ТНВД, ты не прав, когда перепутаны трубки то там немного другие симптомы. Если действительно компресия и тнвд в норме, то остаеться проблема в форсунках, скорее всего просто неотцентрованы распылители в корпусах форсунок.
А проверить можно отвернув трубку обратки с форсунок, запустить двигатель и будет видно по сливу неисправные форсунки. То что их на опресовке проверили не значит что они нормальные, все зависит от квалификации мастера, и один лишь показатель в 160 атм не может говорить о нормальной работе форсунки, здесь важно проследить как происходит распыл топлива и звук работы распылителя, и при каком давлении игла закрывает отверстия. Если игла открываеться на 160, то опуститься должна на 150-140 атм, если падает до 120-100 и более разбирайте обратно форсунку.
А вот относительно замены нагнетательных клапанов ТНВД, этого делать не стоит, раз уж проверен и отрегулирован насос на стенде и по параметрам все в норме то не стоит огород городить. Ну тут то же смотря кто делал проверку на стенде.
Так что смотрите для начала фосунки а там будем глядеть.