KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.

  • 34 Ответов
  • 17739 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #15 : 10 Октября 2010, 18:25:40 »
подцепите колбы к обратке форсунок и заведите ( когда  заведется  ;D)
смотрите на обратку и прогазуйте.
когда заглохнет - крутите стартером и анализируйте обратку...

то же можно сделать и с аварийным клапаном ...

тогда хоть станет понятно - пропадает давление по причине появляющегося слива обратки через " что -то" , или же из-за "недоподачи" давления насосом ..

попробуйте минуя фильтр запитать насос напрямую от емкости с чистой ( прокачаной через штатный филтр) саляркой.

удачи

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #16 : 10 Октября 2010, 18:28:32 »
УЖЕ НАЧЕРТИЛ СХЕМКУ ДЛЯ СЕБЯ НО БЕЗ ВАШИХ СЛОВ ДОЛГО НАВЕРНО СОМНЕВАЛСЯ СПАСИБО ВАМ.

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей здравствуйте.завести двигатель неудалосьюпроверялна стартере.сначала обратка от форсунок топливо неидет,но пульсирует со штуцера аварийного клапана который с торца топливного аккамулятора.отсоединил обратку с клапана,топлива нет.с обратки насоса топливо льет.подскажите с через что проходит топливо попадая в штуцер обратки насоса?
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 16:40:41 от васильич »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #17 : 12 Октября 2010, 00:52:57 »
... пульсирует со штуцера аварийного клапана который с торца топливного аккамулятора.отсоединил обратку с клапана,топлива нет...

ещё раз то же самое , но с выражением и что б понятно стало   ;D
лично я ничего не понял , кроме как что с аварийного клапана  пульсирует ...

 если напрячь воображение и домыслить за вас , получается что именно он и неисправен - сливает все давление  в обратку ...

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #18 : 12 Октября 2010, 05:56:38 »
Извините.Я постараюсь поточнее.согласно вашему совету я проверил слив топлива с обратки форсунок.Для чего отсоединил обратку форсунок от магистрали,в месте соединения трубки обратки со щтуцером на торце топливного аккумулятора.прокрутил двигатель стартером.С трубки обратки форсунок топлива нет.Далее.Трубку соединяющую штуцер аварийного клапана(тот же штуцер на торце топливного аккумулятора)от магистрали слива.Прокрутил двигатель стартером.Со штуцера топлива нет.Далее.Снял трубку со штуцера обратки насоса.Подсоединил прозрачную трубку к штуцеру обратного слива насоса.прокрутил.льет дурниной.А в ак-ре давление ноль.Вопрос.Что в насосе недает топливу идти в аккумулятор,а направляет прямо на слив в обратку?1)Редукционный клапан?2)Регулятор давления который находится на насосе?Мастер который проверял насос на стенде,сказал что регулятор рабочий.Я смог его проверить только на сопротивление.При номинальном значении2.90-3.15Ом показал 3.45Ом.Прошу высказать ваши соображения.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #19 : 12 Октября 2010, 23:40:56 »
ну что обратка с насоса идет уже говорит что он как минимум  крутится и подкачка на нем работает ... ;D

получается что "что то"  мешает наполнению плунжеров.
если предположить что механика насоса жива , то мешать этому может только регулятор  и редукцыонник ( на практике на этих насосах не встречал такого трабла)
регулятор на этом насосе (на сколько помню) - нормально открытый  , т. е  в обесточеном состоянии , он послнстью открыт и не мешает наполнению плунжеров .

снять и проверить его не сложно - он должен легко продуваться "насквозь" .

если в это же время ( пока регулятор снят )  на его место приладить манометр ( через крышку-переходник ) - то можно будет узнать и состояние редукцыоника и давление подкачки , покрутив стартером   ;)

 удачи

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #20 : 13 Октября 2010, 20:02:31 »
Алексей скажите пожалуйста.Посоветуйте мне как начинающему новичку какое оборудование для диагностики комон рейл взять для начала и есть ли обучающая литература по этому вопросу?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #21 : 13 Октября 2010, 22:00:16 »
трудно что либо советовать не зная конечной цели ваших желаний и финансовых возможностей.
я например работаю на самодельном стенде  с Хмельницким симулятором сигнала = мне для легковых машин хватает вполне ( для грузовых стенд слабоват в плане объема подачи )
многие идут по пути доукомплектовки обычных стендов для проверки ТНВД.

на счет литерературы - сильно сомневаюсь , та что встречается очень поверхностна и обстрактна , так ,что б понять суть системы КР , ремонтировать после неё КР вы вряд ли сможете , хотя начинать все равно придется с подобной литературы.

идеальный вариант - обратиться к "старшему товарищу" который уже вник в суть и не против и вас поднатаскать ( как собственно и было со мной ) -а после этого уже заниматься самосовершенствованием.


удачи

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #22 : 16 Октября 2010, 18:39:29 »
Алексей добрый вечер.Вы писали,что поставив переходник с манометром вместо реле давления можно померить давление подкачки.Подскажите в каком пределе оно должно быть?

Добавлено спустя некоторое время 
Извините.Купил редукционный клапан и реле регулятор давления.Переставил,результат нулевой.Топливо так и идет через штуцер обратки.

*

dyuha7

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • н-уренгой
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #23 : 21 Октября 2010, 17:52:34 »
Васильич, ау, дико извиняюсь ,но чем все закончилось?

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #24 : 21 Октября 2010, 18:53:24 »
Снял опять насос. Под перепускными клапанами сор или стружка,пока вопрос?Завтра достану микроскоп посмотрю.После стенда запитывался не с бака,а с чистой емкости через фильтр.Да кстати Леха Юрьич!Может прочитаете.ПОСЛЕ МОЕГО СООБЩЕНИЯ ВАМ НА СЧЕТ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРОЧЕГО.НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ ГДЕ ФОРСУНКИ РЕМОНТИРОВАЛИ ВСЕМ СТРОГО НАСТРОГО ЗАПРЕТИЛ СО МНОЙ ГОВОРИТЬ,А ТЕМ БОЛЕЕ ПУСКАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ.ВОТ ТАК ТО У НАС.думаю откуда мусор или стружка.ДЛЯ СПРАВКИ НАСОС ПОРАБОТАЛ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО МИНУТ.

Добавлено спустя некоторое время 
теперь точно займусь дизелем из принцыпа.

*

Balbes

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • марс
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #25 : 21 Октября 2010, 19:31:53 »
...думаю откуда мусор или стружка...
1. С сорванного болта прокачки на топливном фильтре;
2. С подкачивающего насоса...шестерни "шлифуют" корпус...

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #26 : 21 Октября 2010, 19:52:50 »
За ответ номер один пять балов.ВОПРОС КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ.

*

Balbes

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • марс
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #27 : 22 Октября 2010, 19:16:48 »
...КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ...
Помогите!Перестал заводится...

...И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ...
Вырвать растущие не из того места руки и вставить в другое правильное место...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #28 : 22 Октября 2010, 19:34:29 »
.НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ ГДЕ ФОРСУНКИ РЕМОНТИРОВАЛИ ВСЕМ СТРОГО НАСТРОГО ЗАПРЕТИЛ СО МНОЙ ГОВОРИТЬ,А ТЕМ БОЛЕЕ ПУСКАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ..

.
Это случайно не И.П. Бычков?

*

васильич

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кемерово россия
Re: KIA CORENTO 2.5ДИЗЕЛЬ 2002Г.
« Reply #29 : 22 Октября 2010, 21:44:59 »
Что делать с владельцем автомобиля я понял,а как справится с последствием этого в насосе?