А как вам развитие ситуации, когда чрезмерно мощный акку, своим пусковым, большим, чем расчетный, током, просто свернул голову редуктору стартера и спалил его(ибо стоп-тест или тест на торможение стартера делает производитель на определенном, а не бесконечном максимальном токе).
Аккумулятор, как и масла на зиму, должны быть предусмотренные мануалом.
Если речь идёт о
стендовых испытаниях, пусковой ток
обязательно ограничен конструкцией стенда. Если же мы говорим о заклинившем КВ, то пускового тока
любого исправного и полностью заряженного аккумулятора более, чем достаточно, чтобы пожечь обмотки. Редуктор, может быть, и остался бы цел. А может быть, и нет. Кстати, Вы где-нибудь в официальных рекомендациях(мануалах) от производителей авто вообще встречали такой параметр, как "пусковой ток"? Я не встречал. Отсюда вывод: данный параметр не нормируется. Стартер возьмёт тока ни больше, ни меньше, чем он возьмёт: Mw=UI, и никак иначе.
Добавлено спустя некоторое время ...
Чем хорош аккумулятор с большей емкостью - тем что способен отдать бОльший ток при неизменном напряжении.
...
Вот здесь наберусь наглости с Вами не согласиться.
Пусковой ток - это ток в цепи АКБ при его нагружении эквивалентом стартерной нагрузки, и номинальном напряжении. Обычно приводится при температуре окружающей среды -18 град.Ц.
Ёмкость АКБ - это количество элекричества(заряд), которое АКБ способен отдать в нагрузку(принять от источника).
Пусковой ток и ёмкость АКБ непосредственно не связаны: например, у АКБ ёмкостью 55Ач пусковой ток может быть таким же (или даже бОльшим), как и у АКБ ёмкостью 62Ач. Тем более, АКБ равной ёмкости могут различаться значениями пусковых токов(и, соответственно, ценой).
Почему так важен пусковой ток? Чем он выше, тем большую частоту вращения разовьёт стартер при постоянной нагрузке, а, стало быть, от момента включения стартера до запуска двигателя пройдёт меньше времени. С учётом нелинейности кривой разряда АКБ, при этом величина отобранной от АКБ энергии будет меньше, а запуск - более уверенным. Т.е. АКБ с меньшим пусковым током в стартерном режиме разряжается интенсивнее, чем АКБ с бОльшим пусковым током. Для примера приведём ситуацию(стечение худших обстоятельств), когда АКБ из-за малого пускового тока стартер вращает КВ, но при этом не может развить минимальных пусковых оборотов. В этом случае двигатель не запустится никогда, а АКБ
любой ёмкости будет "высосан" до дна. В то же время, АКБ со сравнительно небольшой ёмкостью, но способный обеспечить достаточный пусковой ток, обеспечит запуск двигателя с первой попытки.
По сути, пусковой ток - есть характеристика внутреннего сопротивления АКБ, т.е. его внутренних потерь, или, выражаясь иными словами, есть показатель качества АКБ.
Ёмкость же (в случае, если АКБ исправна и полностью заряжена), определяет число и длительность неудачных попыток запуска двигателя, как верно заметил Александр Юрьевич.
По остальным позициям согласен.

Добавлено спустя некоторое время ...а нужен "предписанный производителем" и который должен "полностью соответствовать штатному электроборудованию"(как и писал Nik1958). ...
Да, это так. Но производитель предписывает только:
1.Номинальное напряжение АКБ.
2.Номинальную ёмкость.
3.Габаритные размеры.
4.Размещение клемм.
И эти параметры действительно должны в точности соответствовать рекомендациям автопроизводителя.
Поскольку о пусковом токе упоминается мало где, в основном вскользь в паспортах на АКБ, а в фирменных мануалах и вовсе не упоминается, я счёл необходимым обратить на это внимание уважаемых коллег.
Так что ёмкость - в соответствии с мануалом, пусковой ток - чем больше, тем лучше. Это тот редкий случай, когда кашу маслом не испортишь 
Добавлено спустя некоторое время
У меня родственник в деревне ездит на тракторе без генератора и аккумулятора, заводит с горки, а ночью вешает светодиодный фонарь. Это на тот случай если весе по фигу.
У меня так не выйдет: клапан отсечки топлива по-любому надо запитать
