создание участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 1166 Ответов
  • 427285 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Раз пользователи СМАХ-а не впрягаются в разговор, я расскажу о своем видение (электронном).
Первое задаю себе вопрос для начала, чего это у Боша время подготовки 120 секунд, 60, 300 т.д. Тупо помыслив (эврика) - выход на какой то рабочий режим!!, а какой режим может быть, если давление не меняется, время вкл. форсунки, ни чего там не меняется, кроме температуры форсунки.
Второе, т.к. мы туповаты в проверке форсунок, получает такой прикол. Дают новую форсунку, с известным проливом - типа 62 куба, поставили 4 шт. и ее. Начали проливать в мензурки, не льет зараза 62, начинается где то с 57, шо дальше, смотрим обратку - а там температура Тх, крутим ее дальше, температура растет уже Ту, пролив уже 60.
Смекнули, ждем дальше и рекорд 62 куба был все же побит.
Почему мне нравитя СМАХ4000 на 6 форсунок, мне думается, что даже если не смотреть на температуру, а на равномерность налива при входной темп. 40 для себя можно делать большие выводы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Раз пользователи СМАХ-а не впрягаются в разговор, я расскажу о своем видение (электронном).
Первое задаю себе вопрос для начала, чего это у Боша время подготовки 120 секунд, 60, 300 т.д. Тупо помыслив (эврика) - выход на какой то рабочий режим!!, а какой режим может быть, если давление не меняется, время вкл. форсунки, ни чего там не меняется, кроме температуры форсунки.
Второе, т.к. мы туповаты в проверке форсунок, получает такой прикол. Дают новую форсунку, с известным проливом - типа 62 куба, поставили 4 шт. и ее. Начали проливать в мензурки, не льет зараза 62, начинается где то с 57, шо дальше, смотрим обратку - а там температура Тх, крутим ее дальше, температура растет уже Ту, пролив уже 60.
Смекнули, ждем дальше и рекорд 62 куба был все же побит.
Почему мне нравитя СМАХ4000 на 6 форсунок, мне думается, что даже если не смотреть на температуру, а на равномерность налива при входной темп. 40 для себя можно делать большие выводы.
Александр, впрягусь вместо пользователей C-Max. Предыдущее сообщение прочитай внимательно. Это можно задать на программном уровне.
   Не передергивай. Последовательность операций задана, длительность циклов задана и тебе не удастся подстраивать результаты под то, что тебе хотелось бы увидеть в результате.
   Поэтому, если результаты на C-Maxе соответствуют результатам на EPS 815 - это свидетельство корректности его работы.

*

Lyao

  • Гость
Говорим Серьезно.
Я задаю вопросы, а вы попробуйте отвечать - односложно (Владимир не напрягайся, мы не у следователя).
1. Зависит ли пролив через форсунку от ее температуры, берем 40 грд. и 70?
2. можно ли без измерения температуры обратки, или подадачи, или форсунки делать программую коррекцию протекаемого объема?
3. Будет ли одинаковый пролив одной и той же форсунки, если одна меряется на СМАХ-е с входной температурой 40 грд. без разогрева и на Боше после 120 секунд разогрева?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Говорим Серьезно.
Я задаю вопросы, а вы попробуйте отвечать - односложно (Владимир не напрягайся, мы не у следователя).
1. Зависит ли пролив через форсунку от ее температуры, берем 40 грд. и 70?
2. можно ли без измерения температуры обратки, или подадачи, или форсунки делать программую коррекцию протекаемого объема?
3. Будет ли одинаковый пролив одной и той же форсунки, если одна меряется на СМАХ-е с входной температурой 40 грд. без разогрева и на Боше после 120 секунд разогрева?
1. да
2. да
3. да (но только одно НО - почему решили, что на C-Махе без разогрева?)

