Троит тойота 1HD-T

  • 48 Ответов
  • 36131 Просмотров
*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Троит тойота 1HD-T
« : 15 Сентября 2008, 18:39:05 »
Прошу помощи в поиске неисправности. Предистория: двигатель 1HD-T 1993 года . Отремонтирован ТНВД в сервисе с заменой внутренностей и прогонкой на стенде. Опрессованы и отрегулированы форсунки , давление выставлено 160 - не льют(распылители заменялись год назад). Отрегулированы клапана и замерена компрессия - все горшки от 30 до 32. Двигатель довольно ощутимо троит - если послушать выхлоп слышны отчётливые хлопки как будто один цилиндр вообще не работает, но при ослаблении гаек на напорных трубках определить какой из цилиндров не смог (то есть работает но как бы не в полную мощность). Пробовал подвернуть угол пораньше - не помогло. Есть небольшой стучок в такт троению похожий на стук клапанов, но клапана проверены трижды. Посоветовали поменять напорные клапана, поставить обычные без шариков (типа как на 2LT). Могут они быть причиной троения ? И как скажется на работе двигателя установка не родных деталей - практикуется ли вообще такое ?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #1 : 16 Сентября 2008, 19:14:16 »
Anry ,слушай сюда. Значит машина не новая . И трубки высокого давления неоднократно гнулись. А ты поставил порядок работы 153624. А на твоём двигателе другой порядок работы. Даже если ты это знаешь, то возможно всеравно минимум две трубки поменял местами.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #2 : 16 Сентября 2008, 20:04:49 »
ТНВД, ты не прав, когда перепутаны трубки то там немного другие симптомы. Если действительно компресия и тнвд в норме, то остаеться проблема в форсунках, скорее всего просто неотцентрованы распылители в корпусах форсунок.
А проверить можно отвернув трубку обратки с форсунок, запустить двигатель и будет видно по сливу неисправные форсунки. То что их на опресовке проверили не значит что они нормальные, все зависит от квалификации мастера, и один лишь показатель в 160 атм не может говорить о нормальной работе форсунки, здесь важно проследить как происходит распыл топлива и звук работы распылителя, и при каком давлении игла закрывает отверстия. Если игла открываеться на 160, то опуститься должна на 150-140 атм, если падает до 120-100 и более разбирайте обратно форсунку.
А вот относительно замены нагнетательных клапанов ТНВД, этого делать не стоит, раз уж проверен и отрегулирован насос на стенде и по параметрам все в  норме то не стоит огород городить. Ну тут то же смотря кто делал проверку на стенде.
Так что смотрите для начала фосунки а там будем глядеть.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #3 : 16 Сентября 2008, 20:08:02 »
ТНВД, ты кстати неправильный порядок работы цилиндров указал- 142635-правильный. :P

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #4 : 16 Сентября 2008, 21:13:39 »
Трубки конечно же не перепутаны. Насос и форсунки делал в достаточно известном в городе сервисе , специализирующемся на топливной аппаратуре и поменять клапана посоветовали они же, сказали , что они часто так делают. Просто хочется заранее узнать ещё и у других компетентных людей к чему это может привести. Gariffov что значит отцентровать форсунки и как отражается на количестве обратки неисправная форсунка ?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #5 : 17 Сентября 2008, 18:10:52 »
Gariffov . Вы наверно настолько непогрешимы, и в это верите, что прочитали невнимательно. Я сказал,что вы поставили порядок работы 153624. А на этом двигателе другой порядок работы.
 Читайте внимательно, а то в двух предложениях запутаться ? >: Значит так и литературой пользуетесь.  >:(

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #6 : 17 Сентября 2008, 18:21:05 »
Anry, На этом двигателе соосность на работу двигателя не влияет , даже шайбы можно устранить. Это влияние происходит только со временем.
 Нужно ещё раз проверить внимательно, не полениться трубки посмотреть . И желательно с утра чтоб мозги свежие были.
 А заводиться сразу, или долго, секунд 5-8.?

