Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD

  • 22 Ответов
  • 13059 Просмотров
*

Rumitey

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Беларусь
Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« : 27 Сентября 2010, 22:29:40 »
Доброго времени суток. Вроде поиск юзал, но все как-то не то. Топливная система Бош. Значит ситуация в следующем. Обороты на х.х. падают с 800-850 до 500 - это редко (но при этом есть шанс заглохнуть). Гуляют в основном от 850 до 650-700.  От температуры мотора неисправность не зависит. Впервые проявилось когда в баке было литров 10-15 соляры. Залил до полного и вроде ушло. Ездил - все ок. Потом полбака и опять плавания небольшие. Через полчаса езды по городу все пропало и опять норма. С момента первого появления и по сей день прошло недели 2-3. Как бы поплавают обороты минут 10 и 2-3 дня полет нормальный. Сегодня машина на х.х. заглохла - накатом катился, но завел сразу и "крутить" стартером не пришлось. Я так понял болезнь начала прогрессировать и игнорировать уже нельзя. Глох сегодня раза три и всегда авто заводилось как обычно, без масланий стартером. Форсунки были заменены около 23 ткм назад на новые. Топливный фильтр заменен 10 ткм назад (как и все остальные вместе с маслом). Если акселератором поднять обороты до 1500 примерно, то по тахометру провалов вроде не видно. При езде также машина ведет себя как обычно, разгоняется уверенно. На больших оборотах потери тяги нет, провалов тоже. Авто заправляю только на заправках России и Беларуси. Большая часть соляры с Российских заправок и покупал только дизель ЕВРО.
Один механик, владелец авто с CR, говорит что у него похожее было и он чистил регулятор давления. А точнее: сеточку на нем. Другой бьет пяткой в грудь что это лямбда-зонд мозг ковыряет. Сколько людей столько и мнений, а правильное одно.

В планах проверить форсунки с помощью шприцов и прокручивания мотора стартером. Описано что крутить надо минуту. За минуту может и стартер сгореть. Или я не прав? Или минуту можно крутить мотор стартером? Откуда надо отключить разъем что бы мотор не завелся при такой проверке? Также хочется проверить сеточку на регуляторе давления, если таковая там присутствует в этом моторе.
Ну и, собственно, звонок и посещение уважаемого Soon-а думаю не за горами  :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Утром проверил еще раз при повышении оборотов постепенно. Плавание оборотов наблюдается и при повышении оборотов до 1100, 1300, 1500. Только это еле слышно за счет приподнятых оборотов. Но если вслушаться в звук работы мотора, то можно услышать еле уловимое "плавание".

Добавлено спустя некоторое время 
И еще вопрос. Есть ли возможность как-нибудь определить начичие (или отсутствие) стружки от ТНВД к форсункам CR?

Добавлено спустя некоторое время 
Почистил сегодня регулятор давления топлива. Расположен на ТНВД. Никакой сетки на входе не обнаружил. Прокрутил аккуратно стартером. Из места где стоял регулятор брызнуло солярой. Компрессором легко продул регулятор и поставил на место. Машин завелся. Пришел на помощь Джеки Чан с ошибкой Р1131. До этого ошибок небыло. Завтра и его прогоним. Минуту обороты поболтались и мотор заработал ровно. Минут через 15 обороты начали плавать в пределах 20-30 на слух и по тахометру уловимо что стрелка колеблется с амплитудой в миллиметр. Через 5 минут езды остановился - мотор работал ровно. 30 минут езды и, приехав домой - теже колебания стрелки тахометра с А=1 мм.
по сервисному мануалу:
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID SHORT CIRCUIT
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 20:53:14 от Rumitey »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #1 : 30 Сентября 2010, 22:41:47 »
Другой бьет пяткой в грудь что это лямбда-зонд мозг ковыряет.
А разве там есть лямбда?
В планах проверить форсунки с помощью шприцов и прокручивания мотора стартером. Описано что крутить надо минуту. За минуту может и стартер сгореть. Или я не прав? Или минуту можно крутить мотор стартером? Откуда надо отключить разъем что бы мотор не завелся при такой проверке?
Крутить нужно не стратером а цеплять измерительные емкости на обратку и смотреть на заведенном двигателе на холостых и на максимальных оборотах

*

Rumitey

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Беларусь
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #2 : 01 Октября 2010, 00:50:46 »
Да не должно быть лямбды. Так на заведенном моторе обратка будет наполняться быстро. Или нет? Неужели все топливо, которое идет к форсунке идет в цилиндр в идеале? После прочистки клапана регулятора 2-й день полет нормальный. Есть небольшие, еле-еле различимые качели оборотов, но там ЕГР надо чистить и клапан не компрессором, а ультразвуком прочистить. Короче выходные покажут. Масла, фильтра все под замену. Проверить свечи - короче к зиме надо готовить...