*

Lyao

  • Гость
Я тоже как у следователя отвечаю.
1.да
2.нет
3.нет (я не нашел или плохо искал в докумантации у СМАХ-а, времени разогрева)

Теперь давайте поспорим
2 вопрос, если мы не меряем нигде температуру, а от температыры форсунки зависит протекаемый объем, то как это учитывать программно???
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я тоже как у следователя отвечаю.
1.да
2.нет
3.нет (я не нашел или плохо искал в докумантации у СМАХ-а, времени разогрева)

Теперь давайте поспорим
2 вопрос, если мы не меряем нигде температуру, а от температыры форсунки зависит протекаемый объем, то как это учитывать программно???
 
каков вопрос - таков был и ответ. Ты хотел кратко - вот и получил однозначный ответ.
   Температура меряется и задается только на входе. На выходе получим при задании определенного количества циклов. НО уже писал - при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Володя не увидел твой вопос  Я не буду писать про число форсунок  то что делали за день,  на восстановление гнезда уходит от 10 до 30 секунд и это у всех кто работает по технологии восстановления которую совместно разработали я леха юрич и саня(SOON) при 100% геометрии седла, все настройки  на хмельницком оборудовании.

Поэтому работать на новых седлах нет смысла
стас иваныч вы забыли посчитать время промывки седла,продувки и визуальный контроль ;D так что как минимум минуты 2...3  ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
лимитируется только температура на входе в тнвд, допуски написал Олег (mehan_)
Все остальные температуры боша не волнуют, топливо проходит через теплообменники (с мерседеса cdi)  и на входе в мерилку температура всегда 40-45 градусов
как учитывается изменение объема при остывании для р=1600 бар т=100 грС до 45 грС

Добавлено спустя некоторое время 
1. Зависит ли пролив через форсунку от ее температуры, берем 40 грд. и 70?
зависит от зазоров в мех.системе форсунки. с повышением т зазоры увеличиваются и скорострельность форсунки повышается ,потому и подача растет. но программно это компенсировать нельзя, система должна измерять реальную дозу.
2. программно необходимо учитывать изменение объема при остывании топлива.
имхо все системы без мензурочного измерения фуфло. а на мензурочном надо не забывать ХОРОШО сливать мензурки.
когда работаешь на без мензурке и что то не получается всегда смотришь на красивый экран и думаешь шо же эта сука замеряла? а на мензурке все ясно в этом плане.   

Добавлено спустя некоторое время 
для тестирования оборудования необходимо ввести еще один показатель сравнения ....достоверность того, что цифири на красивом экране совпадают с реальным наливом.
фильтр на обратке когда забит способствует повышению давления и не корректном волновом закрытии клапана ,дозы при этом сходят с ума и начинается хрен зна что . при полностью рабочей и адекватной форсунке.
из теории надежности машин следует чем проще механизм тем ниже вероятность его отказа.
на моем опыте когда с мах и хатридж отказывали все их хозяева обращались ко мне.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 21:13:00 от сергей123 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

имхо все системы без мензурочного измерения фуфло. а на мензурочном надо не забывать ХОРОШО сливать мензурки.
когда работаешь на без мензурке и что то не получается всегда смотришь на красивый экран и думаешь шо же эта сука замеряла? а на мензурке все ясно в этом плане.   

Добавлено спустя некоторое время 
для тестирования оборудования необходимо ввести еще один показатель сравнения ....достоверность того, что цифири на красивом экране совпадают с реальным наливом.
фильтр на обратке когда забит способствует повышению давления и не корректном волновом закрытии клапана ,дозы при этом сходят с ума и начинается хрен зна что . при полностью рабочей и адекватной форсунке.
из теории надежности машин следует чем проще механизм тем ниже вероятность его отказа.
на моем опыте когда с мах и хатридж отказывали все их хозяева обращались ко мне.
у каждой системы есть как достоинства, так и недостатки. В этом отношении безмензурочная система выигрышна не только в большем быстродействии, но и в том, что ее показания осуществляются за короткий период времени, а следовательно, могут выявить кратковременные дефекты (то, что мензурка определить не сможет).

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
у каждой системы есть как достоинства, так и недостатки. В этом отношении безмензурочная система выигрышна не только в большем быстродействии, но и в том, что ее показания осуществляются за короткий период времени, а следовательно, могут выявить кратковременные дефекты (то, что мензурка определить не сможет).

