Доброго времени суток. Вроде поиск юзал, но все как-то не то. Топливная система Бош. Значит ситуация в следующем. Обороты на х.х. падают с 800-850 до 500 - это редко (но при этом есть шанс заглохнуть). Гуляют в основном от 850 до 650-700. От температуры мотора неисправность не зависит. Впервые проявилось когда в баке было литров 10-15 соляры. Залил до полного и вроде ушло. Ездил - все ок. Потом полбака и опять плавания небольшие. Через полчаса езды по городу все пропало и опять норма. С момента первого появления и по сей день прошло недели 2-3. Как бы поплавают обороты минут 10 и 2-3 дня полет нормальный. Сегодня машина на х.х. заглохла - накатом катился, но завел сразу и "крутить" стартером не пришлось. Я так понял болезнь начала прогрессировать и игнорировать уже нельзя. Глох сегодня раза три и всегда авто заводилось как обычно, без масланий стартером. Форсунки были заменены около 23 ткм назад на новые. Топливный фильтр заменен 10 ткм назад (как и все остальные вместе с маслом). Если акселератором поднять обороты до 1500 примерно, то по тахометру провалов вроде не видно. При езде также машина ведет себя как обычно, разгоняется уверенно. На больших оборотах потери тяги нет, провалов тоже. Авто заправляю только на заправках России и Беларуси. Большая часть соляры с Российских заправок и покупал только дизель ЕВРО.
Один механик, владелец авто с CR, говорит что у него похожее было и он чистил регулятор давления. А точнее: сеточку на нем. Другой бьет пяткой в грудь что это лямбда-зонд мозг ковыряет. Сколько людей столько и мнений, а правильное одно.
В планах проверить форсунки с помощью шприцов и прокручивания мотора стартером. Описано что крутить надо минуту. За минуту может и стартер сгореть. Или я не прав? Или минуту можно крутить мотор стартером? Откуда надо отключить разъем что бы мотор не завелся при такой проверке? Также хочется проверить сеточку на регуляторе давления, если таковая там присутствует в этом моторе.
Ну и, собственно, звонок и посещение уважаемого Soon-а думаю не за горами

Добавлено спустя некоторое время Утром проверил еще раз при повышении оборотов постепенно. Плавание оборотов наблюдается и при повышении оборотов до 1100, 1300, 1500. Только это еле слышно за счет приподнятых оборотов. Но если вслушаться в звук работы мотора, то можно услышать еле уловимое "плавание".
Добавлено спустя некоторое время И еще вопрос. Есть ли возможность как-нибудь определить начичие (или отсутствие) стружки от ТНВД к форсункам CR?
Добавлено спустя некоторое время Почистил сегодня регулятор давления топлива. Расположен на ТНВД. Никакой сетки на входе не обнаружил. Прокрутил аккуратно стартером. Из места где стоял регулятор брызнуло солярой. Компрессором легко продул регулятор и поставил на место. Машин завелся. Пришел на помощь Джеки Чан с ошибкой Р1131. До этого ошибок небыло. Завтра и его прогоним. Минуту обороты поболтались и мотор заработал ровно. Минут через 15 обороты начали плавать в пределах 20-30 на слух и по тахометру уловимо что стрелка колеблется с амплитудой в миллиметр. Через 5 минут езды остановился - мотор работал ровно. 30 минут езды и, приехав домой - теже колебания стрелки тахометра с А=1 мм.
по сервисному мануалу:
P1131-FUEL PRESSURE SOLENOID SHORT CIRCUIT