w140 3.5td непонятки

  • 31 Ответов
  • 14069 Просмотров
*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
w140 3.5td непонятки
« : 06 Октября 2010, 21:28:58 »
w140 3.5td завожу работает как часики тихо-тихо делаю перегазовку начинает клацать опять глушу завожу опять часики ,куда копать ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #1 : 06 Октября 2010, 21:54:19 »
Смотря как клацает. Может быть просто уже подношены все вкладыши и это стук от выбирания всех зазоров на рабочем ходе. Тогда с этим можно еще 100-200 тысяч проехать. А может быть льющие распылители и тогда в поршне прогорит сквозная дыра и одновременно придется менять форкамеру.
Описание проблемы слишком поверхностное.

*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #2 : 06 Октября 2010, 22:19:22 »
там все новое я его только перебрал ,даю более точное описание при заводке первые 2-3 секунды клацает потом рабатает как положено ни каких посторонних шумов и будет так работать минут 5-6 но если дотронуться до педали газа и отпустить то работает как то более шумно , может видео записать:)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #3 : 06 Октября 2010, 22:24:14 »
Аудио и видео практически для диагностики бесполезны.
Если капремонт сделан по всем регламентам и не в табличный ремонтный размер, а по фактическому измерению, т.е. Вы ГАРАНТИРОВАННО уверены, что все зазоры во всех подшипниках безупречны, то надо злобно проверять топливную. Состояние форсунок, установка опережения, заглянуть в форкамеры и проверить целостность шариков.

*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #4 : 06 Октября 2010, 22:28:21 »
что за шарики

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #5 : 06 Октября 2010, 22:39:47 »
Заглянете - увидите. Калильные шарики. Инициаторы воспламенения топлива. Обеспечивают характерный благородный, мягко-бархатистый звук работы мерсовского дизеля. Именно за этот звук "крутизна" уважала мерсы задолго до появления CR.

*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #6 : 06 Октября 2010, 22:44:16 »
понял ,их я изучил с пристрастием до установки головки на мотор .,завтра форсунки на стенд свезу .спасибо


характерный благородный, мягко-бархатистый ,вот такой звук до нажатия педали газа ,тогда шарики отпадают .ощушение если сравнивать с бензиновым что зажигание остается ранним при сбросе газа

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #7 : 07 Октября 2010, 00:16:48 »
Повреждение центробежной муфты тоже исключить нельзя. Не часто, но бывает.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #8 : 07 Октября 2010, 05:50:54 »
Повреждение центробежной муфты тоже исключить нельзя. Не часто, но бывает.

У меня это нечасто уже два раза было на санг янгах. Вылетали у клиентов грузики со всеми вытикающими. Наверно крутят как бензиновый.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #9 : 07 Октября 2010, 06:18:10 »
w140 3.5td завожу работает как часики тихо-тихо делаю перегазовку начинает клацать опять глушу завожу опять часики ,куда копать ???
больше похожу на проблему электронной стабилизации хх

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #10 : 07 Октября 2010, 08:53:14 »
Да нет скорее просто раннее зажигание вплоть на зуб.

*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #11 : 07 Октября 2010, 11:55:59 »
больше похожу на проблему электронной стабилизации хх
чувствую что где то там

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #12 : 07 Октября 2010, 21:10:27 »
Да нет скорее просто раннее зажигание вплоть на зуб.
Я не могу исключить износ клапанов высокого давления в ТНВД. При перегазовке меняется гидравлический режим в линии нагнетания топлива, т.е. выше плунжерной пары, и клапаны могут не полностью закрываться, происходит большая разгрузка топливопровода высокого давления. Это тоже может быть причиной клацания. Потом всё постепенно "устаканивается", т.е. устанавливается более-менее стабильный режим работы, до следующей перегазовки.

*

madjid78

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Москва Россия
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #13 : 07 Октября 2010, 23:38:07 »
сегодня проверил форсунки, к ним ни каких претензий не возникло

провел еще раз экспиримент,  заводим все отлично бархатный звук  ни чего не трогаем ждем 3-4 минуты и опять начинает жестковато работать  ??? глушим заводим опять бархат опять 3-4 минуты  :( подозрения в клапан xx ,как его проверить есть ли какая нибудь методика

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: w140 3.5td непонятки
« Reply #14 : 07 Октября 2010, 23:42:20 »
сегодня проверил форсунки, к ним ни каких претензий не возникло

провел еще раз экспиримент,  заводим все отлично бархатный звук  ни чего не трогаем ждем 3-4 минуты и опять начинает жестковато работать  ??? глушим заводим опять бархат опять 3-4 минуты  :( подозрения в клапан xx ,как его проверить есть ли какая нибудь методика
Что Вы считаете клапаном хх? Нет в насосе такого узла.