Насколько я знаю например бошевская мезмензурка, работает с усреднением, а следовательно никаких кратковременных дефектов не выявляет, также вроде работают другие безмензурки. Ну льет форсунка 2.5 куба что  в колбу, что в вертушку, пусть на 0.1 сек или 0.5  сек будет кратковременное изменение чего либо, не увиди не та не другая. Если не прав прошу меня поправить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Насколько я знаю например бошевская мезмензурка, работает с усреднением, а следовательно никаких кратковременных дефектов не выявляет, также вроде работают другие безмензурки. Ну льет форсунка 2.5 куба что  в колбу, что в вертушку, пусть на 0.1 сек или 0.5  сек будет кратковременное изменение чего либо, не увиди не та не другая. Если не прав прошу меня поправить.
речь шла не об отклонении единичных впрысков. Естественно, что это не сможет определить ни мензурочная система впрыска, ни безмензурка. А вот подклинивание мультипликатора или распылителя, когда в течении определенного количества циклов происходит изменение цикловой подачи.
   А вообще, тот спор, который здесь зашел по поводу влияния температуры топлива на подачу, а также программного корректирования - настолько упрощен, что рассматривать его его как что-то серьезное, даже не стоит.
В реальности, свести изменение цикловой подачи топлива от температуры топлива (при постоянных длительности впрыска топлива и давления в рейле) только в зависимости от увеличения размеров (температурных) мультипликатора, распылителя и т.д. - по меньшей мере некорректно.
   Даже те ответы, которые я сделал под цифрами, в реальности могу истрактовать совершенно с разных позиций и каждый раз они будут правильны в той или иной степени при определенных условиях. Условия будут другие - и ответ будет совершенно противоположным. Поэтому, при спорах либо нужно сразу обговаривать условия спора, либо можно спорить до бесконечности. И каждый будет прав со своей стороны.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
речь шла не об отклонении единичных впрысков. Естественно, что это не сможет определить ни мензурочная система впрыска, ни безмензурка. А вот подклинивание мультипликатора или распылителя, когда в течении определенного количества циклов происходит изменение цикловой подачи.
   А вообще, тот спор, который здесь зашел по поводу влияния температуры топлива на подачу, а также программного корректирования - настолько упрощен, что рассматривать его его как что-то серьезное, даже не стоит.
В реальности, свести изменение цикловой подачи топлива от температуры топлива (при постоянных длительности впрыска топлива и давления в рейле) только в зависимости от увеличения размеров (температурных) мультипликатора, распылителя и т.д. - по меньшей мере некорректно.
   Даже те ответы, которые я сделал под цифрами, в реальности могу истрактовать совершенно с разных позиций и каждый раз они будут правильны в той или иной степени при определенных условиях. Условия будут другие - и ответ будет совершенно противоположным. Поэтому, при спорах либо нужно сразу обговаривать условия спора, либо можно спорить до бесконечности. И каждый будет прав со своей стороны.

Владимир, перечитал 10 раз и ничего не понял. Приведи пример по безмензурке, какие подклинивания мультипликатора и распылителя в течении определенного количества впысков на ней можно выявить, а на мензурке - нельзя. 
 И еще интересно узнать обязательно ли  мерить темп. обратки.

