Александр, раскажите, какую функцию изначально выполняет сеточка. Интересно для общего развития.
По телефону дозвониться реально, только сейчас я в США , буду после 18 октября
В первую очередь роль сетки на регуляторе это свойство демфера во Чвремя резких перепадов давления. Для более плавного падения давления и снижения скорости потока стравливаемого топлива , приводит к более меньшему размыву седла клапана и более высокому ресурсу регулятора. А роль фильтра здесь вобще не уместна так как регулятор работает на слив , то есть на сброс давления в системе. Засорение сетки регулятора в основном идет по нескольким причинам в основном это фильтр низкого качества типа skt и тому подобное. Второе это разрушение или сниженная производительность насоса и этому фактору многие не придают значение. Считая насос вечным.
Бравовитось по использованию фильтров низкого качества и топлива которое лишьбы горела быстро проходит после определения цены ремонта

. Да и машины мы такие стараемся не брать если клиент не слушает рекомендации по нормальной эксплуатации , чтобы не было в дальнейшем проблем по гарантии.