выбор аккума

  • 27 Ответов
  • 15069 Просмотров
*

Rem55

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Омск
выбор аккума
« : 19 Октября 2010, 18:47:01 »
Ребята подскажите как узнать какой ёмкости нужен аккум на дизельный двиг 2LT ?

Добавлено спустя некоторое время 
может где написано на генераторе?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: выбор аккума
« Reply #1 : 19 Октября 2010, 18:55:47 »
12V 70Ah 540A
12V 85Ah 570A

*

Rem55

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Омск
Re: выбор аккума
« Reply #2 : 19 Октября 2010, 19:00:17 »
я в прошлом году ставил "Рокет" 90 Ah    с пусковым током 750

Добавлено спустя некоторое время 
и его хватило на год .....а у приятеля на " Сурфе" стоит 110 Ah  и ездиет , а  мой развалился и замкнулллл

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: выбор аккума
« Reply #3 : 19 Октября 2010, 19:24:41 »
я в прошлом году ставил "Рокет" 90 Ah    с пусковым током 750

Добавлено спустя некоторое время 
и его хватило на год .....а у приятеля на " Сурфе" стоит 110 Ah  и ездиет , а  мой развалился и замкнулллл
Данные события не зависят от емкости и мощности аккумулятора, а только от качества его изготовления и качества работы зарядной системы. Вы свободно можете себе поставить и 45 ач с током холодного пуска 500-700 А. И этот аккумулятор запросто будет запускать Ваш мотор, при условии его полной исправности. Т.е для запуска исправного мотора необходима ОДНА попытка продолжительностью 3-10 секунд. А для этого и 20 Ач хватит с лихвой, лишь бы ток отдавал....  Если мотор не исправен или условия за бортом на техническом пределе масла, топлива и самого двигателя, то попыток запуска потребуется больше и продолжительность каждой отдельной попытки будет больше. Вот тут никаких 45 Ач не хватит и чем больше их (амперчасов) будет тем больше попыток у Вас в арсенале. Только и всего. Так что с перепугу можно и на 500 Ач впендюрить туда аккумулятор и он будет вечно полуразряженный, поскольку, чем больше емкость  аккумулятора , тем больший саморазряд  он имеет и за время простоя будет
т разряжаться настолько, что за время пробега не восстановится.

*

Rem55

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Омск
Re: выбор аккума
« Reply #4 : 19 Октября 2010, 19:28:51 »
у меня стоят свечи накала .... и морозы у нас - 30  -35 бывают спасаюсь автозапуском

Добавлено спустя некоторое время 
стоял с пусковым токо 700A

Добавлено спустя некоторое время 

http://www.casil.ru/img/tech/1.gif

Добавлено спустя некоторое время 
во что рисуют умные люди :)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 20:06:01 от Rem55 »

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: выбор аккума
« Reply #5 : 12 Ноября 2010, 14:05:59 »
...с перепугу можно и на 500 Ач впендюрить туда аккумулятор и он будет вечно полуразряженный...
, а полузаряженный аккумулятор имеет свойство терять ёмкость из-за сульфатации. Лет 5 назад были публикации, что современные аккумуляторы (Ca+) сульфатации не подвержены, но практика показывает, что это не так. Так что от 500Ач через годок останется как раз 50Ач ;D Плюс к тому - постоянно заниженная плотность электролита - отсюда вероятное его замерзание при отрицательных температурах. Плюс постоянная перегрузка генераторной установки - отсюда повреждение вентилей, и даже выгорание обмоток.

Добавлено спустя некоторое время 
...чем больше емкость  аккумулятора , тем больший саморазряд  он имеет...
В настоящее время этот факт не очевиден. Практически сталкивался с бывшей в употреблении АКБ MUTLU (90Ач),простоявшей без действия более 2-х лет, которая, будучи поставленной на машину, проявила себя абсолютно исправной. После этого служила верой и правдой ещё то ли 3, то ли четыре года, ни разу не подвергаясь подзарядке. Правда, сейчас MUTLU делает редкостную гадость. И не только MUTLU: срок службы АКБ редко превышает 3 года, и мало зависит от цены. Как это не смешно звучит, неплохо проявили себя иркутские аккумуляторы(это не подхалимаж ;D), один такой экземпляр исправно прослужил 2 года, пока не сгорел при пожаре :(
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 14:20:50 от ACTROS1832 »

