходилось его удерживать, когда он уж очень гордился холодильной установкой и удивленным представителям БОШ ,при их внимательном осмотре не без той же гордости демонстрировав "все наше" напоминал им про воду и канализацию, как и Дмитрий в своем посте.
2.   Подключить к стенду дополнительное устройство – охладитель, в котором бак с водой (80 литров) охлаждается холодильником, холодная вода подается насосом в стенд, охлаждает все, что требуется, и возвращается обратно для повторного охлаждения. Это удовольствие обойдется в 6 000 – 7 000 Евро. (Смотрите Фото Охладитель для HARTRIDGE).  Плюс необходимо найти место для его установки, так как эта штука довольно громоздкая, и не должна стоять впритык к стене, как у нас. Летом нам приходится этот охладитель разворачивать боком (насколько позволяют пластиковые водопроводные трубы), чтобы через боковые прорези внутрь нормально попадал воздух.
Честно говоря, ни думал, что такая стоимость элементарной холодильной установки возможна. Реальная цена не больше 2000 USD со 100% прибылью.