KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.

  • 34 Ответов
  • 17738 Просмотров
*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« : 10 Октября 2010, 13:21:41 »
Помогите!Перестал заводится.Сняли и проверил насос на стенде.в норме.отремонтировал форсунки.норма.проверил все датчики.устранип все утечки.собрал завелась нормально.прогрел.нажал на педаль газа двигатель заглох.в чем причина.где ее искать.

*

L317

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • -1
    • Брест Беларусь
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #1 : 10 Октября 2010, 14:01:18 »
А что диагностика говорит, давление в рейке подымается?

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #2 : 10 Октября 2010, 14:42:51 »
К сожелению сделать диагностику нет возможности.скажите без нее есть путь найти вероятную неисправность?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДЯРЮ ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ УЧАСТИЕ.

*

Jeff

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Питер
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #3 : 10 Октября 2010, 14:52:39 »
Как вариант.... сними защитный кожух блока управления ( в ногах пассажира) случается что там об этот кожух перетирается коса. и с авто происходят всякие чудеса. у меня тоже глохла при нажати на газ. тупо перетерся провод сигнала с датчика фаз и коротил на этот самый кожух.

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #4 : 10 Октября 2010, 15:22:50 »
ага.спасибо.обязательно проверю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #5 : 10 Октября 2010, 16:25:54 »
К сожелению сделать диагностику нет возможности.скажите без нее есть путь найти вероятную неисправность?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДЯРЮ ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ УЧАСТИЕ.
крайне проблематично. В некоторых случаях лишь поочередной заменой агрегатов или элементов.
   Если бы показали Дату-стрим на прогретом двигателе  на хх и при резком нажатии на газ - было бы неспопоставимо проще выявить дефект или, по крайней мере, указать направление поиска.

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #6 : 10 Октября 2010, 16:48:19 »
Насос при мне на стенде спец прокатал на всех режимах.сказал что насос в полном порядке реле регулятор работает нормально.ФОРСУНКИ ОТРЕМОНТИРОВАЛ.СКАЗАЛ ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК.ПРОМЫЛ ВСЮ СИСТЕМУ НАЧИНАЯ С БАКА КОНЧАЯ ТОПЛИВНЫМ АККАМУЛЯТОРОМ И ТРУБКАМИ.В Д.ПРОВЕРИЛ ВСЕ ЭЛ ДАТЧИКИ.ЗАВЕЛАСЬ КАК ГОЛУБКА ПОЛЕТЕЛА.ПОНЯТНО БЫЛО БЫ ТО О ЧЕМ ВЫ СКАЗАЛИ ,НАМНОГО ЛЕГЧЕ ДИАГНОЗ ПОСТАВИТЬ.НО ЭТОГО НЕТ И ПРИХОДИТСЯ ИСХОДИТЬ ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ.ГРАЖДАНЕ ПОМОГАЙТЕ!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #7 : 10 Октября 2010, 17:13:00 »
а как именно заглох двигатель , и что именно теперь он " делает"  ??

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #8 : 10 Октября 2010, 17:24:09 »
МОТОР ЗАВЕЛСЯ ЛЕГКО.ПОРАБОТАЛ МИНУТ ВОСЕМЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.ПОТОМ Я РЕШИЛ НЕМНОГО НА ПЕДАЛЬГАЗА НАЖАТЬ ПРИМЕРНО ОДНА ТРЕТЬ ХОДА ПЕДАЛИ.ДВАРАЗА НАЖАЛ НОРМАЛЬНО,ТРЕТИЙ РАЗ ПОБОЛЬШЕ НАЖАЛ И МОТОР МОМЕНТАЛЬНО ЗАГЛОХ.И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИЛСЯ.

Добавлено спустя некоторое время 
давление в аккамуляторе опять пропало.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #9 : 10 Октября 2010, 17:36:23 »
Аварийный(ограничительный) клапан ?


*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #10 : 10 Октября 2010, 17:42:34 »
ПРОВЕРИЛ ВПОРЯДКЕ.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #11 : 10 Октября 2010, 17:48:05 »
ну так в чем проблема? По новому проверяете все элементы на утечки: форсунки, ограничитель давления. Если на них утечек нет - отсоединяете от насоса трубку высокого давления на рейл и проверяете создаваемое давление. Если давления нет - проверяете магистраль до насоса высокого давления и подкачивающий насос. Если ничто не помогает - проверка самого насоса, но перед этим убеждаемся, что он вращается.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #12 : 10 Октября 2010, 17:52:32 »
ПРОВЕРИЛ ВПОРЯДКЕ.


ЧО НЕ УКАЗАЛ ИЗНАЧАЛЬНО ? ЗАБЫЛ ?.....

CAPS  СНАЧАЛА ПОЧИНИ , ПОТОМ БУДЕШЬ МАШИНЫ ЛЕЧИТЬ

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #13 : 10 Октября 2010, 17:55:44 »
Я ТАК И ПОСТУПИЛ.ЗАНОВО ПРЯМ ОТ БАКА ЧТО БЫ НЕ БЫЛО НЕЯСНЫХ МЕСТ ВСЕ ОПЯТЬ ПРОВЕРИЛ.ВСЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В ПОРЯДКЕ.ОПЯТЬ СОБРАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ ЗАВЕЛ ОПЯТЬ ЛЕГКО.ПРОГРЕЛНА ХОЛОСТОМ.НАЖАЛ НА ГАЗ И ЭТА ЗАРАЗА ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА.НЕМАЯ СЦЕНА.

Добавлено спустя некоторое время 
уважаемые мастера мне как новичку пожалуйста обьясняйте попроще если возможно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #14 : 10 Октября 2010, 18:17:33 »
Я ТАК И ПОСТУПИЛ.ЗАНОВО ПРЯМ ОТ БАКА ЧТО БЫ НЕ БЫЛО НЕЯСНЫХ МЕСТ ВСЕ ОПЯТЬ ПРОВЕРИЛ.ВСЕ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В ПОРЯДКЕ.ОПЯТЬ СОБРАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ ЗАВЕЛ ОПЯТЬ ЛЕГКО.ПРОГРЕЛНА ХОЛОСТОМ.НАЖАЛ НА ГАЗ И ЭТА ЗАРАЗА ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА.НЕМАЯ СЦЕНА.

Добавлено спустя некоторое время 
уважаемые мастера мне как новичку пожалуйста обьясняйте попроще если возможно.
информации мало. Вы пишете - проверил, а что понимается под этим никому не понятно. Это для вас может быть все нормально, а в действительности - нужны хотя бы данные (величина утечки и т.д.)
   Проверьте отсутствие возникновения вакуума в магистрали (забитость топливного фильтра, магистралей).