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: выбор аккума
« Reply #6 : 12 Ноября 2010, 14:30:58 »
поделюсь своим опытом ... приехал к автомагазину, поднял капот, рулеткой измерил внутренние габариты короба акк. и с этими размерами в магаз., выбрал наиболее близко подходящий по размерам, купил, внедрил и езжу ... VARTA 12V 110Ah  8)

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: выбор аккума
« Reply #7 : 12 Ноября 2010, 21:18:59 »
Смотрю TecDoc,производитель по вкусу.Не учитывая бош,варту и т.п.,заметил,что срок службы аккумулятора практически равен сроку гарантии  :(

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: выбор аккума
« Reply #8 : 12 Ноября 2010, 22:45:14 »
...заметил,что срок службы аккумулятора практически равен сроку гарантии  :(
Вот оно: торжество инженерной мысли! :(

*

Albert

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Мичуринск
Re: выбор аккума
« Reply #9 : 13 Ноября 2010, 10:24:58 »
Аккумулятор должен полностью соответствовать штатному электрооборудованию и это серьезно, последствия могут быть от недозаряда или перезаряда, до выхода из строя генратора, аккумулятора, бортовой электроники т.тд. Для полупроводникой аппаратуры особенно опасно низкое напряжение. При таком богатом выборе аккумуляторов подобрать подходящий не сложно.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: выбор аккума
« Reply #10 : 13 Ноября 2010, 13:21:10 »
Аккумулятор должен полностью соответствовать штатному электрооборудованию и это серьезно, последствия могут быть от недозаряда или перезаряда, до выхода из строя генратора, аккумулятора, бортовой электроники т.тд. Для полупроводникой аппаратуры особенно опасно низкое напряжение. При таком богатом выборе аккумуляторов подобрать подходящий не сложно.

А  можно объяснить, каким образом будет происходить перезаряд акккумулятора меньшей емкости чем положено , в случае исправной электросети. То есть  при исправном реле-регуляторе?  И с какого перепугу,  при выборе аккумулятора с меньшей ёмкостью, будет выходить из сторя генератор? И что  у него может выйти из строя в этом случае?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: выбор аккума
« Reply #11 : 13 Ноября 2010, 14:54:43 »
...Для полупроводникой аппаратуры особенно опасно низкое напряжение...
Единственная опасность - нестабильная работа цифровых схем, но большинство из них нормально работают от 8(16) до 16(32) В. Для электродвигателей - согласен, опасно, особенно для стартера.

Добавлено спустя некоторое время 
А  можно объяснить, каким образом будет происходить перезаряд акккумулятора меньшей емкости чем положено , в случае исправной электросети...
Никаким.
...И с какого перепугу,  при выборе аккумулятора с меньшей ёмкостью, будет выходить из сторя генератор? И что  у него может выйти из строя в этом случае?
Генератору будет только легче. Основная опасность применения АКБ сильно заниженной ёмкости - падение напряжения бортсети при максимальных(пиковых) нагрузках.


Добавлено спустя некоторое время 
Аккумулятор должен полностью соответствовать штатному электрооборудованию...
Это правильно. ;)
Верхний предел пускового тока не ограничен.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: выбор аккума
« Reply #12 : 14 Ноября 2010, 00:26:38 »
Хочу еще раз  придраться  ;D
Цитировать
    Аккумулятор должен полностью соответствовать штатному электрооборудованию...

Это правильно. ;)
Верхний предел пускового тока не ограничен.
Не могли бы  вы  прокомментировать - это как так не ограничен?


*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: выбор аккума
« Reply #13 : 14 Ноября 2010, 12:38:43 »
Хочу еще раз  придраться  ;DНе могли бы  вы  прокомментировать - это как так не ограничен?
Я имел ввиду, что чем больше пусковой ток, тем лучше.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: выбор аккума
« Reply #14 : 14 Ноября 2010, 14:39:13 »
А как вам развитие ситуации, когда чрезмерно мощный акку, своим пусковым, большим, чем расчетный, током, просто свернул голову редуктору стартера и спалил его(ибо стоп-тест или тест на торможение стартера делает производитель на определенном, а не бесконечном максимальном токе).

Аккумулятор, как и масла на зиму, должны быть предусмотренные мануалом.