w140 3.5td непонятки

  • 31 Ответов
  • 14070 Просмотров
*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #15 : 08 Октября 2010, 00:21:09 »
на рисунке ерл помоему называется

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #16 : 08 Октября 2010, 13:06:50 »
А что будет , если после исчезновения бархатного звука (т.е. через 3-4 минуты) принудительно подать питание на свечи отдельным проводом прямо от аккумулятора?
Сечение провода 6мм2 или более.

*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #17 : 08 Октября 2010, 14:31:23 »
скорее всего опять бархат ,проверю ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #18 : 08 Октября 2010, 15:12:10 »
чувствую что где то там
как вариант кривой сигнал с датчика колена

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #19 : 09 Октября 2010, 00:01:15 »
на рисунке ерл помоему называется
Это не клапан, это электромагнит холодного запуска и прогревочных оборотов, а также увеличения цикловой подачи на х.х. при повышенной нагрузке на двигатель, например, включенный кондер.

*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #20 : 17 Октября 2010, 02:04:26 »
А что будет , если после исчезновения бархатного звука (т.е. через 3-4 минуты) принудительно подать питание на свечи отдельным проводом прямо от аккумулятора?
Сечение провода 6мм2 или более.
становится лутше ,че делать

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #21 : 17 Октября 2010, 17:37:41 »
Значит недостаточная темпиратура для нормального воспламенения топлива.
(порассуждаю в теории) :)
Физические причины этого недостаточная компрессия, а значит:
- нехватка воздуха для сжатия
- износ поршневой.
- трещина в ГБЦ
С износом и трещиной все понятно, а вот если воздуха не хватает, то нужно смотреть ГБЦ, клапана, гидрики...

Поправте меня, если я неправильно рассуждаю.....:-/

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #22 : 17 Октября 2010, 17:48:55 »
Значит недостаточная темпиратура для нормального воспламенения топлива.
(порассуждаю в теории) :)
Физические причины этого недостаточная компрессия, а значит:
- нехватка воздуха для сжатия
- износ поршневой.
- трещина в ГБЦ
С износом и трещиной все понятно, а вот если воздуха не хватает, то нужно смотреть ГБЦ, клапана, гидрики...

Поправте меня, если я неправильно рассуждаю.....:-/
Может и я неправ, но трещина в ГБЦ тут не при чем. Надо проверить УОВ страбоскопом.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #23 : 17 Октября 2010, 18:36:11 »
становится лутше ,че делать
ремонтировать двигатель ( поршневую )
удачи

*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #24 : 18 Октября 2010, 02:25:34 »
загильзовано ,новые коренные-шатунные -втулки шатунов-кольца, головка куплена здесь http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=13&t=20679&p=327341&hilit=603#p327341
вместе с форсунками ,кстати они проверенны , у меня только одна идея аппарат так как трубка к 3 форсунке подбивает от перестановки форсов не меняется



*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #25 : 18 Октября 2010, 11:16:21 »
Информация, получаемая от Вас, madjid78 туманная, если не сказать - противоречивая . В начале Вы сообщаете, что
Цитировать
там все новое я его только перебрал
потом
Цитировать
загильзовано
и наконец
Цитировать
головка куплена здесь http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=13&t=20679&p=327341&hilit=603#p327341
вместе с форсунками

Вы там себе сложили какое-то мнение о непогрешимости своих действий и хотите толкового однозначного ответа по поводу неудовлетворительных звуков. А причины-то могут быть совершенно глобальные и совсем в другом. Ну во первых что значит загильзовано? Под старые поршни что ли?
Далее, w140 3.5td !!! Читайте правила форума! Что? Модель мотора трудно было написать? И год выпуска? Пусть другие за Вас этими поисками занимаются!?
Ну, допустим, у Вас мотор ОМ 603.971, тогда на Вашем моторе должна стоять ГБ 6030107220 (603 0109620) с форкамерами 6010103052 (6010103652). Вы, вместо нужной головки блока, покупаете головку от двигателя ОМ603.960 объемом 3 литра!
А на этом трехлитровике применялось аж шесть разных головок 603 010 35 20 , 603 010 42 20, 603 010 56 20, , 603 010 71 20, 603 010 72 20, 603 010 96 20. Последние две совместимы с мотором 3,5 литра, а в чем разница остальных кто же скажет? Форкамеры у них точно разные.

*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #26 : 18 Октября 2010, 12:15:57 »
без обид ;) но так практически было и до переборки,на счет головки звук был и на оригинальной и еще на одной  ,купил эту специально вместе с форсами и распылителями и по номерам по моему она совпадает.
да под старые проверенные прошу заметить :)не одним мной а 7ю-разззззными сервисами по расточке типа "механики"
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 12:30:23 от madjid78 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #27 : 18 Октября 2010, 12:43:54 »
Обиды....какие могут быть обиды! Тем более, что вы про старые звуки ни слова не написали. Гадать приходится! С номерами надо определиться, заодно и с теми, что стояли раньше. И с номерами головок и с номерами форкамер и с номерами ТНВД и распылителей. И до и после....
Цитировать
да под старые проверенные прошу заметить :)не одним мной а 7ю-разззззными сервисами по расточке типа "механики"
А вот тут (хоть это и может не иметь отношения к стуку) стало понятно еще меньше! Что ? Семь сервисов растсчивали-гильзовали или семь сервисов проверяли насколько хорошо загильзовано-расточено???
Гильзование/растачивание под старые поршни давно уже перешло в категорию "колхоза". Почему? Растолковывалось уже многократно, потому что при растачивании под старые поршни никогда нельзя правильно определиться с зазором поршень-цилиндр и всегда растачивание производят со страховкой в +. О зазоре кольцо-канавка, думаю, вообще никто не озадачивался.

*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #28 : 19 Октября 2010, 21:55:43 »
О зазоре кольцо-канавка, думаю, вообще никто не озадачивался.
этим как раз и озадачивались,а так как поршень на этот двигатель стоит почти 6000р и пришлось гильзовать:),я отлично понимаю что колечки придется поменять еще раз тысяч через 30,мною самолично собрано минимум 300 моторов так что наверное у меня есть кое какой опыт:),за мой 10 летний стаж я не смог разобраться с 2мя авто это вторая она меня просто довела до того что я ее купил себе:) теперь это дело принципа., и канавки я промерил но все равно одна голова лутше а 7 вообще хорошо,ну не может поршень или палец то стучать то не стучать.
всем спасибо буду разбираться дальше сам

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #29 : 21 Октября 2010, 19:39:16 »


Добавлено спустя некоторое время 
за мой 10 летний стаж я не смог разобраться с 2мя авто это вторая она меня просто довела до того что я ее купил себе:)

ай маладэц !
а износ тыльной стороны кулачков распредвала и (или) гидрокомпенсаторов точно не при делах  ???