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #7 : 17 Сентября 2008, 19:35:16 »
Заводится идеально взрывом, ключ в положении старт не держу и секунды. Так же заводилась и зимой до ремонта. Тянет впринципе для 14-летнего возраста неплохо, масло, тосол не ест, немного поддымливает синим на холостых, но думаю из-за турбины - коллектор в масле хотя давит 0,7. Ремонтировал ТНВД всвязи со шлейфом чёрного дыма при подаче газа. Сейчас этого нет, только выброс облака при разгоне, расход в пределах 13-14 л. Троит меньше на холодную, при нагреве эффект увеличивается. Трубки завтра ещё раз проверю. А как ваше мнение по поводу сопутствующего стука. Что может так брякать - напорные клапана, распылители, может вообще клапана в направляющих ? А может меня в сервисе надули по-поводу компрессии и у меня клапан прогорел ? ???

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #8 : 18 Сентября 2008, 02:42:36 »
ТНВД, косяк за мной, правильно писал Александр Юрьевич что мы читаем написаное пропуская буквы и слова, но в целом понимаем смысл написанного, я же прочитал написаное но пропустил смысл, тысяча извинений, впредь буду внимательнее.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #9 : 18 Сентября 2008, 03:16:57 »
Anry, вы писали что в выхлопе присутствует синий дым на холостых оборотах, но при этом отсутствует расход масла, а синий дым является верным признаком нарушения процесса сгорания топлива (не путать с неполным сгоранием) здесь можно грешить на все что угодно начиная с форсунок, тнвд и заканчивая поршневой группой.
А слив с обратки проверяется также как на CR, неисправная начинает сливать топливо, даже плеваться при этом через сливное  отверстие  (в лицо мастера ;D) , а вот насчет центровки распылителей пока немогу дать информацию где то в сохраненных папках прячеться настовление по переборке форсунок именно на этот двигатель, пока найти не могу, как отыщу скину сразу.

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #10 : 18 Сентября 2008, 19:41:06 »
То есть неисправная выдаёт больше обратки ?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #11 : 19 Сентября 2008, 06:23:56 »
Anry Опрессованы и отрегулированы форсунки " Помоему это ваши слова. Если вы сомневаетесь в ремонтниках. То уж сомневайтесь во всех их рассказах и действиях.
 И начинайте всё по новой.
 Только я не пойму результата нет ,а деньги заплачены?

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #12 : 19 Сентября 2008, 18:57:07 »
 1. Снят отдан в ремонт ТНВД, поставлен : дымность пропала, появилась тяга, появилось троение - деньги заплачены. 2 . Сняты, отданы форсунки : опрессованы, заменено 2 распылителя , установлено - троение осталось - деньги отданы. 3. Загнана машина к ним на диагностику: проверена компрессия, ещё раз проверены форсунки, выровнено давление на 160, забрал: на холодную малозаметно подтраивает, после прогрева всё вернулось назад - деньги отданы. Поотпускал напорные трубки, показалось стучит форсунка 6-го горшка - заменил ещё один распылитель. Приехал к ним ещё раз - говорят надо поменять напорные клапана. Возникло естественное желание услышать мнение о данной операции и может ли быть троение из-за них. Обратился к вам за консультацией. Боюсь что скоро придётся менять трубки форсунок, так ка от частого откручивания закручивания начали уже подкусывать на резьбе.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #13 : 19 Сентября 2008, 19:13:58 »
Попробуйте поставить самое раннее зажигание. будет троение или нет. Если нет то плавно ставте в исходное положение до момента начало троения.

*

Anry

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия , Красноярск
Re: Троит тойота 1HD-T
« Reply #14 : 19 Сентября 2008, 20:40:08 »
Пробовал, доворачивал до конца регулировки - безрезультатно. Каким способом хотя бы узнать какаой цилиндр троит ?