*

Lyao

  • Гость
Возращаясь к температуре.
Сергей123 -
1. Зависит ли пролив через форсунку от ее температуры, берем 40 грд. и 70?
зависит от зазоров в мех.системе форсунки. с повышением т зазоры увеличиваются и скорострельность форсунки повышается ,потому и подача растет. но программно это компенсировать нельзя, система должна измерять реальную дозу.
Правильно система меряет реальную дозу!!
Но здесь надо сказать что влияние изменения пролива форсунки от температуры гораздо больше нежеле расширения тестовой жидкости от температуры т.е. влияния на измерительную систему.
Делаю вывод т.е. есть образцовую форсунку проливать без учета конкретной температуры На боше, Хартридже СМАХ- е и других показания будут разные, - может попасть в допуск, но это не значит равенства.
Учитывая, что когда то народ захочет посмотреть на каждый впрыск (надо оно ему или не надо) мы делаем функцию отображения (см. рисунок выше) и  анализа всего что там на булькало.
По нашему (элетронному, не дизельному ) мнению определяющим безмензурочного метода, для начала цикла измерения должна быть температура обратки, ее проще всего померять.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир, перечитал 10 раз и ничего не понял. Приведи пример по безмензурке, какие подклинивания мультипликатора и распылителя в течении определенного количества впысков на ней можно выявить, а на мензурке - нельзя. 
 И еще интересно узнать обязательно ли  мерить темп. обратки.
в некоторых случаях измерение на хх или предвпрыске у тебя будут зависеть от количества измерительных циклов, т.е. от термостабилизации. Однако, мензурочная система при малых подачах обладает недостаточной точностью.
   Измерять температуру обратки представляет интерес и необходимость лишь на первых этапах работы с форсунками CR. В дальнейшем эта функция становится востребованной лишь в крайних случаях, поскольку специалист и без этого измерения может оценить влияние температуры на показания. Это подтвердят многие, кто работал на ремонте форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
Делаю вывод т.е. есть образцовую форсунку проливать без учета конкретной температуры На боше, Хартридже СМАХ- е и других показания будут разные, - может попасть в допуск, но это не значит равенства.
естественно. Больше того, могу сразу сказать, что если бы сравнивали показания неисправной форсунки, то ее показания на Боше и С-Махе, также как и на стенде с вашим контроллером, были бы все разные. :)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 18:25:13 от dieselirk »

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
в некоторых случаях измерение на хх или предвпрыске у тебя будут зависеть от количества измерительных циклов, т.е. от термостабилизации. Однако, мензурочная система при малых подачах обладает недостаточной точностью.
   
Владимир , почему у Вас кол-во измерительных циклов является термостабилизацией ?? Каким боком это привязано к точности измерения на мензурке ?
 В каких случаях ? На примере можете показать, взяли форсунку *********, выставили давление *** bar, длительность  *** мсек ?     
 Владимир, у Вас мезурочный стенд ? с какой точностью на нем вы можете измерить например предвпрыск ? можно в процентах например 1%, 2% или 10%  ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир , почему у Вас кол-во измерительных циклов является термостабилизацией ?? Каким боком это привязано к точности измерения на мензурке ?
 В каких случаях ? На примере можете показать, взяли форсунку *********, выставили давление *** bar, длительность  *** мсек ?     
 Владимир, у Вас мезурочный стенд ? с какой точностью на нем вы можете измерить например предвпрыск ? можно в процентах например 1%, 2% или 10%  ?
Алексей, как мне кажется, в этой теме и так уже слито очень большое количество информации. Причем, не только для начинающих, но и для продвинутых. Поэтому еще и инструкцию в открытом форуме писать не стану.
   Точность измерения на мензурочном стенде можно повышать, по большому счету, достаточно в больших пределах (увеличение количества циклов, уменьшение размера мензурок). Только зачем это? Просто подсчитайте, что такое точность даже в 5% на режиме предвпрыска и допустимый предел изменения. Когда поймете это - осознаете необходимую степень точности измерений.

Добавлено спустя некоторое время 
чтобы мои слова не выглядели голословными, уточню, что перед тем как съездил к Стасу обучаться технологии ремонта (за что ему безмерно благодарен  :) ), в течении года проводил эксперименты с денсовскими форсунками CR. Сотни форсунок, тысячи экспериментов, десятки тысяч точек измерения. Стенд работал в среднем в день по 11-15 часов, без выходных на субботы, а часто и без воскресений. Температурные измерения производились сначала термометрами отдельно по каждому каналу, потом перешел на лазерный пирометр с градацией через 0.1 градуса. Причем измерения производились не только обратки, но и отдельных частей форсунки. Температурные измерения были лишь маленькой составной частью экспериментов над форсунками. Сейчас могу сказать, что и без наличия термометров можно нормально проверять и ремонтировать форсунки. Но не буду спорить, что в некоторых сложных случаях они помогают.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 20:16:08 от dieselirk »