КамАЗ cummins 6 isbe 285

  • 17 Ответов
  • 24212 Просмотров
*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
« Reply #15 : 06 Сентября 2013, 22:46:51 »
Думаю всему виной хировое диз.топливо,распылители начинают подклинивать это приводит к  обедненной Топливно-воздушная смеси.Бедная  смесь чревата прогаром поршней и клапанов, т.к. приводит к повышенной температуре в камере сгорани

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
« Reply #16 : 06 Сентября 2013, 23:57:42 »
Вылетают форсунки через 25 тыс.км регулярно. Прожигает седло клапана. Не могу понять причину!!!

А их всего две :
- Первую описал Разиэль.
- Вторая хреновые/дешевые - не соответствующие фильтра.
Есть ребята отходившие и по 200 т.км, счастливые и довольные ездят дальше. Не думаю что им поставляют топливо внеземные цивилизации.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: КамАЗ cummins 6 isbe 285
« Reply #17 : 08 Сентября 2013, 09:21:08 »
Думаю всему виной хировое диз.топливо,распылители начинают подклинивать это приводит к  обедненной Топливно-воздушная смеси.Бедная  смесь чревата прогаром поршней и клапанов, т.к. приводит к повышенной температуре в камере сгорани
к дизелю не приемлемы критерии бензинового двигателя. Понятие "обедненная топливо-воздушная смесь" для него не существует в том смысле как для бензинового двигателя, а следовательно и к прогару поршней и клапанов это не ведет.
   Подклинивание распылителей ведет к уменьшению предвпрыска, что приводит к аналогии позднего опережения впрыска топлива. Именно это является причиной прогаров.