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #3 : 01 Октября 2010, 09:46:25 »
Так на заведенном моторе обратка будет наполняться быстро. Или нет? Неужели все топливо, которое идет к форсунке идет в цилиндр в идеале?
На холостых примерно 10 куб за минуту,  при прокрутке стартером проверяют когда уже незаводится.

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #4 : 02 Октября 2010, 00:39:38 »
ты бы свой е-мэйл открыл бы

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #5 : 02 Октября 2010, 00:41:42 »
ты бы свой е-мэйл открыл бы
А это относится к теме?

*

Rumitey

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Беларусь
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #6 : 02 Октября 2010, 11:17:44 »
ты бы свой е-мэйл открыл бы

есть личка - пишите туда.
Сегодня прочищу соленоид ЕГР и клапан регулирования давления в ультразвуке, а не компрессором. Просле прочистки компрессором клапана вроде все ок. Если есть плавания оборотов, то еле-еле различимые. Попрой может даже и просто кажется  :). А по соленоиду ЕГР... Фильтр был весь в грязи и внутри походу тоже было не стерильно. Он подклинил в одном положении и заслонка ЕГР тоже. Ее там закоксовало немного и по показаниям КТС идет расход воздуха 810-820 вместо 750 максимум. Но путем подключения шланжика вместо клапана и попытки подуть в трубочку вроде заслонка немного отошла. Расход воздуха стал где-то 780. Надо прочистить основательно ЕГР и тогда рыть дальше.
Можно лить масло двухтактное в бак и сколько его надо на канистру к примеру?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл сказать. Канистра имееется вииду 20 литров.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #7 : 02 Октября 2010, 17:59:48 »
На 112 Вито похожее плаванье оборотов вызывал клапан регулировки давления.Вылечили заменой.

*

Rumitey

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Беларусь
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #8 : 04 Октября 2010, 12:05:52 »
На 112 Вито похожее плаванье оборотов вызывал клапан регулировки давления.Вылечили заменой.
Клапан с сеточкой или без? Вроде как с сеточкой надо что бы был, но у меня ее нет.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #9 : 04 Октября 2010, 13:55:30 »
В моем случае был без сетки.Поставил с сеткой.

*

Rumitey

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Беларусь
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #10 : 04 Октября 2010, 16:29:04 »
В моем случае был без сетки.Поставил с сеткой.
Вот я тоже хочу так сделать. С сеткой хоть почистить его можно. Но с другой стороны я свой тоже компрессором слепо продул и поставил. Пока все ровно, но надо в ультразвуке прополоскать.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #11 : 06 Октября 2010, 00:36:34 »
Топливный насос какого поколения стоит?
Год выпуска автомобиля? Максимум информации, осцилограф подключите к датчику давления в магистральном трубопроводе его показания выложите.

*

Rumitey

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Беларусь
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #12 : 06 Октября 2010, 21:37:55 »
11 месяц 2001 г.в. авто. Крайслер Грандвояджер. Какого поколения насос без понятия. Знаю что такое осциллограф. Пользоваться умею. Но как его подключить и какие величины замерять - понятия не имею. После прочистки регулятора давления полет нормальный, но думаю его надо будет в скорости заменить.
Есть на насосы таких авто регуляторы давления с сеточкой? Если не затруднит их номер выложить буду благодарен.



*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #13 : 10 Октября 2010, 21:33:30 »
Если регулятор давления с сеточкой - чистить его с помощью продувки , это не значит, что вы его вылечите. Первое - поры в сетке очень маленькие. Второе - путем продувки Вы загоняете стружку непосредственно в регулятор.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Плавают обороты х.х. VM 2.5 CRD
« Reply #14 : 11 Октября 2010, 20:55:03 »
И так:
1.
Цитировать
FUEL PRESSURE SOLENOID SHORT CIRCUIT
- короткое замыкание в цепи регулятора - двигатель не запустится - (корректность диагностики).
2. Если регулятор установлен в рейке, "сеточка", как правило, отсутствует.
3. Засоренная "сеточка" - следствие применения "левых" фильтров.
Для уточнения "плавание оборотов" - циклическое изменение скорости вращения к.вала или неравномерная ("колбасит") работа двигателя при оборотах 1200 -1500?